forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 06:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Toll Restriction
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 14:36
Сообщения: 22
Требуется включить сабж, однако...

Ситуация, как я понимаю, простая:
ARSC
в последней строке ставим "2" в столбце класса, которому нужно учинить разбор набираемого.

ATDP
для Исходящих и Дня, а так же для класса, рута и префикса ставим TDI=0.
Как я понял из описания, если стоит единица или ничего, то выход не блокируется.
Наблюдаю рестрикцию после полного набора номера.

Но, тем не менее...
Либо стираю TDI, либо ставлю в 1, но все равно получаю RESTRICT после полного набора номера, указанного в AMND.
Так же, после набора городского номера с двойки иногда выходит рестрикт, а иногда сплошной высокий однотональный гудок и надпись"BSY" на дисплее. В этом случае по таймауту ситуация сменяется рестрикцией.

Рестрикция снимается только установкой единицы в ARSC.

Где искать решение?
Ни ARSC, ни ATDP на день-ночь не разделяется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Toll Restriction
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 09:13 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Наверное, Вам стОит поподробнее описать проблему: какого результата Вы хотите достичь, что точно для этого сделано, что не выходит и как это выглядит... Насколько я понял, Вам хочется задействовать фичу Toll Restriction. Однако в разделе Toll Restriction - 3/6-Digit в Feature Programming Manual задействовано существенно больше команд, чем у Вас упомянуто. Кроме того, Toll Restriction - 3/6-Digit - это не единственная возможность дифференцировать права абонентов в отношении набираемых ими номеров: в зависимости от Ваших целей и нюансов базы данных Вашей АТС, возможно, удобнее было бы задействовать такие фичи, как Toll Denial/Toll Diversion или Least Cost Routing - 3/6-Digit.
Наконец, по поводу дня и ночи.
Цитата:
Ни ARSC, ни ATDP на день-ночь не разделяется
это Ваше желание, или констатация факта, что так реально запрограммирована АТС? Так или иначе, я бы с осторожностью подошел к вопросу о
Цитата:
для Исходящих и Дня
Разумеется, NEAX2400 с действующим режимом ДЕНЬ существуют, но их ИМХО несравненно меньше, чем тех, в которых вечная полярная НОЧЬ. Ведь именно НОЧЬ действует по умолчанию, а для переключения в ДЕНЬ в АТС как минимум должна быть Attendant Console, ну и, что называется, "политическая воля"...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Toll Restriction
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 14:36
Сообщения: 22
Итак.
Все описанное является не пожеланием, а запрограммированым фактом.

ASYD - Develop ARSC command for Day/Night - не разбивается.
ATDP - аналогично.
System Data 2, Index 1 = 03

ARSC - классы прописаны у всех, например
3 - запрет МГ. Именно МГ, а не "8".
1 - разрешены любые звонки.

AMND - прописаны длины всех наборов, за исключением МН, где прописаны лишь некоторые направления.

AARP - не прописывалась.
ATDP - уже упоминалась.
С программированием вроде все - дополнительно - спрашивайте.
Фича Toll Denial/Toll Diversion не прописывалась.

LCR - задействован, т.к. используется разнообразная маршрутизация по цепочкам рутов, в зависимости от тенанта абонента и набираемого номера.

Д/Н - Ну разумеется, станция работает в ночном режиме, из-за отсутствия консоли аттенданта. Но, поскольку разбивка соответствующих команд на день-ночь не произведена, программирование их хоть "днем" хоть "ночью" дает идентичный результат. Я программирую в режиме "день".

О самой задаче:
Требуется запретить некоторым абонентам набирать МГ, почти все МН, некоторым мобильники своего региона, некоторым набор всего вышеперечисленного. А некоторым - даже набор любого городского, но это сделать совсем просто именно через ARSC.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Toll Restriction
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 14:10 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
При Вашем раскладе я бы, безусловно, использовал возможности самого LCR.
Нужно соорудить что-то вроде следующей таблицы (разумеется - это только пример):

Изображение

С командой AEFR нужно работать аккуратно. в том смысле, что ее таблицы RSC2 заполняются автоматически, как только Вы назначаете хоть одно поле отличным от умолчаний. Если нужно вернуть эту команду в исходное (неактивное) состояние, то нужно вручную вернуть в исходное все поля.
Должно получиться. Это, как Вы догадываетесь, - из работающей АТС...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Toll Restriction
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 14:36
Сообщения: 22
Это понятно. Спасибо.
Только вот вопрос - а почему все же не работает сабж?
Фича, достаточно четко документированная. Понятная, да и уже прописанная, в отличие от AEFR.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Toll Restriction
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 09:26 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Если флудить, то:
Цитата:
Только вот вопрос - а почему все же не работает сабж?
На этот вопрос могут дать ответ либо Вы, либо - кто-то другой. Другому для этого нужна более-менее свободная АТС сопоставимой с Вашей конфигурации, определенное количество свободного времени, и дамп Вашей АТС. Совпадение этих трех факторов маловероятно :(
Ответ от Вас, с другой стороны, может быть либо положительным: "сабж не работает!", либо отрицательным "сабж работает!". Первый вариант без проверки нельзя признать достоверным, но тут - см. выше. Второй вариант представил бы интерес для уважаемого сообщества только в том случае, если бы был сопровожден перечнем допущенных ошибок (неточностей, несоответствий, неверных прочтений, неполноты наличной документации, ...), иными словами - имеет мало шансов на появление :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Toll Restriction
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 14:36
Сообщения: 22
Все проверено - работает, как нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB