forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 23:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Automated attendant - как?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2007, 17:09
Сообщения: 65
Откуда: СПб
Многие АТС и внешние автосекретари понимают набор одной цифры.
На NEAX2000IPS можно донабирать только внутренний номер.
Как реализовать донабор одной цифрой, в мануалах не нашел.
Значит, только через извращение.
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону рыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 17:12 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Многие АТС и внешние автосекретари понимают набор одной цифры.

Думаю, что эти "многие АТС", точно так же "понимают набор одной цифры", как и 2000IPS, а именно - если эта одна цифра является номером местного абонента (живого или виртуального). Вот в эту сторону надо и рыть: создать виртуального абонента с Х-значным номером, где Х=1 (, 2, 3 и т.д. до восьми), и переадресовать этого абонента туда, куда должен попадать звонящий на автоаттендант.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2007, 17:09
Сообщения: 65
Откуда: СПб
Да, спасибо.
Через форвард получилось, правда, если я делаю донабор на цифру 1, то навсегда теряю ее из номерного плана, т.е. на 1 больше ничего быть не может, кроме этого виртуального номера.
Просто в Samsung и Panasonic есть таблицы трансляции АА: что набрали - куда попали. Причем можно набирать как 1, так и 101, АТС просто ждет, будет ли набрана следующая цифра.
На NEC, получается, так нельзя...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 14:14 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
...если я делаю донабор на цифру 1, то навсегда теряю ее из номерного плана, т.е. на 1 больше ничего быть не может, кроме этого виртуального номера...
Это неправда. См. Feature Programming Manual, SINGLE DIGIT STATION CALLING WITH TIMING. Соответственно, неверен и вывод из сравнения NEAX с аналогами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2007, 17:09
Сообщения: 65
Откуда: СПб
Ой, и точно...
Спасибо большое за подсказку!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: продолжение
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 03:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
Сообщения: 64
немного о другом: есть приходящий поток(протокол Н. 323) на NEAX2000IPS(1),в свою очередь этот NEAX соединен потоком (протокол CCIS) с другим NEAX200IPS(2),необходимо городской номер NEAX2000IPS(1) навести на АА NEAX2000IPS(2),заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 10:14 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Если смотреть не вещи "с горы", то картина выглядит следующим образом:
Фича Automated Attendant предназначена обеспечить возможность прямого дозвона извне системы к ЛЮБОМУ МЕСТНОМУ номеру системы (в вашем случае - к любому абоненту NEAX2000IPS(2)). Вызовы извне на NEAX2000IPS(2) поступают по CCIS, который и так, по определению, обеспечивает дозвон до ЛЮБОГО МЕСТНОГО номера этой АТС; именно поэтому в CCIS-мануале отсутствует фича Automated Attendant.
Выходов из положения, как всегда, несколько. Могу предложить два:
- ("правильный") фичу Automated Attendant включать на "городской номер NEAX2000IPS(1)", имея ввиду его работу на всю CCIS -сеть, т.е. на обе АТС. Для этого лучше применять сетевой нумерационный план (200>X...XXXXXXXX=81n) (на эту тему много материалов на данном форуме)
- ("неправильный") В реальности CCIS - стык в большинстве релизов ЦП можно настроить под Automated Attendant теми же командами, что и ISDN PRI. Для этого "городской номер NEAX2000IPS(1)" нужно смаршрутизировать на виртуальный номер в NEAX2000IPS(2), и на ее входе включить конвертацию этого виртуального номера в D09.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 114


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB