forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 23 дек 2024, 04:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ожидание вызова Dterm
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 08:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 10:20
Сообщения: 140
Откуда: ФКП "НТИИМ"
Сделал все по мануалу... но блин не получается... если двое говорят а третий звонит первому идет занятость...
4200:03
4200:03

присвоил на класс А 14
и на Dterm тож назначил А-14

мож по столу забыл постучать?
:D

_________________
Если в поле дождь и грязь - то е*ется наша связь, если нет дождя и грязи нас е*ет начальник связи...
Военная мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 02:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Что-то не пойму...

Вы хотите сделать функцию "Ожидание вызова"?

Тогда прочитайте раздел CALL WAITING-STATION в Программировании системных функций. И сделайте по этому сценарию. Там все достаточно просто.

Цитата:
4200:03
4200:03


Это к чему?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 10:20
Сообщения: 140
Откуда: ФКП "НТИИМ"
Да "Ожидание вызова"

Сделал все по мануалу...
наскока я понял по #2 назначается (со своего телефона) себе ожидание вызовов, но блин идет рестрикт...
назначил еще и *1, но всеравно...

4200:03 - CALL WAITING DISPLAY стр. 176

Что за VIP класс? чаво он нужин?
:(

_________________
Если в поле дождь и грязь - то е*ется наша связь, если нет дождя и грязи нас е*ет начальник связи...
Военная мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
А может саму процедуру делаете неправильно?

Вы и должны "занятость" получать при звонке на аппарат, который занят...
А дальше:

Flash + * 1 (если Вы назначили 200 > A1 : A125 )

Подробнее тут:

Feature Programming Manual > APPENDIX D FEATURES AND SPECIFICATIONS > Business Features and Specifications > CALL WAITING-STATION

Цитата:
To activate:
1. Dial desired station number; receive Busy Tone.
2. Momentarily press the hookswitch; receive Special Dial Tone.
3. Dial CALL WAITING - STATION code or press CW key on Dterm; receive Special Ringback Tone, and CALL WAITING tone (one tone burst) is sent to busy station.


C VIP классом не упражнялся, но думаю, что это как раз защита от CALL WAITING. Т.е. Чтоб VIP абоненту не долбилось оповещение о втором вызове... ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 07:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 10:20
Сообщения: 140
Откуда: ФКП "НТИИМ"
гы.. понял... нада было если телефон занит сделать флэш и нажать код... а я думал ,шо этот код для активации услуги на опред телефоне... :D

лано с этим понятно...при внутреннем звонке надо после флэша набирать код, при вызове с транка оно само пикает...
а вот как сделать чтобы при вызове с Dterm на Dterm тож сразу пошло, без "трансфера". объясняю...

Директор разговаривает с кем-нить, и говорит секретарю шобы она к нему подключила третьего (у нас через тененты сделано так, шо директору могет тока секретарь звонить). Она ищет третьего и пытается его трансферить на директора а у него бизи лайн (он-же говорит с кем-то в "ороде" через транк PRI) а шобы к нему "прибиться нужно нажать "рансфер" и код, но тогда она вернется к тому челу и не смогет нажать код...
т.е. типа она для него должна "прислать" третьего для конференции...
вобщем как обойтись без нажатия на трансфер на Dterm?

я еще попробую через "холд" но пока не уверен...

_________________
Если в поле дождь и грязь - то е*ется наша связь, если нет дождя и грязи нас е*ет начальник связи...
Военная мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 00:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
У секретаря и у директора Dterm-ы?

Сделайте на секретарском аппарате отображение занятости телефона директора. Тогда она не будет тупо набирать занятый номер...

Или на свободную кнопку Dterm директора посадите виртуальный номер и или объедините его с внутренним номером Dterm в хант-группу, или сделайте переход по занятости с My Line директора на этот виртуальный номер. Директор будет видеть второй звонок...
Правда в этом случае ему придется выбирать линию через Hold...

З.Ы. Кстати в предыдущих моделях НЭКов были жестко зашиты коды ожидания вызова, вмешательства в разговор и т.д. То есть флэш жать было не нужно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 10:20
Сообщения: 140
Откуда: ФКП "НТИИМ"
У обоих Dtermы.
Секретарь видит занятость директора на своей консоли.
Mr.Bean писал(а):
Или на свободную кнопку Dterm директора посадите виртуальный номер и или объедините его с внутренним номером Dterm в хант-группу, или сделайте переход по занятости с My Line директора на этот виртуальный номер. Директор будет видеть второй звонок...
Правда в этом случае ему придется выбирать линию через Hold...

Это не подходит, т.к. нужно что-бы он разговаривал по одной линии - своей.

нада именно чтобы секретарь одной кнопкой (без трансфера), возможно функциональной, дозванивалась до директора при его занятости чтобы он себе подключил "третьего" для конференции...

_________________
Если в поле дождь и грязь - то е*ется наша связь, если нет дождя и грязи нас е*ет начальник связи...
Военная мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Gusak писал(а):
нада именно чтобы секретарь одной кнопкой (без трансфера), возможно функциональной, дозванивалась до директора при его занятости чтобы он себе подключил "третьего" для конференции...


Посмотрите программирование функции Single Digit Feature Access Code:

08 > 208 : 1 => 0

В этом случае должно получиться так:

Звонок на телефон директора - занятость - секретарь жмет "5" - занятость превращается в КПВ, а директор слышит предупреждение о втором вызове, кладет трубку или нажимает "Recall" и соединяется с секретарем для дальнейшего подключения к конференции.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 10:20
Сообщения: 140
Откуда: ФКП "НТИИМ"
ок.. попробую...

4200:03 это, наскока я понял, типа трое могут пытаться звонить...
если 4200:2 то с одним говорит а второй дозванивается, третий - уже "занятость"?

_________________
Если в поле дождь и грязь - то е*ется наша связь, если нет дождя и грязи нас е*ет начальник связи...
Военная мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Gusak писал(а):
4200:03 это, наскока я понял, типа трое могут пытаться звонить...
если 4200:2 то с одним говорит а второй дозванивается, третий - уже "занятость"?


Огорчу...

Команда 4200 применима только для консоли оператора (Smart Console, Desk Console). Ни на обычных аппаратах, ни на цифровых индикация очереди звонящих работать не будет:

Feature Programming Manual > APPENDIX D FEATURES AND SPECIFICATIONS > Business Features and Specifications > CALL WAITING DISPLAY

Кстати там же - Feature Programming Manual > APPENDIX D FEATURES AND SPECIFICATIONS > Business Features and Specifications >
CALL WAITING ANSWER - Dterm есть уточнение по функции ожидания вызова на цифровиках: переключаться между линиями можно клавишей "ANSWER":

CAMP-ON or CALL WAITING to a busy Dterm is activated:
1. Station user hears Call Waiting Tone during a call in progress.
2. The user presses Answer key and is connected to the waiting call.
3. To return to the original call, the Dterm user presses the Answer key once again.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 06:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 10:20
Сообщения: 140
Откуда: ФКП "НТИИМ"
Савсэм забыл... а ежели у нас нумера начинаются с 5...
5100-5399 ниче?
надеюся... :D

_________________
Если в поле дождь и грязь - то е*ется наша связь, если нет дождя и грязи нас е*ет начальник связи...
Военная мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Ниче... :wink:

Это ж не после Flash 5-ка набирается, а во время Busy tone...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 06:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 10:20
Сообщения: 140
Откуда: ФКП "НТИИМ"
блин...

работает тока на "половину"...

Сажусь за Dterm ДИректора, набираю на свой мобильник... идет сеанс "связи" говорю секретарю шобы она на Директора пыталась набрать...
если просто набрать и 5, то все получается...
если она набирает когонибуть и после этого пытается на директора "трансфер и 5" то получает рестрикт!!!
мож еще где че написать нада... :x

_________________
Если в поле дождь и грязь - то е*ется наша связь, если нет дождя и грязи нас е*ет начальник связи...
Военная мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Gusak писал(а):
если просто набрать и 5, то все получается...
если она набирает когонибуть и после этого пытается на директора "трансфер и 5" то получает рестрикт!!!


А кто сказал, что так работать будет? :shock:

ИМХО Подключиться к разговору директора сможет только сам секретарь... И то при помощи функции "Вторжения в разговор", а не через "Ожидание вызова"

Я ж говорил:

Цитата:
Звонок на телефон директора - занятость - секретарь жмет "5" - занятость превращается в КПВ, а директор слышит предупреждение о втором вызове, кладет трубку или нажимает "Recall" и соединяется с секретарем для дальнейшего подключения к конференции.


А потом уточнял:

Цитата:
переключаться между линиями можно клавишей "ANSWER"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2005, 09:06
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург
вообще это уже camp on, т.е. не "5", а "4" получается, т.е. размешение внешнего вызова на занятую станцию.
А вообще чего надо сделать я так толком и не понял, но сдается мне, что так как вы хотите не получится... тут надо думать...
как директор говорит секретарю что надо сделать, когда он уже разговаривает с кем-то: через дверь кричит, вторая линия у них или ставит на холд?
Похоже он сам должен сделать холд, вызвать секретаря, попросить соединить и потом войти в конфу, по инициативе секретаря такая вещь сомнительно что выйдет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB