forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 13 янв 2025, 09:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настойка задержки
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:40
Сообщения: 4
Доброго времени суток.
Поставили нам NEC SV 8100, при выходе на межгород после восьмерки тишина в линии секунд 5 и только потом появляется зумер.
При обычных звонках это не сильно критично, можно и подождать... А вот при автоматическом обзвоне большого числа абонентов при помощи платы "ОЛЬХА 9Р"
задержка при воспроизведении различных блоков (например проговаривание суммы долга и т.д.) делает доносимую информацию бесполезной...
Подскажите пожалуйста, что это может быть и где примерно искать.
Заранее огромное спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настойка задержки
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 17:29 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Для ответа на вопрос необходимо понять, как организован выход на 8. Нужна ли вставка паузы после набора 8. Если набор осуществляется со стандартного аппарата, то если вы будете прослушивать информацию, за это время закроются DTMF приемники, и уже нельзя будет ничего набрать (только тоном в голосовом канале). Поэтому со стандартного аппарата, скорее всего, прослушать после 8-ки какую-нибудь информацию не получиться, а вот системного аппарата может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настойка задержки
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
Я так полагаю, что топикстартер немного не то имел ввиду.

Речь, всего скорее, шла о том, что "Ольха9P" совершает автоматический обзвон клиентов, скорее всего на мобильные 89ХХ-ХХХ-ХХ-ХХ, но из - за того, что она не понимает когда абонент ответил, она, после набора номера, начинает проговаривать в линию то, что ей сказали. Например информацию о задолженности.

Если это так, то топикстартеру нужно во первых подключаться к ТфОП с помощью нормального цифрового интерфейса, а во вторых - научить свою ольху говорить только после того, как вызываемый абонент ответил.

На аналоговых линиях, чем, скорее всего, топикстартер и соединён с ТфОП, конечно поизвращаться можно, но именно что поизвращаться.
:-)

Всё вышеизложенное IMHO.
:-)

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настойка задержки
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 01:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:40
Сообщения: 4
Да, похоже я немного невнятно выразился... Прошу прощение, был уже вечер и мозг не работал.
"Ольха 9Р" звонит на сотовые номера 8-9хх-ххх-хх-хх, префикс выхода на линию "9", все это настроено и момент ответа абонента определяется верно.
Когда ответил абонент, Ольха проигрывает ему записанный сценарий:
1) Проигрывается просто голосовая запись, тут проблем нет
2) Программными средствами самой Ольхи произносится сумма, вот тут проблема. Например сначала произносится "10" далее следует пауза секунд 20, потом "Рублей", снова пауза секунд 20, далее "50" и опять пауза, "копеек".
Вот и получается, что сообщение, которое обычно произносится секунд за 20, растягивается на 5+ минут....
Вы спросите "А при чем тут SV 8100", потому что до этого стояла миниАТС Панасоник и Ольха настраивалась на ней и работала хорошо... Заменили мини АТСку и стала такая ерунда.

P.S. То что я писал про задержку после 8ки при ручном наборе номера не связанно прямо с проблемой моей, я просто предположил что причина в этом одна и та же


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настойка задержки
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
AlexGuest писал(а):
...Программными средствами самой Ольхи произносится сумма...
Если ольха произносит - значит проблема в ней. Станция никак не может "заставить" ольху говорить "с паузами".
:D
Я бы, на всякий случай, проверил механизм, который формирует баланс абонента.
Ну и ещё, навскидку проверил, а не пошутил ли кто - то из ваших умников, добавив просто некоторое время "пустоты" к вашим звуковым файлам, которые ольха проигрывает в линию для озвучивания суммы.
Там, скорее всего, обычные вавки или эмпэтришки, которые подсовываются ольхе в зависимости от нужной цифры.

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настойка задержки
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:40
Сообщения: 4
Подключил Ольху мимо АТС, все отлично...
Через АТСку - задержки(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настойка задержки
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 11:14 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 15:52
Сообщения: 40
А у меня возник встречный вопрос: если Ольха слушает линию и реагирует на "человеческий" голос, то в момент проигрывания "составного сообщения" если в канале обнаруживается сигнал (эхо например), то она может пытаться вежливо не перебивать собеседника делая паузу? В этом случае я бы поиграл уровнями в канале. Еще интересно что происходит, если Ольху натравить на внутреннего абонента 8100?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настойка задержки
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
Валерий писал(а):
...Станция никак не может "заставить" ольху говорить "с паузами"...

AlexGuest писал(а):
Подключил Ольху мимо АТС, все отлично...
Через АТСку - задержки(

Вот жеж...
Век живи - век учись...
:-)

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настойка задержки
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:40
Сообщения: 4
И снова здравствуйте.

smirnoff писал(а):
А у меня возник встречный вопрос: если Ольха слушает линию и реагирует на "человеческий" голос, то в момент проигрывания "составного сообщения" если в канале обнаруживается сигнал (эхо например), то она может пытаться вежливо не перебивать собеседника делая паузу? В этом случае я бы поиграл уровнями в канале. Еще интересно что происходит, если Ольху натравить на внутреннего абонента 8100?


Что значит поиграть уровнями в канале я не понял. При звонке на внутреннего абонента тоже самое. Ладно, спасибо всем за желание помочь, наверно просто воткну ее мимо АТС, все равно звонит в нерабочее время.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB