forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 23 дек 2024, 09:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с AUTOMATED ATTENDANT
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 09:21
Сообщения: 1
Откуда: Хабаровск
не получается настроить ответ второго сообщения при занятости первого. из настроек
3030-03-08
640-03-02
642-03-03
4900-000-0100
4900-001-0201
4901-03-00


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 10:09 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Команда 3030 применяется для описания действий системы при занятости АБОНЕНТА, номер которого добирается по АвтоАттенданту, а вовсе не для того, чтобы
Цитата:
настроить ответ второго сообщения при занятости первого
То есть, при Ваших настройках, если звонящий по первому анонсу наберет номер ЗАНЯТОГО абонента, то получит анонс в виде слов, записанных на вторую цепь (DAT 001), с последующим вторичным тоном набора.
Если Вы хотите, чтобы для входящего вызова по АвтоАттенданту с Анонсом с голосовой цепи DAT, поступившего во время занятости этой голосовой цепи (то есть для второго звонящего) без задержки транслировалось такое же сообщение со второй (третьей, четвертой и т.д.) цепи DAT, то нужно во-первых, снабдить Вашу Систему достаточным количеством DAT (на ЦП - две цепи DAT: 000 и 001), и во-вторых - просто назначить 49-й командой нужное количество цепей под эту функцию:
4900-000-0100
4900-001-0100
4900-002-0100
...,
записав одинаковые анонсы на эти цепи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с AUTOMATED ATTENDANT
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:56
Сообщения: 5
Если Вы хотите, чтобы для входящего вызова по АвтоАттенданту с Анонсом с голосовой цепи DAT, поступившего во время занятости этой голосовой цепи (то есть для второго звонящего) без задержки транслировалось такое же сообщение со второй (третьей, четвертой и т.д.) цепи DAT, то нужно во-первых, снабдить Вашу Систему достаточным количеством DAT (на ЦП - две цепи DAT: 000 и 001), и во-вторых - просто назначить 49-й командой нужное количество цепей под эту функцию:
4900-000-0100
4900-001-0100
4900-002-0100
...,
записав одинаковые анонсы на эти цепи.

Некоторая путаница в голове. Относится все выше сказанное при подключению к потоку? То есть если мне нужно иметь несколько сообщений, то я должен записать каждое сообщение на свой канал доступа? Обратимся к арифметике. Есть 12 каналов DAT. Нужно записать приветствие для двух компаний обеспечив одновременный доступ = 12 каналов / 2 сообщения = 6 одновременных вызовов.
То есть при всем желании я на станции не смогу записать допустим 16 сообщений (скажем для разного времени суток).
Где я ошибаюсь? Что в этой части изменилось на новых станциях SV8100, SV8300?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с AUTOMATED ATTENDANT
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 16:42 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
To TMC:
Цитата:
Некоторая путаница в голове.
No comment :)
Цитата:
Относится все выше сказанное при подключению к потоку?
Разумеется!
Цитата:
То есть если мне нужно иметь несколько сообщений, то я должен записать каждое сообщение на свой канал доступа?
А как же иначе? (если, конечно, Вы имеете ввиду под "каналом доступа" цепь голосового сообщения, т.е. DAT - Digital Announcement Trunk - в терминологии NEAX.)
Цитата:
Есть 12 каналов DAT
Да Вы - богач! Хотя цифра вызывает некоторое недоумение... Скажем, 2 цепи DAT - на ЦП. Далее количество DAT наращивается дополнительными (и весьма недешевыми) картами PN-4DAT - по 4 цепи на карте. Так что 10 или 14 цепей - понятно, а вот 12... Правда, раньше выпускались карты PN-2DAT, но они сняты с производства и не поставляются.
Цитата:
Нужно записать приветствие для двух компаний
О том, как это сделать, в данном топике не говорилось ни слова. Это вообще отдельная песня.
Ну а последующие расчеты - вовсе "не в тему". В зависимости от применения каждой из голосовых цепей, к ним может быть обеспечен как монопольный, так и (в некоторых случаях) - множественный (multiple connection) доступ, поэтому "количество одновременных вызовов" трудно сопоставить с количеством цепей.
Цитата:
Что в этой части изменилось на новых станциях SV8100, SV8300
Изменилось многое, в основном - в лучшую сторону :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с AUTOMATED ATTENDANT
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:56
Сообщения: 5
Меня смутила фраза -
...,
записав одинаковые анонсы на эти цепи.


Количество доступов DAT я взял "с потолка" - чисто для примера.
Поставим вопрос иначе.
Сколько сообщений можно записать и как их количество соотносятся с количеством каналов DAT?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с AUTOMATED ATTENDANT
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 13:47 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Сколько сообщений можно записать и как их количество соотносятся с количеством каналов DA
Столько, сколько цепей DAT имеется в PBX. Один "канал" - одно сообщение.
Цитата:
Меня смутила фраза -
...,
записав одинаковые анонсы на эти цепи
В тех случаях, когда множественный доступ к анонсу невозможен, или нежелателен, а время ожидания начала очередного анонса хочется сократить, применяется смутивший Вас прием.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с AUTOMATED ATTENDANT
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 00:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
NEAXMAN писал(а):
Один "канал" - одно сообщение.


:D Почему-то напомнило: " Один выстрел - один труп" :D

Сорри за оффтоп :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB