forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 19:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 08:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 06:39
Сообщения: 15
Работает ли функция OUTGOING TRUNK QUEUING при наличии маршрутизации городских вызовов через LCR, если да то как ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 10:09 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Работает, но при условии, что выход в город осуществляется НЕ ПО PRI-транкам. В случае PRI система так же честно, и даже в некотором смысле - успешно пытается вывести абонента повторно на линию и перенабрать номер, а вот далее...
Все зависит от конкретной ситуации. Обычно абонент, услышав BUSY после набора, активирует функцию, которую пока условно назовем "автоповтор", например, нажимая запрограммированную на Dterm клавишу. При этом BUSY может быть получен по одной из трех причин, в соответствии с чем активируется одна из 3х различных функций:
a) набирался номер МЕСТНОГО абонента, который был занят;
б) набирался номер ВНЕШНЕГО абонента, но в этот момент ВСЕ предусмотренные маршрутизацией (в том числе - LCR) транки, доступные для данного вызывающего абонента, были заняты;
в) набирался номер ВНЕШНЕГО абонента, вызов успешно маршрутизировался вне системы (в город), но конечный абонент оказался занят.

В случае а) активируется и успешно работает CALL BACK.

В случае б) активируется Outgoing Trunk Queuing.
В ISDN System Manual в разделе Digital Trunk Data Assignment прямо предложено запрещать фичу Outgoing Trunk Queuing для В-рута: 3528>B_rt=0. Тем не менее (по результатам собственных экспериментов) могу сказать, что назначение "1" не ломает работу PRI, и более того - занятость всех голосовых каналов потока (разумеется, эксперименты велись не с полным 30-канальным потоком) вполне корректно обрабатывалась фичей.

В случае в) активизируется Timed Queue - Dterm.
Эта фича представляет собой автоматический N-кратный повтор процедуры попытки установления соединения с внешним абонентом, причем цикл повторов прерывается ТОЛЬКО вручную, снятием трубки с Dterm. Эта фича вполне корректно работает на СО-линиях, а вот на PRI замечены следующие неприятные особенности: во-первых, эта фича конфликтует с Automatic Idle Return (приходится либо отказаться от последней для абонента Dterm, собирающегося активно пользоваться Timed Queue, либо инструктировать такого абонента снимать трубку быстрее, чем сработает Idle Return), и во-вторых, что гораздо хуже, - вызов вообще обрывается, как только приходит Ring Back Tone. Глубоко причины не анализировал, но создается впечатление, как будто система в этом случае принимает соответствующее сообщение PRI за сигнал отбоя. Это приводит к невозможности полноценного применения клавиши CB\Q (9000>sta#,key#=F0004) в системе, где в LCR включены PRI - руты. Вероятно именно этим обусловлено требование 3528>B_rt=0.

Еще раз подчеркну - здесь приведены мои собственные соображения, которые могут не совпасть с официальной (документальной) точкой зрения, и более того, не претендуют на ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 06:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 06:39
Сообщения: 15
В нашем случае вариант б) и линии СО. При установке выхода в город напрямую через транк. группу , функция Outgoing Trunk Queuing работает. Абонент при полученном сигнале "занято" нажимает флеш и код функции. Если выход организован через LCR код функции не воспринимается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 10:02 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
OPERATING PROCEDURE
Without LEAST COST ROUTING - 3/6 DIGIT:
1. Dial trunk access code; receive Busy Tone.
2. Press switchhook; receive Special Dial Tone.
3. Dial OUTGOING TRUNK QUEUING access code; receive Service Set Tone
4. Replace handset.
With LEAST COST ROUTING - 3/6 DIGIT:
1. Dial trunk access code; receive PBX Dial Tone.
2. Dial desired number; receive Busy Tone.
3. Press switchhook; receive Special Dial Tone.
4. Dial OUTGOING TRUNK QUEUING access code; receive Service Set Tone.
5. Replace handset.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 06:39
Сообщения: 15
NEAXMAN писал(а):
OPERATING PROCEDURE
With LEAST COST ROUTING - 3/6 DIGIT:
1. Dial trunk access code; receive PBX Dial Tone.
2. Dial desired number; receive Busy Tone.
3. Press switchhook; receive Special Dial Tone.
4. Dial OUTGOING TRUNK QUEUING access code; receive Service Set Tone.
5. Replace handset.


после действий по п.4 получаем сигнал Busy вместо Service Set Tone


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 12:17 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Вот все документированные ограничения:
4. Individual stations may only initiate one OUTGOING TRUNK QUEUE at a time. Subsequent
attempts will result in a Reorder Tone.
5. Stations may be restricted from use of this feature via CLASS OF SERVICE - INDIVIDUAL.
7. Maximum number of simultaneous OUTGOING TRUNK QUEUEs per system is 32.
11. OUTGOING TRUNK QUEUING is denied to station line when the CALL BACK or CALL HOLD
feature is already activated.

При программированиии нужно учесть
NOTE: To provide Outgoing Trunk Queuing in conjunction with Least Cost Routing-3/6 Digit, you
must set Route Pattern No. 000-126 (CM8A Y=0000-0126). Route Pattern No. 127-255 cannot
be used for Outgoing Trunk Queuing with Least Cost Routing-3/6 Digit.

Если всё указанное соблюдено, останется только спросить: "а точно ли
Цитата:
после действий по п.4 получаем сигнал Busy вместо Service Set Tone
?"
Вопрос будет риторическим, поскольку это в любом случае не BUSY, а REORDER или RESTRICT :wink: , хотя от этого, конечно, не легче. А сам вопрос связан вот с чем: иногда в неверно инсталлированных системах возникает путаница с тонами. Если на шильдике процессора в конце обозначения стоят символы " ......(RU) " , то необходимо проверить, чтобы 483>00=04 или =00 (не "NONE").


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 06:39
Сообщения: 15
пропустил пункт про Route Pattern No. 127-255 , причина была именно в этом.
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB