forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 29 сен 2024, 06:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 02:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 04:24
Сообщения: 1
Откуда: Владивосток
Уважаемые форумчане, поделитесь плз опытом. Хотим заказать для клиента штатный комплект внешнего резевного питания IPS UNIV BATT(UA) с штатными АКБ (вроде 24 Ah).
В станции 4 кабинета, порядка 30 системников, 4 потока и остальное аналоговые абоненты. Вопрос:
1. Сколько примерно будет держать атску этот вариант?
2. Можно ли использовать 2 таких комплекта?
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 04:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Рекомендую:
http://vaz106.valuehost.ru/forum/viewto ... 0%F1%EE%E2

Я, в своё время, поднимал тему. И что из этого вышло. Удачи!

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 10:58 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Ссылка от Grigory - весьма полезная! Дает представление о реальных возможностях резервного питания, и, что не менее ценно - о сопутствующих проблемах.
Что касается конкретных заданных вопросов:
1. Количество UNIV BATT(UA) определяется количеством аккумуляторов, которые в них требуется разместить. Производитель рекомендует использовать гелевые герметичные аккумуляторы ёмкостью 24Ah, коих, если не ошибаюсь, в один UNIV BATT(UA) помещается до 4 штук (две параллельно подключенных батареи из двух последовательных аккумуляторов каждая).
2. Естественно желание продлить время поддержки наращиванием емкости подключаемой батареи (аккумуляторный отсек современной подводной лодки обеспечил бы автономность АТС в месяцы, или даже годы). Вот только в момент восстановления 220В блоки питания ПИМов АТС должны будут обеспечить зарядный ток этой батареи, а пожар на подводной лодке - большая беда.
Так что NEC ограничивает емкость батареи резервного питания значением 260 Ah на 4 ПИМа.
Точного времени работы, разумеется, никто не скажет. Производитель предлагает следующую методику расчета:
Calculate battery capacity from the following formula.

Battery Capacity (AH) = K x [System power consumtion] / 0.8 = ___ AH

K value is defined by the type of battries. Check K value of your batteries.
For reference, NEC standard K value is shown in the following table:

"Backup___K value___"Backup___K value___"Backup___K value
Time (h)"___________Time (h)"____________Time (h)"
___0,5______1,0_______4________5,0________12______12,0
____1_______1,7_______6________7,0________16______16,0
____2_______3,0_______8________9,0________20______20,0
____3_______4,0______10_______10,0________24______24,0

Ну и наконец, применяя UNIV BATT(UA) следует соотносить их вес (с аккумуляторами) с несущими возможностями стены и собственными общестроительными способностями. Скажем, сооружение из 4 ПИМов + 3 UNIV BATT(UA) я бы не рискнул крепить на стене из гипрока...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
NEAXMAN писал(а):
Вот только в момент восстановления 220В блоки питания ПИМов АТС должны будут обеспечить зарядный ток этой батареи, а пожар на подводной лодке - большая беда.


А бросок тока в момент включения электроэнегрии при разряженных аккумуляторах (Iз = 4 А (если память не отшибло))?

И тогда фраза:
NEAXMAN писал(а):
... а пожар на подводной лодке - большая беда.


Очень даже к месту.


NEAXMAN писал(а):
...герметичные аккумуляторы ёмкостью 24Ah, коих, если не ошибаюсь, в один UNIV BATT(UA) помещается до 4 штук (две параллельно подключенных батареи из двух последовательных аккумуляторов каждая).


Так оно и есть.

Ещё небольшое дополнение к сказанному: если станция отрубится, а сети не будет, то с аккумуляторов она не "поднимется". Ей 220 для запуска нужно.

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 12:15 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
если станция отрубится, а сети не будет, то с аккумуляторов она не "поднимется". Ей 220 для запуска нужно.

Если аккумуляторы кто-нибудь зарядит, то на блоках питания PZ-PW-xxx имеется этакий синенький микрик (SW102, специально для того и предназначенный), нажав на который можно запустить ПИМ с аккумуляторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Grigory писал(а):
Цитата:
если станция отрубится, а сети не будет, то с аккумуляторов она не "поднимется". Ей 220 для запуска нужно.


В связи с этим вспомнился курьёзный случай. Как-то, в очередной раз, отрубали электричество. Тоже надолго. Там аварийная ситуация была: то ли кипятильник мощный врубили, то ли самогонный аппарат, но вырубили половину домов и контор на проспекте. Я решил "пожалеть" станцию и последовательно отключил PIMы с "второстепенными" абонентами. Так вот, когда отключил 4-ый PIM, станция полностью вырубилась. "Поднять" её не смог, пока не сбегал за мощным (и тяжёлым) UPS-ником. Подключил к станции и... "ожила" родная!
Больше не экспериментировал.

Про
NEAXMAN писал(а):
Если аккумуляторы кто-нибудь зарядит, то на блоках питания PZ-PW-xxx имеется этакий синенький микрик (SW102, специально для того и предназначенный), нажав на который можно запустить ПИМ с аккумуляторов.
не знал.

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 10:20
Сообщения: 140
Откуда: ФКП "НТИИМ"
По поводу некоторых вопросов из линка, которые касаются UPS. Дорогие коллеги, UPS придумали для компов и расчитаны токо на то, чтобы успеть "сохраниться" и вырубиться. Коли все мы гордо именуем себя связистами, то негоже направлять свои ясны очи на всякую дрянь. Для Нас, коллеги, очень хорошие люди напридумывали разного рода УЭПС (устройство электропитания связи) которые в свою очередь подключаются к каналообразующей и прочей аппаратуре. Все что касается связи как таковой в т.ч. и "мультики" имеют заводской разьем на 48 вольт для ОСНОВНОГО питания (иногда 60, но это редкость и только RUSSIAN). Ежели у важей железяки есть только 220В, то это либо не связь в чистом виде, либо не совсем связь, либо вам продали не правильную конфигурацию. Для таких случаев существуют инверторы, которые работают в паре с УЭПС либо с отдельными (чисто для инвертора) выпрямителем и аккумами.
В случае организации питания для отдельного девайса будь то модем или мини АТС или кака друга мелочь (в т.ч. и IPTerm), не ведитесь на рекомендации купить UPS! Он не простоит стоко скока вам нужно, это во первых, а во вторых ежели вам надо 12В или 24В то подумайте, на кой вам нужен UPS, который с 12В аккумов будет делать 220В, далее БП девайса из 220В будет делать нужные Вам 12В??? Зачем Вам 2 лишних "передаста"??? Существует множество источников питания на 12В и более с акумами.

Такая схема у меня давно работает в т.ч. с Zyxelями у которых AC питание.

_________________
Если в поле дождь и грязь - то е*ется наша связь, если нет дождя и грязи нас е*ет начальник связи...
Военная мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2005, 09:06
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург
насчет UPS совершенно согласен, это слабое звено. Добавлю еще, что некоторые чересчур умные упсы не любят маленькую нагрузку, они рассчитаны на комп и если в них воткнуть какой-нибудь модем, медиаконвертер и т.п., то для них это отсутствие нагрузки и, как следствие, вырубание через 5 мин при пропадании 220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Ну, не знаю, не знаю... Станция своих "честных" 7 часов "стоит" нормально. Чтобы напругу вырубали на столько времени, редкость. В конце концов, можно динамо-машину поставить и пионера посадить. Пусть педали крутит. Если уж говорить о "полной" автономии, лучше дизель-генератор ставить.

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 10:20
Сообщения: 140
Откуда: ФКП "НТИИМ"
Года три назад у нас на поселке зимой рванула ГПП и весь поселок и производство на неделю с лихом оказалось в каменном веке... после того случая на производство напокупали дизелей на 100 и 400 кило... с тех пор нашей канторе все по....
Правда еще около месяца меняли трубы с теполм и водой, но это из другой темы...
гы....

А питание у нас:
Nec 12PIM - 6 акб
Каналообразующая - УЭПС
Catalyst - Инвертор 1кВ на 5 акумах (с выпрямителем)

_________________
Если в поле дождь и грязь - то е*ется наша связь, если нет дождя и грязи нас е*ет начальник связи...
Военная мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 10:20
Сообщения: 140
Откуда: ФКП "НТИИМ"
И еще забыл... У всех Catalyst есть модели с DC питанием, это касается и многих других производителей подобного уровня...

_________________
Если в поле дождь и грязь - то е*ется наша связь, если нет дождя и грязи нас е*ет начальник связи...
Военная мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2007, 19:19
Сообщения: 105
Так сказать в продолжении темы.Есть в наличии УЭПС-24/60 - 24 вольта на 60А и к нему батарея на 180AH.На выходе имеем 27В,т.к. 24+для зарядки батареи.На станции блоки питания на 220В PZ-PW121.Если вместо батарей к станции, а именно к PIM0,подключить такой УЭПС и исключить совсем 220В, будет ли работать? Т.е. станция как-бы постоянно будет жить от аккумуляторов. Будет ли нормально работать от 27 В?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 14:56 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Ну, а что ей мешает? Видимо, будет, с точностью до тех 24 вольт... Только процесс включения питания усложнится на нажатие той синей кнопки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2007, 19:19
Сообщения: 105
Нажимать на каждом PIM надо или только на первом?....Ну это проверю на практике.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 16:37 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
На каждом, я полагаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB