Grigory писал(а):
...снять дамп с памяти и отправить его разработчику...
Тут, как мне кажется, полезнее было бы получить комментарии разработчиков, по поводу этих параметров
"...Register Block, и даже Ringer Block...".
Регистрируются жыж!
А вот лично я так и не знаю до сих пор их точное предназначение, причины появления и т.д.То есть
"кто виноват и что делать", хотя тоже с этим сталкивался...
Прошло само собой, но мозги канифолило года полтора...
P.S. По симптомам практически "один в один"...
Правда было это ещё на 7400M100MX году наверное в 2002-2003...
Да и вот ещё. Такая история была не со всеми абонентами.
Станция была трёхпимовая, и данная проблема точно была в PIM0 и PIM1. В PIM2, при этом, всё работало нормально. Можно было предположить, что FP дурит, но местами я их менял - лучше не стало (на MX процессора FP стояли в PIM0 и PIM2). PIM2, который работал нормально, содержал только аналоговых абонентов. В PIM0 были аналоговые, цифровые абоненты и CO транки. В PIM1 были только аналоговые абоненты. Потоков не было. SMDR собирался десктопом. Когда звонил с системника на "проблемного" абонента на дисплее надписи busy не было.
Кстати, было интересно, что на системные аппараты, подключенные к "проблемным" PIM вызовы доходили нормально.
Вот сейчас нашел свои старые записи...
"Возникновение проблемы происходит не сразу, а лавинообразно, в течение
примерно 4-5 часов. Этому предшествует изменение значения счетчика "Ringer
Block". C момента появления первого изменения (когда этот параметр
становится ненулевым), обычно проходит 4-5 часов до ситуации, когда все
попытки соединений с аналоговыми абонентами PIM0 и PIM1 заканчиваются
сигналом "Busy". Сами абоненты в это время, соединения совершают без проблем
(кроме соединений с абонентами своих PIM)."
Но в то же время:
"Один раз был проведен эксперимент, при котором Reset of MP card не
производился в течение ~ 90 минут. Блокировка абонентов снялась без Reset of
MP card, но через некоторое время (1-2 дня) ситуация повторилась.
Такой эксперимент был произведен 1 раз и более не повторялся, в связи с
невозможностью работы абонентов."
Процессор использовался SPN-CP14MP R3.2
Ситуация была плавающая, могла пару раз в неделю возникнуть, а могла и пару месяцев не беспокоить...
Надеюсь, что мои старые записи хоть как-то помогут...
За всю свою практику это единственный случай, когда оборудование вело себя подобным образом.
Так что это крайне редкая ситуация и отловить какие - то закономерности её появления, скорее всего,
крайне непросто.
Но ведь счетчик "Ringer Block" то увеличивается...
А в доке по нему (B00>076) написано только
"Number of failures caused by all ringing trunks being busy".
Хотя я допускаю, что где - то не дочитал...
Кстати, любопытно было - бы поинтересоваться у коллег, которые не сталкивались с таким поведением оборудования, значением этого счётчика... Отзовитесь...