Добрый день.
Появилась необходимость снять логи с АТС, в частности, fault logs or call logs, подробно описанные в System Maintenance Manual.
Такой интерес к данным журналам возник в связи с участившимися случаями (примерно раз в 2-3 дня) "распада" юнитов АТС: т.е. в какой-то момент времени, при попытке установить соединение между внутренними абонентами разных юнитов, соединение как бы устанавливается (и КПВ при дозвоне, и звонок телефонного аппарата, и после снятия трубки никаких посторонних сигналов), но голос либо в одном направление, либо, чаще всего, отсутствует у обеих сторон. Хочется грешить на появившуюся некорретность в работе одной из VoIP плат (может зависание каналов VoIP??), но пока рано. Плюс к данным багам, имеется ещё одна интересная особенность: не удается подключиться к одному из юнитов (Unit 2) через VoIP порт. Пробовал менять платы процессоров и VoIPDB между юнитами (новых, к сожалению нет), но эффект незначителен: как правило первые подключения к Unit 02 через VoIP порт проходят успешно после перезагрузки, но дальше картина повторяется. Через порт ethernet подобных проблем не наблюдалось.
Так вот, возвращаясь к VoIP Log Collection: какова распиновка кабеля для подключения к RS порту станции??? Если такая же как и для снятия SMDR через com порт, то прилагая настройки АТС и Hyper Terminal, прошу помочь найти где ошибки, или чего не хватает. Если же распайка кабеля иная, то какая?:
1. SV8300 R2:включаю fault logs or call logs с плат VoIPDB всех 4-х юнитов:0B201>90:0-
0B201>91:1-
0B202>90:0-
0B202>91:1-
0B203>90:0-
0B203>91:1-
0B204>90:0-
0B204>91:1-
Разрешаю fault logs or call logs в SRC (у всех абонентов на данный момент SRC=15):15194>15:0-
15195>15:1-
Указываю, что вывод данных логов через RS порт:EA6>00:2-
Настраиваю 2-й RS порт 1-го юнита (первый задействован под SMDR):4000>1:08-
4001>1:1-
4002>1:1-
4003>1:1-
4004>1:1-
4005>1:1-
4006>1:1-
4007>1:1-
4008>1:4-
2. Hyper Terminal:На этом вроде бы и все, но никаких данных не выводится.
Помогите, пожалуйста, правильно настроить, товарищи. А может кто и сталкивался с похожими проблемами, и поможет решить их, не снимая данные логи.