forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 18:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:42
Сообщения: 132
Есть у меня волшебный прибор - прозвонка. С одного конца подаёшь генератором сигнал, с другого ищешь щупом. Так вот. Если придётся кому то давать новый номер, то как найти его на кроссе? Я думаю, может быть вытащить разъём из атс, и туда на пару подать? Только вот как узнать, на каком разъёме будет этот новый номер?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:37
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Вам, любезный, не прозвонка нужна, а кроссовая ведомость. А всё остальное-танцы с бубном)
lanser_zareka писал(а):
Так вот. Если придётся кому то давать новый номер, то как найти его на кроссе?
Дайте тогда уж любой свободный номер, с него отзвонитесь секретарю со словами "А хто ето?", а потом перетрите ему тот номер, который желаете. :lol: Можно тыкать телефоном по портам и смотреть на красные огоньки на платах) На Вашу фонтазию)

_________________
====================================================
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
У меня каждый порт на кроссе пронумерован. Даже если придёт в дупель пьяный админ (лишь бы видеть мог) - даже в темноте найдёт любой номер.

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 08:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:42
Сообщения: 132
Это всё понятно, существующий номер найти нет проблем, если на нём уже висит аппарат, речь идёт о вновь созданных номерах. О них то ни в какой ведомости не упоминается)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 08:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Как раз, этим-то и занимается админ: создал номер, записал в журнал.

Soff писал(а):
Дайте тогда уж любой свободный номер, с него отзвонитесь секретарю со словами "А хто ето?"

Перевожу: берется трубка, подключается к порту "Х", с него звонишь на любой системный телефон. А на дисплее высвечивается искомый номер. И так по всем свободным портам. Далее в команде 10 или 14 можно посмотреть, к какому порту "привязан" номер.
Например, звоню, называют номер 208. В команде 10 смотрим....
10>000:200
10>001:F201
10>002:208 И, вносим в журнал... Усё..

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:35
Сообщения: 223
Для поиска прописанных номеров можно пользоваться F52.

Типа
F52>208:008 для аналога
F52>F200:000 для системника

208/f200 номера телефонов
008/000 - LEN


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Это в том случае, если известно, какие номера где сидят или нужно сверить записи. А когда неизвестно, где какой порт и какой номер на него повешен... через системник. Ручной работы много, согласен.

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:35
Сообщения: 223
Почему это ?
Ткнулись вы на произвольные пары на кроссе, позвонили на системник. Увидели номер типа *320, ну и набираем в MOC F52>A320 и узнаем лен/пару, где сидит номер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Если системник рядом, согласен. А мне до кросса, например, со 2-го этажа в полуподвал бежать. Не набегаешься...
Почему и нужно документировать и маркировать, то что делаешь. Чтобы потом не париться. Это касается и физики (кросс, кабели) и программирования (В моем случае, плюс IP, GW, mask и т.п.).

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2007, 17:09
Сообщения: 65
Откуда: СПб
Системник можно поставить рядом.
А можно и не ставить, а при звонке спросить Машу, какой номер она видит.

_________________
С уважением Павел С.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:42
Сообщения: 132
За F52 огромное спасибо - полезно. Но всё же не уловили вы сути проблемы помоему. Задача такая. Есть комната, в неё нужно кинуть новый номер. Допустим, нашёл я свободную пару, которая приходит на кросс из того кабинета. Это всё замечательно. Далее, мне нужно в 10-й команде присвоить свободный номер свободному lenу, это всё без проблем. А вот как найти теперь, ГДЕ выходит свежий номер на кроссе, чтобы перецепить его на тот кабинет? Тыкать на все свободные не вариант, их там сотни.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:35
Сообщения: 223
Это тоже все элементарно.
Есть два способа.

Первый:
Как правило все рабочие пары расшиты подряд, независимо от набора карт в станции. Если расшивали грамотно, значит len032 соответствует 32 паре.
Если расшито криво - встаем трубкой на аналоговую пару и при возможности отзваниваем на системник и через F52 смотрим насколько мы ошиблись.
Если отзвонить возможности нет, вычисляем лен по индикации карт. А дальше вносим соответствующую поправку и находим нужную пару.

Второй:
В каждом пиме(блоке станции) 12 слотов под карты. К пиму подсоединяется четыре 25 парных кабеля (LTC0, LTC1, LTC2, LTC3), каждый кабель (амфенол) обслуживает 3 слота. В первых двух амфенолах(нулевой и первый) используется по 24 пары, по 8 пар на слот. Третий амфенол(Ltc2) используется 20 пар, четвертый вас не касается, там как правило аппаратные карты.
Зная len находим слот, где установлена данная карта, отслеживаем амфенол и отсчитываем пары от его начала.


Разбивка ленов по картам есть на 200 странице Command Manual. Ещё наглядная разбивка на 157 странице Install Manual.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 10:20
Сообщения: 140
Откуда: ФКП "НТИИМ"
При расшитом кроссе и амфенолах, можно пойти от обратного... т.е. встаем на последнюю расшитую (на станционой стороне) пару и звоним на системник ....

А вобще наличии на станции "библии" и "евангелия" (тетрадки, кде расписаны все перенастройки и пр.) сохраняет нервную систему и стабилизирует демагрофическую ситуацию...

Чем больше станция и кросс тем..... ну вы поняли...

_________________
Если в поле дождь и грязь - то е*ется наша связь, если нет дождя и грязи нас е*ет начальник связи...
Военная мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 10:20
Сообщения: 140
Откуда: ФКП "НТИИМ"
вот еще... прозванивать "тестером" пару в сторону станции (именно станции а не кросса) мы не пробовали, но как вариант можно просто вытащить платы из станции и пускать пиликалку... если мы говорим о приборчиках типа Tempo и иже с ними... http://www.skomplekt.com/tovar/1/7/1/

_________________
Если в поле дождь и грязь - то е*ется наша связь, если нет дождя и грязи нас е*ет начальник связи...
Военная мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Хорошо, если кросс расшит правильно. Вообще-то, странно, что нет схемы. Это как в анекдоте про фазу: два электрика спорят, какой провод упал со столба на землю. Один: фаза. Другой: нет ноль. Идёт мимо бабка. Ей: бабуль подай провод. Бабуля берёт, протягивает мужикам... Один из них: а ты говорил фаза! Проще с системником. И быстрее.

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB