forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 19:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 09:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:19
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Здравствуйте, необходима помощь!
Зависла или залипла карта потока. На телефонном узле говорят перегрузите АТС и вытащите и обратно вставте карту. Я очень редко пользуюсь АТС и забыл как нужно вытащить карту потока что бы не повредить.
Какие необходимы действия что бы карту вытащить?
Какие необходимы действия что бы перегрузить АТС?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Перезагрузка карты:

Выключить-включить тумблер на карте

Перезагрузка АТС:

Нажать кнопку на центральном процессоре

Вытаскивать ничего не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 10:20 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Если Вы ТОЧНО знаете, какую именно карту хотите перегрузить, то на торце этой карты окажется тумблер (он называется MAKE BUSY), который стоит в положении ВНИЗ. Переведите его в положение ВВЕРХ, и через 1-2 секунды верните в рабочее положение. Это и есть перезагрузка платы.
Если Вы не уверены по поводу карты, то придется перегрузить всю АТС. Для этого нужно найти центральный процессор. Это - карта, стоящая в крайнем правом слоту нулевого кабинета. Нулевым, скорее всего, является нижний из всех кабинетов, а если кабинетов больше четырех, то левый нижний (хотя это и не обязательно так). Так или иначе, ЦП - это единственная карта, у которой на торце имеется КНОПКА. Ни одной другой КНОПКИ а АТС NEC быть не может. На эту кнопку нужно просто нажать.
Рестарт АТС проходит за 20 - 40 секунд, но ВСЕ текущие вызовы разрываются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:19
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:19
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Mr.Bean но ведь бывает такое что карты залипают и если их выдащить и обратно вставить то всё начинает работать.
Короче проблема в автооператоре, сообщение осталось, но когда совершаешь звонок на номер то сразу идёт сбой, вот мне и посоветовал наш оператор провести такие манипуляции с АТС и картой. Я посмотрел по программированию всё также вроде и осталось а всё равно неработает, не знаю что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Карты потока и тем более процессор по-горячему (без выключения станции из сети электропитания) вынимать нельзя. Поэтому, если необходимо изъять карту потока, то ее сначала выключают тумблером, а потом вынимают физически. Без выключения питания возможно удалять/устанавливать только абонентские карты.

В Вашем же случае необходим рестарт станции. Все равно какой - программный или физический. Если не помогает - надо копать глубже и подробно проверять программирование.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:19
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Спасибо Mr.Bean.
Буду смотреть что там программировалось 1,5 года назад, главное что может слитеть само по себе? Оператор говорит что проблема в нашей станции.
У меня небольшие проблемы с охлаждением станции, может в этом???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Может и в этом...

У Вас один-единственный городской номер, который направлен на "автосекретаря"? Если есть еще номера, то как они себя ведут? Работает ли исходящая связь? Чтобы Вам помочь, необходимо больше информации от Вас...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:19
Сообщения: 58
Откуда: Москва
В потоке у нас один номер (1).
Вся исходящая связь идёт через другой поток (2). Потока в АТС два .
(1) Этот как бы резервный с одним номер на входящую связь. Если что то произойдет то вся связь пойдёт именно через него.
К слову второй поток забит под завязку, но работает нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Я бы начал с того, что посмотрел сигнализацию на потоковой карте. Должен гореть светодиод D-канала (если карта 30PRTA или DTA/DTB). Сравните с картой работающего потока.

В команде 76ХХ пропишите входящий номер мимо "Автосекретаря" на какой-нибудь внутренний номер. Посмотрите - проходит ли входящий вызов в этом случае...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:19
Сообщения: 58
Откуда: Москва
На картах PN-30PRTA зелёным горят диоды верхние в столбце диодов,находящихся под свичём с клавишами, т.е одинаково с другой картой.(прошу прошения за формулировку)
Было:
7600>1111:016
7601>016:D09
стало
1. 7600>1111:035
7601>035:D09-не работает
Сделал так:
2. 7600>1111:016
7601>016:211-не работает
или
3. 7600>1111:035
7601>035:211-не работает
В первом случае изменил блок номера, далее на старый блок подключил вн.номер, далее на новый блок подключил вн.номер.
Вывод: входящий вызов не приходит.
Как мне кажется слител сам городской номер с карты и теперь нужно настраивать карту с самого начала?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Ну проверить-то программирование стоит...

У Вас часом нет дневных/ночных режимов на станции? Не мог кто-нить переключить станцию в ночной режим, а городской номер в нем может быть и не прописан...?

Сделайте по аналогии с 7601 и команду 7602, 7603, 7604 на те же внутренние номера или на Автосекретаря...

З.Ы. И посмотрите ЛС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:19
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Нет, не получается в командах 7602, 7603, 7604, сразу даёт сбой, я думаю стоит посмотреть программирование карты на АТС, но только незнаю как это сделать?
Переключить станцию я думаю не кто не смогбы, хотя у меня есть префикс перевода станции на день/ночь, после его ввода на дисплее пишет MODE-B.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 17:15 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Это как раз режим В, то, что определяется 7604. Попробуйте ввести код переключения День/ночь, и в ответ на тон спецнабора (частые короткие гудки) набрать "1". Это переведет систему (или ее часть) в ДЕНЬ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:19
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Я специально ввёл префикс, чтобы перевести станцию в ночной режим и сделал обратное как вы говорите, во время коротких гудков нажал 1 появилась надпись DAY, но входящая связь так и не заработала???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB