forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2021, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2021, 17:34
Сообщения: 3
Добрый день.
Столкнулся с проблемой невозможности регулирования каденса( периода) звонка при внутренних соединениях. По мануалу отправляет в команду cmd 0400-05( интересует больше для аналоговых абоентов). Но как бы не менял там значения, разницы нет. Но вот если поменять в след команде cmd0400-06( применительно для транков), то меняется как для внешних вызовов, так и для внутренних. А надо сделать различное уведомление, чтобы сразу определять тип вызова.
ВРоде пустячковая настройка, но не отрабатывает :evil: . МОжет кто сталкивался с этим уже? :?:
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2021, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 438
так то команд для настройки больше. Посмотрите ещё
08>138 и 179
08>392, 396 и 397
так же 35033
плюс ещё есть 0400>07(Special ringing или VIP)
это для серии 8300, но скорее всего в 9300 такие же.
Взаимное сочетание этих команд, а так же тех что вы привели выдает итоговый результат.
Так же на тип звонка, например, влияет команда 1220, разрешающая видеть CID аналоговым абонентам. При установке этой опции тип звонка для внешних и внутренних вызовов один - "внешний"(если я не ошибаюсь, может быть и special ring).
Может ещё какие есть....

...да есть: согласно мануалу паттерны с 5 по 8 задающиеся сочетанием команд 08>392, 396 и 397 действуют только если в 310>0 стоит 04 или 15, не думаю что стоит это трогать, но иметь ввиду надо чтобы понимать почему 5-8 паттерны не работают :)

ДПН: еще есть 08>180, 7622(её использование обуслалавливается тоже какой-то командой)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2021, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2021, 17:34
Сообщения: 3
Спасибо.
Действительно, команда 1220 влияет на настраиваемый тип звонка. Но в документации не нашел про это ничего, почему так.
Но ведь эта же команда необходима для настройки определения номера на аналоговых портах станции, и довольно востребованно это. Как тогда быть?
И может знаете, где меняется настройки типа звонка для системных телефонов( также настройки при внутр и внешних вызовах)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2021, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2021, 17:34
Сообщения: 3
С системными разобрался, набор команд 08-392,08-396, 08-397 влияет на тип звонка на системных ТА.
Но вот c определителем номеров на аналоговых портах - очень странно. (


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2021, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 438
ну у системных аппаратов можно и мелодию на самих аппаратах поменять.
а по поводу 1220 - скорее всего это не не "лечится".
Звонок одинаковый, зато видно кто звонит ;-)

Более того если вы неверно выставите тип звонка, то посыл CID может "забиться" посылом вызова и аналоговый аппарат его не увидит.
Где-то в дебрях документации мне встречалась возможность подстроить "тайминги" посыла CID, но проще тип звонка поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB