forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 26 дек 2024, 18:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 08:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 10:49
Сообщения: 16
Добрый день!
Не нашел похожую тему на форуме решил создать тему.
Возможно ли каким-то образом организовать через определнную CO автосекретаря, но с возможностью вызову внешних номеров?
Т.е. я звоню на определнный номер, ожидаю приглашения, либо длинного гудка, и набираю любой номер, в т.ч. междугородний. Тем самым сокращаем расходы сотрудников звонящих с корпоративных мобильных по межгороду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 09:01 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Странно, что Вы ничего не нашли! Едва ли не каждое 10-е сообщение этого форума посвящено обсуждению вопроса, почему нельзя соединять СО с СО. Скажу еще раз: Потому, что такое соединение, однажды возникнув, никогда не разъединится! По протоколу СО НЕТ сигнала отбоя, кроме акустического БИЗИ, который, с точки зрения NEAX ничем не отличается от прочих звуков, издаваемых, предположительно, - абонентами.
Чтобы обеспечить возможность относительно безопасно разрешить тандем СО-СО можно воспользоваться внешними ДЕТЕКТОРАМИ ОТБОЯ. Поищите еще раз, обнаружите отнюдь не одну тему про ЭТО.
Ну а для выхода ВНЕ системы Вам нужно задействовать в NEAX другую фичу: не Автосекретаря (Automated Attendant), а DISA (Direct Inward System Access). Информационного сообщения при этом обеспечить не удастся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 09:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Или Remote Access to System.

Правда, если честно, никогда не мог понять - почему в описании этой функции упоминаются цепи голосовых сообщений, если использовать их так, как хочестся, все равно нельзя...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 10:49
Сообщения: 16
Тогда вопрос про внешние вызовы снимается)))
Скорее всего ничего тут не нашел, т.к. не владею местной терминалогией.
Я не АТСник, просто по мелочи иногда "ковыряюсь" в Неке.
Не могли бы вы мне подсказать как все таки настроить Automated Attendant на определенной линии для совершения внутреннего вызову таким образом чтобы соединение происходило моментально? Сейчас "гудок" включается через 3 звонка.
И еще, как все таки натсроить чтобы вместо гудка было голосовое приветсвие?

Сообщение через A100 записал в ячейку 000
Вот что в системе на данный момент:
3002: на всех имеющихся линиях 04.

Поставил на одной линии 09.

Звоню на номер, спустя 3 гудка включается тоновый сигнал для набора номера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 11:48 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Без документации - ничего хорошего не получится (это касается любого изменения, не только Вашего вопроса). А с документацией: Feature Programming Manual --> Chapter 1 --> AUTOMATED ATTENDANT. Не забыть после первого значка END пройти дальше, где трактуют про 1st and/or the 2nd answering message.
Попытки выложить здесь команды, которые Вам нужны, приведут к написанию ещё одной доки, которая от оригинальной будет отличаться, главным образом, большим количеством ошибок. Вот пример:
Цитата:
чтобы соединение происходило моментально? Сейчас "гудок" включается через 3 звонка.
410>59=00 (это просто!)
Цитата:
чтобы вместо гудка было голосовое приветсвие
640>tnt#=02 А вот тут уже сложности: надо знать номер тенанта входящей линии. Вероятно - он 01, но не обязательно. Результат 02 - это только один из возможных вариантов анонсмента, возможно Вам нужен будет другой, и тогда ... (далее несколько страниц ненужных размышлений и объяснений). В этих трех строках я сделал 5-6 опечаток, которые заметил, и вероятно, ещё несколько - незамеченных.
Так что лучше воспользуйтесь советом, с которого я начал - читать официальную документацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 10:49
Сообщения: 16
Спасибо большое. Документация я читаю уже несколько дней, поэтому вроде как немного разбираюсь в том что Вы мне предлагаете)

До прочтения Вашего ответа как раз читал данный раздел документации. И все сделал именно так как Вы написали. Похоже едиственная загвоздка осталась в номере теннанта.

Как я понял этот номер нужно брать из команды 3000.
Я сделал автоответ на 13 линии (3000>013:12-) далее (3002>013:09).
Далее 640>13:02-
далее 4900:000:0100
далее 4901>13:00- (Сообщение находится в 000 ячейки)

И все равно при звонке на номер сразу гудок.


Еще добавлю:

10>000
10>000:D000-
10>001:D001-
10>002:D002-
10>003:D003-
10>004:D004-
10>005:D005-
10>006:D006-
10>007:D007-
10>008:F5101-
10>009:F5102-
10>010:F5111-
10>011:F5103-
10>012:F5104-
10>013:F5115-
10>014:F5106-
10>015:F5107-
10>016:5108-
10>017:5109-
10>018:5110-
10>019:NONE-

Исходя из этого у меня выходит вообще нет карты голосовых сообщений?? Но кудато же они записываются, т.к. я могу их прослушивать по команде A101


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 12:31 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Не из 3000, а из 3001!
И это справедливо на 100% только для CO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 10:49
Сообщения: 16
Спасибо большое! все получилось. все линии на одном теннанте 01.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 13:02 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Исходя из этого у меня выходит вообще нет карты голосовых сообщений?? Но кудато же они записываются, т.к. я могу их прослушивать по команде A101
Две цепи голосовых сообщений - 000 и 001 - на ЦП. Карты DAT - нет, да и не нужно, пока цепей хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 10:49
Сообщения: 16
Возникла проблемка. AA срабатывает корректно, но имеется возможность набора только внутренних номеров в пределах локальной АТС. Как разрешить доступ к номерам удаленных офисов (там тоже NEC, связь настроена через впн на cisco)? Сейчас сразу идут короткие гудки.
В см200 все в прядке:
200>1
200>1:814-
200>2:814-
200>3:813-(удаленный офис)
200>4:813-
200>5:814- (местные внутр.)
200>6:814-
200>7:814-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 13:13 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
АА - фича для звонков внутрь системы (см. Features & Specifications). Тем не менее, по CCIS она должна срабатывать, если систему обмануть. В условия обмана должны входить 200>81x вместо 80х (у Вас, вроде, выполнено), ну и все условия тандемного соединения (команда 360 и 3505 на входящем и исходящем рутах).
Цитата:
связь настроена через впн на cisco
- смущает. Точно ли это CCIS?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 10:49
Сообщения: 16
Не силен в терминалогии)) Но проще говоря, от АТС из платы уходит LAN кабель в свитч, и далее на циску и в туннель. Если подскажите как это уточнить буду благодарен)

в см360 на все номерах 1,
в см3505: 0..13=0, 13..63=1

В системе локально используется только теннант 01.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 14:58 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
в см360 на все номерах 1,
этого уже достаточно, чтобы вызов не прошел. Правда, смущает "на все номерах". В качестве первого данного в этой команде XXYY, где XX- номер входящего рута (того, по которому вызов пришел на АА), YY - номер исходящего рута (видимо - в циску). Узнать их напряжением мысли - мне не под силу.
Из
Цитата:
Я сделал автоответ на 13 линии (3000>013:12-) далее (3002>013:09).
можно предположить, что XX=12. Но поскольку 3505>12=0, т.е. сигнал отбоя не поступает (что абсолютно верно для СО-линий), то и второе условие прохождения вызова не соблюдено. Ставить "1" без внешних детекторов отбоя не советую - получите подвисание этой линии.
Короче: перспективы мрачноватые... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB