forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 19:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CALL WAITING-STATION / CALL WAITING-TERMINATING
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 13:46
Сообщения: 15
Доброго времени суток! (=

Теперь разбираюсь с режимом переключения вызовов. Т.е. если секретарю поступит важный звонок, а у шефа занято, секретарь мог уведомить шефа о важном звонке (например от ген. директора =) ) и при надобности соединить.

CALL WAITING-STATION - насколько я понял, задает абонентов, которые могут переключать текущий вызов на занятый
CALL WAITING-TERMINATING - включает возможность переключения на вторую линию

1 шаг
ST + 08 + DE + 147 + DE + 0 + EXE
147 - переключение вызова вручную, т.е секретарь должен нажать комбинацию клавиш

2 шаг
ST 1202 + DE + 3001 + DE + Data(1-8 digits) + EXE
3001 - номер шефа
Data(1-8 digits) - вот это и непонятно тут надо вводить Service Restriction ClassA и Class B (по умолчанию XX= 15 ZZ = 15)

3 шаг
ST + 1543 + DE + ServiceRestrictionClassA + DE + 1 + EXE
ST + 1544 + DE + ServiceRestrictionClassA + DE + 1 + EXE

4 шаг
200 > A1 : A125
A1 - *1, т.е. секретарь для оповещения шефа о важном звонке нажимает Flash + *1 + клавишу шефа (3001)

5 шаг (CALL WAITING-TERMINATING / CALL WAITING-ANSWER)
1202 > 3003 : ServiceRestrictionClassA
где 3003 - номер секретаря

6 шаг
1544 > ServiceRestrictionClassA : 1

Скажите, пожалуйста, порядок программирования правильный? И что писать ServiceRestrictionClassA?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CALL WAITING-STATION / CALL WAITING-TERMINATING
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 13:46
Сообщения: 15
Сделал как написал выше. Теперь не понимаю где эта клавиша Flash находится) как секретарю уведомить шефа о вызове))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CALL WAITING-STATION / CALL WAITING-TERMINATING
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 13:46
Сообщения: 15
Прописал еще
1202 > 3003 : 0015
08 > 146 : 0
Работает наполовину. Т.е. если шеф занят с кем-то разговором по телефону, то секретарь может подключится к шефу "на вторую линию" (нажатие по кнопке шефа и нажатие кнопки над которой CW написано)

Если же позвонить с сотового (или по внутреннему телефону) на секретаря и попросить соединить с шефом (который в этот момент с кем-то разговаривает), то при нажатии на кнопку вызова шефа, надписи CW на телефоне секретаря не появляется (присутствуют надписи MW и VMTRF)
Но хотелось бы при внешнем вызове на номер секретаря, перевести этот вызов на "вторую линию" к шефу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CALL WAITING-STATION / CALL WAITING-TERMINATING
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 13:46
Сообщения: 15
После того, что я прописал, отключились кнопки быстрого вызова на консоли, причем только для внешних номеров (9-8-...)
Так, например, есть виртуальный номер A1360 назначен на клавишу 59, с помощью команды E600 сделана переадресация на 9-8-...
При нажатии на 59 клавишу вызова не происходит, на дисплее системного телефона надпись
RESTRICT *1360
Это из-за того, что выше я с этими рестриктами игрался? Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CALL WAITING-STATION / CALL WAITING-TERMINATING
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 13:46
Сообщения: 15
Разобрался в чем дело, благо записывал все проделанные изменения.
Проблема была в том, что с помощью команды 200 для A1 поменял значение 805 на A125 (хотя делал согласно Feature Programming Manual).
Когда вернул обратно, переадресация с виртуальных номеров на внешние заработала.
Но callwaiting так же наполовину работает. Т.е. при входящем звонке на тлф секретаря, секретарь не может перевести вызов на директора, нет надписи CW.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CALL WAITING-STATION / CALL WAITING-TERMINATING
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 13:46
Сообщения: 15
*UP*


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CALL WAITING-STATION / CALL WAITING-TERMINATING
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 06:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 05:03
Сообщения: 1
Откуда: Владивосток
интересный, однако, монолог получился ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB