Мне нужно не просто Voice Mail , а две фичи : Автооператор и Voice Mail.
Работа девайсов, которые могут предоставить данные функции АА и Voice Mail. (ICON, Vocal и т.п.) подробно описана в мануалах к ним.
Железка подключается к внутренним линиям РВХ.
Далее привожу слова из мануала:
Взаимодействие с УАТС
Система голосовой почты подключается к УАТС и взаимодействует (интегрируется) с ней одним из двух способов:
Традиционный способ. При этом способе взаимодействия система при переводе вызовов использует собственные аппаратные ресурсы для определения состояния вызываемых абонентов («Занято», «Не отвечает» и т. п.).
In band DTMF протокол - взаимодействие с использованием DTMF кодов.
Этот способ взаимодействия наиболее рекомендуем, т.к. при переводе вызовов состояние вызываемых абонентов («Занято», «Не отвечает» и т. п.) контролирует сама УАТС. Обмен информацией между УАТС и системой осуществляется с использованием DTMF кодов.
Третий способ это Out band DTMF протокол, (RS-232 (в NEC-MCI).
Что надо мне:
внешний абонент сначала попадает на приветствие, и далее он «гуляя» по этому приветствию может вызывать нужный ему отдел (например: цифра «0» - отдел маркетинга, «1» - бухгалтерия), набрать добавочный номер нужного абонента или дождаться ответа оператора. В принципе это уже не АА а функция Интерактивного голосового меню (IVR). Затем, получив от абонента цифру, номер или не дождавшись набора номера, девайс вешает абонента на удержание и далее вызывает отдел, абонента, оператора. Вот на этом этапе и важен способ взаимодействия с РВХ.
Если перевод вызова задан в профиле девайса как «сопровождаемый перевод вызова»,
то при взаимодействии с РВХ первым способом, девайс при переводе вызова мониторит линию и далее обнаружив акустический сигнал Занято, Ответ абонента или не дождавшись ответа обрабатывает вызов согласно записанной программе. Что-бы обнаружить данные сигналы устройству нужно время.
Если же устройство взаимодействует вторым способом, то РВХ сам контролирует соединение, т.е. при занятости абонента он посылает не акустический сигнал, а DTMF сигнал, например «0».
Как, например в Panasonic KX-TD1232, можно каждому акустическому сигналу присвоить DTMF код, который будет посылаться в VM порты. Далее прописываем такое же соответствие ак.сигналов и DTMF кодов в девайсе, и всё должно работать шоколадно.
У NEC этого нет(Я не нашёл).
Я понимаю, что если абонент, подняв трубку будет молчать, то устройство отобьёт линию, но что мне сказать клиенту (Не молчи)?
Ну, а далее если абонент занят или стоит переназначение на VM, тогда и вступает в работу собственно Голосовая почта.
Спасибо кто дочитал.