forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 10 ноя 2024, 23:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 апр 2023, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2020, 20:45
Сообщения: 72
Ребята, добрый день! Большая просьба, подскажите, пожалуйста, можно ли на станции SV8300 блокировать нежелательные автоматические звонки? Сегодня у нас на заводе терроризировали все отделы подобными звонками. Что можно предпринять? Заранее очень благодарна, с уважением, Жанна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2023, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 438
можно попробовать CID Call Routing
поиском по "черный список" и "CID Call Routing" на форуме нашлось пару тем об этом:
viewtopic.php?f=24&t=3122
и
viewtopic.php?f=3&t=1848


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2023, 05:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2020, 20:45
Сообщения: 72
Спасибо большое!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2023, 06:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2020, 20:45
Сообщения: 72
Ребята, добрый день! Большая просьба, подскажите, пожалуйста, по процедуре CID Call routing. Что означает TAS и "direct-in termination и где посмотреть, как это программируется? И правильно ли я поняла,что в первом примере на стр. 1-191 конвертация прописывается для конкретных номеров, которые подвергаются воздействию злоумышленников, а во вторм примере конвертация сработает для всех номеров, у которых есть выход на конкретный рут? Почему во втором случае не указывается количество принимаемых абонентами цифр? Для чего в командах см 76. 09 и в СМ 76.05 назначаются тенонты для блоков, назначенных командой СМ 2А.50? Очень буду ждать ответа, Жанна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2023, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 438
TRUNK ANSWER ANY STATION (TAS) -само говорит за себя и настройку можно посмотреть в соответствующем разделе мануала
direct-in termination - это когда указывается конретное место "приземления" звонка, например на определенный внутренний номер.
Если не ошибаюсь это прописывается в 3004/3005 команде, в контексте использования потока, это получается своеобразный номер оператора отвечающего на звонки.
(похожим образом расписывается входящая связь на C.O. линий, там тоже указыватеся использовать DIT но уже не D04 используется, а 04 в командах 3002 и 3003 и приземляется звонок на номера командами 3004 и 3005)
Первый случай программирования для потоков организованных с использованием таблиц конвертации(DID), а второй без них.

Таблицы конвертации не нужны обычно и их не используют тогда, когда оператор в поток кидает цифры номера назначения совпадающие с внутренними номерами и звонок сразу приземляется на нужный номер.

Как я понимаю во втором случае только для нужного внутреннего номера(а поскольку он совпадает с "внешним", т.е. теми цифрами внешнего номера, которые вам кидает оператор, то и для внешнего номера) заводят таблицу и только 760х (без 7600/7690).
7609 описано для чего - он в приоритете перед тем что прописывается в 3001. Т.е. видимо есть какая-то необходимость оперировать тенантами, возможно чтобы как в случае с TAS использвались не все внутренние номера для приема звонка, а только нужного тенанта.

Там и примеры есть. Попробую немного пояснить.
В любом случае фильтрация происходит для определенного номера.
В первом примере звонок прилетевший с номера 1234 уводится на TAS, а прилетевший с номера 2345 уводится на номер "оператора" прописанный в 3004(прописывать нужно для всех транков потока, возможно, что если в 3004 пусто то звонок просто завершится).
Пример описан для дневного режима, поэтому если у вас используется ещё и ночной режим, то нужно добавить еще команд не указанных в примере, но укзанных в алгоритме прогаммирования.
Можно вместо D04 прописать в 7601 тупо внутренний номер, существующий или не существующий, если вы в принципе не хотите принимать звонок.
Анологично с вторым примером, просто без использования конвертации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2023, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2020, 20:45
Сообщения: 72
Спасибо огромное за такое подробное и понятное пояснение! :) Позвольте, пожалуйста, задать еще несколько вопросов по этой теме. У нас один поток Е1 для внешней связи с оператором и пул номеров от оператора 8(383) 51-22870---8(383)51-22999 не совпадает с внутренними номерами на станции. В команде СМ50.05 прописан код 3835122, в команде СМ76.90 прописан внешний код 22890>890, а в командах СМ 76.01 внешний номер сопоставляется с внутренним 870>206. Рут-01.
СМ30 Y=00 >001>01
СМ 30 Y=02>001>18
СМ 35 Y=012>01>3
СМ 35 Y=018>01>0
Вызываемый номер 8(383)51-22890
Номер, который надо заблокировать, 84951780960.
Будьте добры, подскажите, пожалуйста, какие цифры мне необходимо прописать в командах СМ 76 Y=90 и в СМ2А Y=50. Спасибо большое за внимание. Очень буду ждать ответа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2023, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 438
команда 5005 относится к исходящей связи и используется(совместно с 1212 и 1213) для формирования CID, который будет послан оператору в качестве номера с которого пытаются звонить.
У вас есть неувязочка:
7690 ссылается на 890, а в 7601 уже 870 - а они должны совпадать.
Будем считать, что используется 890:
7690 22890 890
7601 890 206

Как у меня это записано в файлике:
35018 01 0
35170 01 0
7690 22890 890
7601 890 206 - это не трогаем оставляем, как есть
7626 890 0 , здесь 0 — Devel.patterm[0..2] соответствует 2A5[0..2]
2A50 4951780960 700
2A50 сюда можно еще номер вписать 700
... в шаблон можно вписывать сколько угодно номеров, у меня в 2A50 прописано много номеров.
2A51 - не использую
2A52 - не использую
6528 пропустил
7609 пропустил
7601 700 9999 , здесь 9999 - несуществующий номер - заглушка


Этот пример вам все равно придется в некоторой степени подработать под себя, потому что ячейка 700 может уже использоваться у вас, соответственно, нужно найти свободную, как и несуществующий номер 9999 тоже придумайте какой-нибудь, которого у вас точно нет.

если потребуется для другого городского прописать, то можно так же в 7626 сослаться на 0 и в 2A50, например:
7690 22891 891
7601 891 EXT
7626 891 0
....
Но получается что список у них будет одинаковый и все номера прописанные в 2A50 будут фильтроваться для всех городских, которые ссылаются на этот шаблон, поэтому если это требуется можно использовать 2A51 и 2A52


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2023, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 438
delight писал(а):
Номер, который надо заблокировать, 84951780960.
в 2A50 нужно будет прописывать учетом того какие цифры к вам прилетают. К примеру, если у вас в настройках роута к входящему номеру прибавляются какие-либо цифры, например "98" для использования при т.н. "обратном звонке", то возможно в 2A50 нужно прописать 2A50 984951780960 700.
Кроме того никто не препятсвует "потренироваться на кошках", т.е. попробовать тестово отфильтровать например свой мобильный или какой-либо городской и проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2023, 06:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2020, 20:45
Сообщения: 72
Здравствуйте! Спасибо огромное! Все прописала, как Вы порекомендовали, а звонки не сбрасываются на несуществующий номер. Для команды СМ 2А Y=50 выбрала ячейку памяти 666, в команде СМ76.01 она не сопоставляется со внутренними номерами, а в качестве несуществующего номера ввела 9999. Вызовы проходят, для блока 666 команда СМ 76.01 не срабатывает! Будьте добры, подскажите, где можно просмотреть свободна ли выбираемая ячейка памяти?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2023, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2020, 20:45
Сообщения: 72
Добрый день! И снова я беспокою! Изменила некоторые настройки, в команде 76.01 для блока 666 прописала D04 и для сотового номера эта функция сработала. А для номера 98(383) 51-43-505 не работает почему-то, вводила 8(383) 51-43-505, (383) 51-43-505, и вводила 5143505, и просто 43505 в команде СМ 2А для блока 666 , не срабатывает direct in termination для 666. Будьте добры, подскажите, как мне это поправить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2023, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2020, 20:45
Сообщения: 72
Примерно тоже самое происходит с кодами в команде 35189, если там прописать код 98 для рута 01, то не будет набираться номер 8(383)51-43505 через кнопку СВ на дисплее системника, а если прописать код 9 для рута 01, то не будут набираться сотовые номера через кнопку СВ. Помогите разобраться, пожалуйста, в чем может быть причина? Очень буду ждать ответа, Жанна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2023, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 438
так вы выложите ваши настройки, если в форуме не хотите - напишите в личные сообщения.
Кроме того цифры в шаблоне нужно убирать справа, а не слева
(будем считать что вам приходят цифры начиная с 9-ки)
тогда возможны такие шаблоны:
983835143505
98383514350
9838351435
9838351
и т.д.
Кстати вдруг у вас у же прописаны более короткие шаблоны? проверьте их наличие т.е. посмотрите в 2A5[0..2]
наличие шаблонов от 9 до 983835143505
ну или если у вас 98 не прибавляется то от 3 до 3835143505
если только 9-ка не прибавляестя то от 8 до 83835143505

Так же если вы звоните с номера в потоке на другой номер в том же потоке, то оператор может такой звонок не пропустить и соответственно не на что будет срабатывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB