forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 25 дек 2024, 07:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помощь по номерам команд
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:39
Сообщения: 13
Дано.

1 городской номер 123 62 60
3 внутренних номера 119, 127, 146
3 не системных телефонных аппарата


7600>6260:017
7601>017:119 перевод звонков(день, вечер) на внутренний номер 119
7602>017:119


Не берут трубку операторы:

11>011:702 Назначение виртуальному порту, виртуального номера 702, 703
11>012:703

1345>702:0 Виртуальный номер 702 отвечает за звонок на группу
1243>702:01 задаем группу виртуального номера
5711>00:119 заносим в группу внутренние номера
5711>01:127

1345>703:0 Виртуальный номер 703 отвечает за звонок на группу
1243>703:02 задаем группу виртуального номера
5712>00:119 заносим в группу внутренние номера
5712>01:127
5712>02:146

Е602>119:702 перевод звонков по неответу
Е602>702:146
Е602>146:703

В итоге начинают звонить сначала 1, затем 2 и потом все 3 внутренних номера.

Занято:

E602>119:127 Перекидываем на следующий внутренний номер
E602>127:146

Вопрос:

1. Какой командой(ми) при "занято", удержать звонок с проигрыванием сообщением, музыки и потом при освобождении любого номера оператора его сразу вернуть на этот свободный номер?
2. Какой командой(ми) при "не берут", через некоторое время вывести сообщение голосовое и потом отправить на номер факса.
3. Как посмотреть с какого времени суток меняются режимы "день ночь" и как сменить это время?

Заранее спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 09:48 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
1 и 2 - Нужная Вам фича называется DELAY ANNOUNCEMENT-UCD. Правда, эту самую группу UCD придется создать, а перед этим - продумать её взаимодействие с имеющимися у Вас группами Group Call. Не исключу, что имеющийся алгоритм придется несколько изменить.
3. А оно (в смысле - изменение режима) - действительно происходит у Вас автоматически? Если да, то задействована фича DAY/NIGHT MODE CHANGE BY SYSTEM CLOCK, и "смотреть" её надо в основном командой 4A, но если собираетесь и в самом деле что-нибудь там понять, советую использовать соответствующий Add-In MATWorXа (System -> Day/Night Mode Change Shedule). Если же режим ДЕНЬ/НОЧЬ управляется всё же вручную (как в большинстве систем), то можно обойтись без этого. В обоих случаях придется разбираться с командой 76 - гораздо глубже, чем указано в старте темы, а также, скорее всего, - еще и с тенантами.

Все три поднятых в теме вопроса если и не из области высшего пилотажа, то во всяком случае - достаточно сложны, и в настройке и тестировании - весьма капризны. Ссылки на документацию в ответе тем и объясняются, без плотного использования как минимум Feature Programming Manual - сервис вряд ли удастся поднять. Это намек на то, что не стоит ожидать пошаговой росписи команд на страницах форума - страниц потребуется много, а толку будет мало. Открывайте мануал - и потихонечку - вперед! Успехов!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:39
Сообщения: 13
NEAXMAN писал(а):
1 и 2 - Нужная Вам фича называется DELAY ANNOUNCEMENT-UCD. Правда, эту самую группу UCD придется создать...


Смотрите что получилося...

171>119:1 в группе USD задаем пилотный номер
172>119:00 задаем номер группы USD = «00» для каждого внутреннего номера
172>127:00
172>146:00
170>119:127 переход звонка
170>127:146
170>146:119

4900>000:0B000 Вывод сообщения для USD группы под номером «00»
410>16:01 Длительность

В итоге:
Звонки по "занято" переходят по номерам внутренним и при всех зянятых проиграло сообщение.

Вопрос:
1.Это сообщение было написано очень давно и не мною. Как мне записать свое) и именно его вытащить. А то как прицепилась именно это я пока не пойму)

2. 410>16:01 не могли бы пояснить синтакисис команды, а именно 16:01

PS про режим дня и ночи понял...нужно по разбираться....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
1. Найти в нумерационном плане станции коды записи, прослушивания, удаления сообщений:

20Х (Х = 0-3) > Х-ХХХХ : A100-Запись, A101-Прослушивание, A102-Удаление

Если коды не находятся или не хочестся искать, то прописать свои, например:

200 > 555 : А100
200 > 556 : А101

На (желательно) системном аппарате набрать код прослушивания сообщения 000:

556000

Убедиться, что это именно то сообщение, которое Вы хотите поменять. Если "да", то набрать:

555000 и записать новое сообщение...

