forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 23 дек 2024, 09:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 09:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2009, 09:34
Сообщения: 54
Добрый день. С атсками не работал но на новой работе пришлось столкнуться ппроблемма в следующем. Пропал гудок в одном удаленном кабинете проследить как он проходит возможности узнать нет. Как узнать где он выходит из моей станции.
Сделал уже следующее
1 ПОставил на комп матворкс хотел подключиться к станции но не нашел комовского разъема он где? И как дальше действовать по поиску номера?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2007, 10:57
Сообщения: 47
Откуда: Петербург
Привет!
Не очень понятно, что ты имеешь в виду " Как узнать где он выходит из моей станции. "
Обычным комовским хвостом ты не зацепишься. Ком порт, находится на процессоре, но разъем нe ДБ 9, а "свой" (поищи, может найдется родной хвост).
Можно зацепиться модемом к станции через МАТ, для этого его надо запрограммировать (с цифрового аппарата):
1.Вход в программирование с аппарата (САТ)
А. Вход в САТ

“transfer” -> “conferens” -> “ *” -> “transfer” -> “conferens” -> “#”

Б. Зайти в корень программ: «redial»
В. Просмотреть в перед: “speaker”
Г. Просмотреть назад: “Feature”
Д. Сдвиг влево по программе: «answer”
Е. Запись в ОЗУ “conf”
Ж. Запятая “transfer”
З. Стереть последний символ “Hold”
И. Стирать значение, например удалить абона «С С С» + ”conferens”
Й. Запись в память (ПЗУ) ЕС6>0: 0 – сохранить
3 – память свободна для записи
1- идет процесс сохранения
2.Затем программируешь модем
4010> 1: внутренний номер (например Х(первая цыфра внутренней нумирации)АВ (символы у НЕКа "*" и "#"), итого - ХАВ)
3.Что бы переключить АТС в режи работы через модем, на проце переключаешь - четырех пиновый переключатель, самая верхняя клавиша -> вправо.
Если планируешь далее заниматься этой УПАТС стоит прикупить книгу у МИАКОМа ( да простят меня уважаемые Эдвансовцы ).

_________________
С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
CaIIIok писал(а):
Как узнать где он выходит из моей станции.


А документация к НЭКу есть? Там есть распиновка выходящих кабелей на кросс MDF.

Если запрограммирован встроенный модем и Вы знаете его номер, можно попробывать дистанционно посмотреть - на каком порту висит этот внутренний номер...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2009, 09:34
Сообщения: 54
Как узнать где он выходит из моей станции
под этим я подразумеваю где те 2 провода выходящие из станции и приходящие в тот удаленный кабинет где пропал гудок. Можно вобще как нибудь проверить приходит ли сигнал на атску, уходит с нее, и куда выходит. Мне кажется что просто произошел обрыв или отошло чего нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2007, 10:57
Сообщения: 47
Откуда: Петербург
Из нека выходит четыре кабеля. Один кабель на три платоместа,т.е.
Первые восемь пар кабеля - это первое платоместо ( порты считаются с низу в верх) - порт 000 это сине-белая пара, 001 - бело оранжевая, и т.д. Твоя задача сводится к определению номера порта ( если порт 00 000 - это нулевой порт нулевой карзины, порт 01000 - нулевой порт первой карзины) через МАТ или САТ, нахождение абона на кроссе, далее слушаешь зуммер (если порт аналоговый) на станционной части и на линейной. Сама станция линию, конечно, не протестит.

_________________
С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2009, 09:34
Сообщения: 54
Стьюдент
У меня из каждого ящика (2штуки) нековского выходит по 3 провода многожильных все они приходят на патч-панель и там разделаны а оттуда идут по предприятию, можно хотя бы узнать в каком проводе из 3-х нужные жилы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Так и до дня Октябрьской революции искать можно. А не проще вызвать спеца? А объяснять, сколько, чего и каким образом всё это входит-выходит не вижу смысла. Можно найти мануал. Поищите по форуму. Где-то были ссылки. А искать в тёмной пещере запрятанную мину... Не знаю, я бы не стал.

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2007, 10:57
Сообщения: 47
Откуда: Петербург
Вооот! Для этого и надо знать номер порта, т.е. порты 000-023 это первый кабель, 024-047 второй... Можно и на "шару", если есть цфровик - встаешь на кросс, слышишь зуммер, набираешь цыфровик спрашиваешь какой номер высветился. Если нумерация не последовательная, то фокус не прокатит...
Распиновка амфинола, если можно заглянуть за патч панель...
номер цвет
пары
1. бело\голубой
2. бело\оранжевый
3. бело\зеленый
4. бело\коричневый
5. бело\серый
6. красно\ голубой
7. красно\оранжевый
8. красно\зеленый
9. красно\коричневый
10. красно\серый
11. черно\голубой
12. черно\оранжевый
13. черно\зеленый
14. черно\коричневый
15. черно\серый
16. желто\голубой
17. желто\оранжевый
18. желто\зеленый
19. желто\коричневый
20. желто\серый
21. фиолетово\голубой
22. фиолетовсАоранжевый
23. фиолетово\зеленый
24. фиолетово\коричневый
25. фиолетово\серый

_________________
С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
CaIIIok писал(а):
Стьюдент
У меня из каждого ящика (2штуки) нековского выходит по 3 провода многожильных все они приходят на патч-панель и там разделаны а оттуда идут по предприятию, можно хотя бы узнать в каком проводе из 3-х нужные жилы?


Вот как раз для этого надо:
1. определить порт УАТС, на котором прописан этот внутренний номер
2. воспользовавшись документацией, посмотреть как кабели расшиваются на кросс или патч-панель.

Со вторым пунктом проще. Если Вы будете знать номер порта, то можно, заглянув за патч-панель (если такое физически возможно) по цветовому коду определить нужный порт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
А если вынос по IP, как искать будете, на кроссе? Если уж на то пошло, определитесь с конфигурацией станции. Это проще. Только крышки поснимать. Посмотреть, какие платы установлены, а уже от них и плясать.

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2009, 09:34
Сообщения: 54
Есть у меня вот такой листочек можно по нему что либо узнать мой нужный номер заканчивается на 112 вот нашел только такую бумажку Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2009, 09:34
Сообщения: 54
Grigory
на том конце стоят обычные телефоны, аналоговые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
А как тогда понять это:
CaIIIok
Цитата:
на том конце стоят обычные телефоны, аналоговые.

А что на выносе, обычно, стоят необычные, что-ли?
Пардон за тафтологию. Так всё же, все кабинеты в одном месте стоят?

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2009, 09:34
Сообщения: 54
Ну незнаю вот эти nec d term series i это ведь не обычные их в обычную розетку не пихнешь работать не будут или я не прав. Как я понимаю есть аналоговые и цифровые, вот там где нет гудка там аналоговые обычный кнопочный и трубка панасониковская. Или там и там гудок должен быть полябому. Можно как то посмотреть приходит телефон на мою атску? А можно на кабеля выходящих из атски подключать телефонобычный и звонить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Что-то вкрадывается подозрение, что в данном контексте под удаленным кабинетом скрывается обычный аналоговый (либо состемник), находящийся на некотором удалении от кросса.

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB