forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 02 окт 2024, 09:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Disconnect. Cause: Switching equipment congestion
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2006, 11:49
Сообщения: 80
Внезапно перестала работать станция. На узле после трассировке рассказали об ошибке(в теме сообщения).
Внутренняя телефония работает. Почему может отвалиться исходящая-входящая связь? Что за перегрузка у станции может быть? Поток работает нормально.
Спасибо!

Вот кусок трасера после SETUP ACKNOWLEDGE
Код:
373   .0001000            Call reference                            2228
375   1000101          DISCONNECT                                  
376   .0001000           Cause                                 
378   ....0001       Location       Private network serving the local user
378   00.....      Coding standard   ITU-T standardized coding
379    0101010     Cause        Switching equipment congestion



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2006, 11:49
Сообщения: 80
Проблема была на узле. Все решилось. NEAX рулит!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB