Хорошо уже то, что задачи сформулированы таким образом, что их можно начинать решать, причем с вполне ясными перспективами на успех. Каждая из задач решается независимо от прочих и выглядит абсолютно стандартно:
1 - создать-таки направление (рут) с требуемыми свойствами? включить туда нужные транки, прописать в нумерационном плане код выхода на него, возможно даже без LCR.
2 - Обеспечить
Цитата:
выход на это направление для всех абонентов ... только через набор специальонго кода (например 79) и персонального PIN кода
- по фиче Autorization Code
3 -
Цитата:
организовать Automated Attendant
- по фиче Automated Attendant - если речь о СО - линиях - то строго по тексту, из которого, кстати, явствует, что направления здесь практически не причем.
Если речь идет о помощи в виде нажатия кнопок или, что то же самое - написания скриптов, то все еще проще: находится (желательно - поблизости) человек, а лучше - фирма, которая (или который) за умеренную плату гарантирует выполнение указанных требований в оговоренные сроки...