forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 23 дек 2024, 04:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 08:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
Добрый день!
Вот такая проблема появилась: при звонке на один из системных телефонов, на его дисплее не отображается имя вызывающего абонента, только номер. Когда трубка поднимается, то соединение устанавливается, но на дисплее "VM BUSY". Voice Message System не используем.
Подскажите, пожалуйста, как вернуть отображение имени вызывающего абонента.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 12:22 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
при звонке на один из системных телефонов
- не означает ли это, что есть хотя бы один "другой" ситемный телефон, работающий в этом отношении удовлетворительно? Если да, то можно попробовать сравнить все свойства таких двух аппаратов (команды 12 и 13). Особое внимание я бы обратил на команду 1303, ну и на Service Restriction Class A (1202 + 1541).
Если там все идентично, то можно сравнить состояния этих телефонов - командами E400 и E401 (если релиз - R12.2 и выше).
Тот факт, что
Цитата:
Voice Message System не используем
- не должен Вас смущать. Именно поэтому выводимое сообщение и выглядит как "VM BUSY".
При всем том, завязка с именем вызывающего абонента вызывает недоумение. Скажем, на моем Dterm, несмотря на 1303=0, имя вызывающего успешно выводится от начала вызова (с началом звонка) и до отбоя :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
Именно так, проблемы были только с одним системником. Сравнил, нашёл разницу в команде 1323 (на проблемном аппарате стоял 0). Вернул в дефолтный 1, всё стало ОК. Спасибо! Вот только из документации не очень понял, это фунция автоматической записи?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 13:06 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Automatic live recording работает с голосовой почтой NEAXMAIL AD8, которая, строго говоря, уже не выпускается. Отсюда, кстати, и сообщение "VM BUSY".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB