forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 23:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Voice Mail
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2007, 14:25
Сообщения: 39
Здравствуйте. Подскажите, кто-нибудь «женил» IPS2000 со сторонним Voice Mail? Помогите разобраться с DTMF сигналами, из мануала видно, что NEC может взаимодействовать с VM с использованием DTMF кодов (In band DTMF). У меня вопросы:
1.Где прописываются DTMF коды?
2.Т.к. при перенаправлении вызова (по условию Занято, Нет ответа и т.п.) на VM, NEC должен посылать вместе с DTMF кодом и номер почтового ящика абонента, то присваивается ли внутреннему номеру номер почтового ящика, или эти два номера совпадают и меняться не могут?
3. Кто-нибудь подключал к NEC VM, и какую? Интересует только работа с VM через DTMF коды.
В VOICE MAIL INTEGRATION на свои вопросы ответы не нашёл.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 14:37 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:48
Сообщения: 390
Откуда: Санкт-Петербург
DTMF почту настраивать не приходилось, однако глядя
на упомянутую вами фичу можно предположить, что
дополнительные коды прописываются в 5000>3 и 5000>4.
Также думаю, что внутренние номера и номера почтовых ящиков
это одно и тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2007, 14:25
Сообщения: 39
Да, по СМ5000 команде я тоже пришёл к этому же предположению. Но меня интересовали DTMF коды состояния абонента в процессе вызова (Занят, Нет ответа, КПВ). Понял, что NEC это не поддерживает. Это плохо, т.к. работа VM по акустическим сигналам внесёт определённые неудобства. :cry: По нумерации почтовых ящиков я тоже согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2007, 14:25
Сообщения: 39
Да, по СМ5000 команде я тоже пришёл к этому же предположению. Но меня интересовали DTMF коды состояния абонента в процессе вызова (Занят, Нет ответа, КПВ). Понял, что NEC это не поддерживает. Это плохо, т.к. работа VM по акустическим сигналам внесёт определённые неудобства. :cry: По нумерации почтовых ящиков я тоже согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:44
Сообщения: 33
VadKo писал(а):
Но меня интересовали DTMF коды состояния абонента в процессе вызова (Занят, Нет ответа, КПВ).

Незнаю зачем это Вам... У меня NEC чудесно работает в паре с голосовой почтой ITS VME-Pro. Номер абонента соответствует номеру почтового ящика, In band DTMF прописывается в Voice Mail. Кстати VME позволяет "мониторить" линию на наличиет каки-либо DTMF сигналов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 08:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2007, 14:25
Сообщения: 39
quote] Незнаю зачем это Вам... [/quote]
Ну, во-первых,без DTMF сигналов обработка вызовов будет происходить с задержкой (для определения акустического сигнала состояния вызова VM требуется время (2-4 сек.).
И ещё ,как пример, абонент РВХ поднял трубку и молчит (а VM ждёт голос).
Во-вторых, думаю, возможны ложные срабатывания, при мониторинге линии.
В общем, то потому и создал тему, чтобы услышать практические отзывы о работе данных девайсов.
Клиент хочет данный сервис, но у них 20 ext. и на покупку Smartphona они врядли пойдут. :roll: , поэтому и подбираем что-то менее серьёзное.
Вообщем то выбор не велик: ICON, Vocal.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2005, 09:06
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург
я вот тож не работал с голосовой почтой и интересуюсь как и чего, поразмыслив над этой темой, не пойму о мониторинге какой линии идет речь? Как я понимаю, фича VM в NEAX рассчитана на то, что почта цепляется на свои ext, абоненты ставят нужную переадресацию на эту почту, а также имеют доступ к ней, путем звонка на соответствующий номер. Станция максимум что делает - передает почте в виде DTMF номер ящика с нужной паузой и, опционально, код.
Или я чего не понимаю? Т.е. вы, VadKo, хотите подключить почту прямо на линии абонентов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:44
Сообщения: 33
VadKo писал(а):
И ещё ,как пример, абонент РВХ поднял трубку и молчит (а VM ждёт голос).

Если голоса нету - VM ложит трубку и все.
VadKo писал(а):
Во-вторых, думаю, возможны ложные срабатывания, при мониторинге линии.

VM не мониторит линию постоянно. VM работает как телефон - приходит вызов VM "берет трубку" и после этого он ждет входящий DTMF. Чтобы был DTMF - советую запрограммировать VOICE MAIL INTEGRATION, и так-же для портов связанных с VM прописать 1322 - тогда безупречно будет определятся "занято".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2007, 14:25
Сообщения: 39
Мне нужно не просто Voice Mail , а две фичи : Автооператор и Voice Mail.
Работа девайсов, которые могут предоставить данные функции АА и Voice Mail. (ICON, Vocal и т.п.) подробно описана в мануалах к ним.
Железка подключается к внутренним линиям РВХ.
Далее привожу слова из мануала:
Взаимодействие с УАТС
Система голосовой почты подключается к УАТС и взаимодействует (интегрируется) с ней одним из двух способов:
Традиционный способ. При этом способе взаимодействия система при переводе вызовов использует собственные аппаратные ресурсы для определения состояния вызываемых абонентов («Занято», «Не отвечает» и т. п.).
In band DTMF протокол - взаимодействие с использованием DTMF кодов.
Этот способ взаимодействия наиболее рекомендуем, т.к. при переводе вызовов состояние вызываемых абонентов («Занято», «Не отвечает» и т. п.) контролирует сама УАТС. Обмен информацией между УАТС и системой осуществляется с использованием DTMF кодов.

Третий способ это Out band DTMF протокол, (RS-232 (в NEC-MCI).

Что надо мне:
внешний абонент сначала попадает на приветствие, и далее он «гуляя» по этому приветствию может вызывать нужный ему отдел (например: цифра «0» - отдел маркетинга, «1» - бухгалтерия), набрать добавочный номер нужного абонента или дождаться ответа оператора. В принципе это уже не АА а функция Интерактивного голосового меню (IVR). Затем, получив от абонента цифру, номер или не дождавшись набора номера, девайс вешает абонента на удержание и далее вызывает отдел, абонента, оператора. Вот на этом этапе и важен способ взаимодействия с РВХ.
Если перевод вызова задан в профиле девайса как «сопровождаемый перевод вызова»,
то при взаимодействии с РВХ первым способом, девайс при переводе вызова мониторит линию и далее обнаружив акустический сигнал Занято, Ответ абонента или не дождавшись ответа обрабатывает вызов согласно записанной программе. Что-бы обнаружить данные сигналы устройству нужно время.
Если же устройство взаимодействует вторым способом, то РВХ сам контролирует соединение, т.е. при занятости абонента он посылает не акустический сигнал, а DTMF сигнал, например «0».
Как, например в Panasonic KX-TD1232, можно каждому акустическому сигналу присвоить DTMF код, который будет посылаться в VM порты. Далее прописываем такое же соответствие ак.сигналов и DTMF кодов в девайсе, и всё должно работать шоколадно.
У NEC этого нет(Я не нашёл).
Я понимаю, что если абонент, подняв трубку будет молчать, то устройство отобьёт линию, но что мне сказать клиенту (Не молчи)?

Ну, а далее если абонент занят или стоит переназначение на VM, тогда и вступает в работу собственно Голосовая почта.
Спасибо кто дочитал. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:44
Сообщения: 33
Про возможность определение состояния абонента с использованием DTMF кодов я не знал :( , потому и не сразу понял суть вопроса ...

Мой VME-Pro (аналог Vocal) без проблем работет с NEC в режиме Call Progress Tone. Состояние абонента определяется как положено. Если абонент занят, или не отвечает - происходит перевод вызова в голосовое меню VM (стандартное заводское), откуда можно набрать новый номер, позвонить оператору, оставить сообщение, вернуться в главное меню IVR. Если позвонивий не будет выполнять никаких действий - будет предложенно положить трубку и произойдет разрыв соединения.

На VM реализованы голосовая почта и IVR.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2007, 14:25
Сообщения: 39
Я вот думаю попробывать с ICON AV1206. Если, что отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:46
Сообщения: 343
Приобрели систему AD8, запрограммировал согласно мануалу, пилот 1010, каналы 1000-1007. При звонке на VM идут просто гудки, реакции никакой. Подскажите, с чего начать работу с ней?
Нужна ли какая-нибудь программа для коннекта по COM порту к COM2 VM?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 16:31 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:48
Сообщения: 390
Откуда: Санкт-Петербург
В коробке вместе с AD8 должны лежать дискеты с программой для ее управления.

В принципе для того, чтобы хоть что-нибудь услышать от почты,
достаточно назначить стандартным образом системный телефон на соответствующий LEN и позвонить на него.
Prime line и My line не забыли?

Услышите что-то типа "Hello! This is NEAX mail messaging system..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:46
Сообщения: 343
Запрограммировано согласно мануалу. Просто гудки идут и всё. R13. Дискет в комплекте не было, буду звонить поставщику.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 16:55 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:48
Сообщения: 390
Откуда: Санкт-Петербург
Ах да... совсем забыл.
Если почта не проинициализированна, то она и не загрузится
пока этого не сделать.
В загруженном состоянии она должна светить зеленым диодом
(DSP кажется)

Для инициализации конечно нужен софт с дискет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 104


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB