forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 11 янв 2025, 01:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с дозвоном
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2009, 16:52
Сообщения: 48
Народ. Подскажите где копать.. В общем ситуация такая :
Сократили количество линий (CO) и после этого начались проблемы с дозвоном на внешние номера. Неиспользуемые транки я выставил в Busy. Но и после этого дозвон происходит через раз. Подскажите в каком направлении можно покопать....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с дозвоном
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
sergey15g писал(а):
...дозвон происходит через раз. Подскажите в каком направлении можно покопать....
C такой формулировкой вопроса вам всё равно в какую сторону копать. :wink:
Правильно заданый вопрос уже содержит в себе половину ответа.
Дежурные экстрасенсы, вероятно, в отпуске.
Вы бы уж поподробнее описали, что было, что стало, что вы сделали, что не получается...

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2009, 16:52
Сообщения: 48
Прошу прощения за неполную формулировку. Итак. Раньше от провайдера приходило 60 CO линий и было созданно 60 транков, из них 30 было исходящих. После того, как руководство решило что арендовать 60 линий слишком дороговато, было принято решение о сокращении до 42 линий, что и сделал провайдер. Дале неиспользуемые транки были установлены в состояние Busy при помощи E51. Но при звонках на городские и междугородние номера очень часто стало выдаваться либо пиликанье а-ля неправильный номер либо просто тишина. Вот такая ситуевина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
sergey15g писал(а):
...при звонках на городские и междугородние номера очень часто стало выдаваться либо пиликанье а-ля неправильный номер либо просто тишина...


Пиликанье НЭК выдавать не может, так что это к ГТС. А вот касаемо тишины, то возможно, это как раз пустые транки, хотя если блокировка в E51 установлена на все неиспользуемые транки, то такого, по идее, быть не должно. Попробуйте неиспользуемые СО просто убрать из исходящего роута в 3000.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
sergey15g писал(а):
... либо пиликанье а-ля неправильный номер либо просто тишина...
Если вы правильно закрыли неиспользуемые CO линии, то такой ситуации бы не было.

Я бы пошел следующим путём:
1. На кроссе проверил бы все городские линии. Не исключено, что у вас кроссовая ведомость и реальное положение вещей - не соответствуют друг другу. Проверял бы я как соответствие номера транка городскому номеру, так и возможность выхода по этой линии как в город, так и на межгород. Ну и естественно возможность работы городской линии в тоне.
2. По уточнённым данныс п.1 проверил бы правильность установки Busy именно на те транки, которые у вас не используются. Скорее всего вы где - то промахнулись и не закрыли те линии, которые оператор уже отключил.

В любом случае это нужно сделать независимо от того, будете вы транки закрывать E51 и сделаете как посоветовал уважаемый Mr.Bean. В принципе и тот и другой подход имеют право на существование.

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2009, 16:52
Сообщения: 48
Ну вот собственно ситуация прояснилась... Проблема оказывается на стороне провайдера. Хотя вот что еще странно - иногда исходящий вызов уходит на полностью рабочий транк а в ответ тишина в прямом смысле. Хотя может это тоже происки провайдера...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB