forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 14:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 09:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
Добрый день! Есть вопрос, на который сам пока не нашёл ответ. Буду благодарен за подсказки.
От некоторых руководителей поступили просьбы переадресовывать звонки, приходящие на их местные номера донабором из города, на секретарей. Т.е. в то время, как внешний абонент звонит на номер AUTOMATED ATTENDANT и донабирает внутренний номер, его переадресовывают на секретаря, а не на тот номер, какой он вводил. Местные звонки должы приходить этим руководителям как и раньше, напрямую.
Город приходит по потоку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:37
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Nard писал(а):
его переадресовывают на секретаря, а не на тот номер, какой он вводил. Местные звонки должы приходить этим руководителям как и раньше, напрямую.
А boss-secretary фичу пробовали, не помогла?

_________________
====================================================
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
К сожалению, BOSS-SECRETARY не подходит. В моем описании "руководитель" и "секретарь" - это просто условности, которые я придумал для описания ситуации. В общем, нужно чтобы до некоторых внутренних номеров невозможно было дозвониться из города донабором (необходимо переводить эти звонки на другие номера, а не просто разрывать). Внутренняя связь, в то же время, должна остаться без изменений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 11:18 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Возможно, Вам пригодится фича Split Call Forwarding - All Calls. Неочевидным в этом случае остается работа Split для вызовов по Automated Attendant - это придется проверить на практике, поскольку в Features and Specifications прямых указаний на этот счет нет :( .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 16:26
Сообщения: 31
Номер, приходящий по АА перведите в другой тенант, и задействуйте межтенантные ограничения. В 3032 (кажется) постаьте 04, а в 3004 номер секретаря. Где то в 08 команде есть фишка: использавать тенант прередодящего или вызывающего абонента.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
NEAXMAN, работает! Похоже это то, что надо, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:20
Сообщения: 31
А можете подсказать, как работает Split Call Forwarding и какие минимальные команды нужны?
в мануале что-то не понял....можно на пальцах?))
задача - перевод городского звонка на внутренний, по не ответу на второй, по не ответу на третий и т.д....
Наверно, возможно это сделать не сплитом?

з.ы. интересует для 8300...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:37
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
А чем Вам с 8300 помогут в ветке 2000IPS?

_________________
====================================================
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:20
Сообщения: 31
перенес


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 07:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
SKA_zo4nik, как я понял, в Вашем случае Split Call Forwarding не нужен.
Вам необходимо просто "приземлить" входящий городской на внутреннего абонента, а потом настроить переадресацию по "не ответу".
Направить городской номер на внутренний можно несколькими способами, например, Direct-In Termination (cm3004, 3005, 3042, 3043) или DIGIT CONVERSION ON DID CALL (cm76), в зависимости от Вашей ситуации.
Ну а переадресация по "не ответу" - cmE602.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB