Без документации - ничего хорошего не получится (это касается любого изменения, не только Вашего вопроса). А с документацией: Feature Programming Manual --> Chapter 1 --> AUTOMATED ATTENDANT. Не забыть после первого значка
END пройти дальше, где трактуют про 1st and/or the 2nd answering message.
Попытки выложить здесь команды, которые Вам нужны, приведут к написанию ещё одной доки, которая от оригинальной будет отличаться, главным образом, большим количеством ошибок. Вот пример:
Цитата:
чтобы соединение происходило моментально? Сейчас "гудок" включается через 3 звонка.
410>59=00 (это просто!)
Цитата:
чтобы вместо гудка было голосовое приветсвие
640>tnt#=02 А вот тут уже сложности: надо знать номер тенанта входящей линии. Вероятно - он 01, но не обязательно. Результат 02 - это только один из возможных вариантов анонсмента, возможно Вам нужен будет другой, и тогда ... (далее несколько страниц ненужных размышлений и объяснений). В этих трех строках я сделал 5-6 опечаток, которые заметил, и вероятно, ещё несколько - незамеченных.
Так что лучше воспользуйтесь советом, с которого я начал - читать официальную документацию.