2. ИМХО: 410>16:01

410 - номер команды (Сиситемные таймеры)
16 - время ожидания вызова до ответа или разъединения, которое отправляется для регистрации статистики вызовов
01 - интервал от 0 до 4 секунд


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 13:52 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
1. Надо найти в нумерационном плане АТС коды доступа к ЗАПИСИ / СТИРАНИЮ / ПРОСЛУШИВАНИЮ голосовых сообщений (или назначить эти коды). Потом прослушать сообщения на всех имеющихся, или только на нужных Вам цепях (см результаты команды 49). Процедура прослушивания: КОД доступа к ПРОСЛУШИВАНИЮ -> Тон Спецнабора - > номер цепи (000-...). Анонс на нужной цепи перезаписать аналогичной процедурой с КОДом ЗАПИСИ (с хорошего ТА, в тихом помещении, сексуальным голосом).
2. "410" - системные таймеры; "16" - 16й таймер, а именно - Unanswered timing for ACD/UCD Delay Announcement and Attendant Delay Announcement; "01" - величина задержки - между 0 и 4 секундами.

Все это подробно, а главное - верно описано в мануалах. Толкование же мануала (равно как и Библии) - дело вредное, поэтому все, и я в том числе, - всячески этого избегают...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 14:28 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 2:52 pm
Синхронно, однако! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
:wink: Не то слово... С точностью до минуты...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:39
Сообщения: 13
Продолжаю)

Использовал команды на телефоне:
*50 – запись
*51-прослушивание
*52-удаление

Создал сообщение 001..тока сэкаса в моем голосе было не много)) простыл

*50 001

и далее

4900>001:0B000

Свой голос я услышал.

:!: Mr.Bean, NEAXMAN - Большое спасибо

Вопрос:
Ветка по занято - работает. Использовал USD и DELAY ANNOUNCEMENT-UCD в связке. Есть ли похожая связка по не ответу. А то если посмотреть то что я там накодил в первом топике...у меня звонят все 3 телефона...хотелось бы..что бы через время X , после перехода звонка на 3 внутренний номер, тоже заиграло это же сообщение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 17:45 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Из перевода названия фичи следует, что анонс выдается при задержке ответа в группе UCD. Вот только предполагается, к сожалению, что задержка вызвана перегруженностью операторов в группе, а не их безделием. Т.е. получить такой анонс можно только для второго и последующих вызовов в очереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помощь по номерам команд
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 21:51
Сообщения: 24
Откуда: г. Киров
У меня возник вопрос по теме.
Во многих разделах форума рекламируется фича DELAY ANNOUNCEMENT-UCD
Мне потребовалась аналогичная OVERFLOW ANNOUNCEMENT-UCD.
Для того чтобы при звонке с многоканальных СО-шек, при переполнении UCD группы, сразу же подключалось сообщение "Дождитесь ответа оператора" и при освобождении его наступал коннект с абонентом.
Реально получилось, что при переполнении UCD оповещение вываливается секунд через 10-15, оно зацикливается по кругу и освобождение сотрудников в UCD ничего
не меняет. Затем по таймеру одёт отбой.
Обидно, что функция очень простая и практически не программируется, но не работает как хотелось бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помощь по номерам команд
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 11:59 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Прочтите про эту фичу в Features & Specifications (FPM, Apendix D, Business F&S, OVERFLOW ANNOUNCEMENT - UCD). У меня сложилось впечатление, что она у Вас работает ровно как обещано в документе, и, боюсь, только так и может. По крайней мере, в фиче сказано, что при переполнении очереди должен выдаваться анонс и релизиться транк. Никаких освобождающихся агентов никто не обещал, они - для тех, кто встал в очередь раньше, до переполнения...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помощь по номерам команд
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 21:51
Сообщения: 24
Откуда: г. Киров
NEAXMAN писал(а):
Никаких освобождающихся агентов никто не обещал, они - для тех, кто встал в очередь раньше, до переполнения...


Уважаемый NEAXMAN. А я всегда думал, что очередь на обсуживания возникает только при переполнении группы, а до переполнения, когда все агенты свободны вроде и очередь никчему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помощь по номерам команд
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 14:20 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Очередь возникает, когда приходит вызов и нет свободных агентов. Она будет расти до значения, указанного в CM42>16, а с этого момента - будет считаться переполненной (Overflow). Последующие вызовы либо отражаются - с анонсом или без оного, - либо переадресуются (по Overflow-UCD). Во всяком случае - я так вижу (как говорят художники-абстракционисты) то, что сумел вычитать из мануалов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB