в намбер плане нужного тенанта назначаете комбинацию клавиш вам удобную.
Напримем если у вас свободны комбинации #00, #01 и #02
200>B01:A100 - прослушивание
200>B00:A101 - запись
200>B03:A102 - стирание
(не сомневайтесь - цифры не перепутаны, просто я для себя посчитал удобным на прослушивание назанчить #00, а для записи #01)
Таким образом у вас получится
#00 +номер ячейки(три знак) - это прослушивание
#01 + номер ячейки - запись
#02 + номер ячейки - удаление
манипуляции с ячейкой возможны, когда она свободна, т.е. станция никому не выдает эту запись на прослушивание.
Цитата:
то станция будет продолжать звонить, пока вручную трубку не снимут.
- у Вас C.O. линии по всей видимости?
Кроме того есть много настроек с таймигами для автосекретаря и что делать со звонком.
Могу выложить настройки, возможно они будут не исчерпывающими и кроме того они для SV8300 так что рекомендую их сравнивать с мануалом на 2000IPS
вывалю как есть(из табличного редактора), не обессудьте
Кроме того совершенно необходимо перед применением команды себе в табличку записать её текущее значение, чтобы в случае чего было понятно как сделать "как было"
482 06 1 - уже было 1 1 — Dial tone Specify whether no Dial Tone connection is required for the answering method assigned by CM64 Y=0
08 180 1 - уже было 1 Specify the ringing cadence for an Automated Attendant call
08 359 1 -в мануале указано поставить 1(Continue Call) БЫЛО 0 !!!! 0 — Disconnect cal Specify the process when a call is transferred by an Automated Attendant to a predetermined station and time-out occurs
08 363 0 1 — Allowed Specify the process for an Automated Attendant call when a caller dials while receiving the message or music. 0 – Запрет набирать внутр.номер во время сообщения АА
410 59 00 00(0сек.) было настроено Def — 4-8 - время до ответа АА
410 34 01 01(0-4сек.) было настроено Def — 32-36 Specify the timing before unanswered Automated Attendant call forwards.
410 39 03 03(8-12сек) было настроено Def — 32-36 Specify the timing of unanswered call after forwarding to predetermined station in Automated Attendant
410 43 01 NONE(14сек.) Def(no data) — 14 Specify the time before Dial Tone timeout in Automated Attendant Время выдачи диалатона в линию для ожидания набора внутреннего номера
410 164 NONE(def.) Message hold service with VRS guard timer( NONE(Def.) - 30min )
410 51 Def(NONE) Def(NONE) — 64-68сек. Specify the message replay timer for Automated Attendant. - Подбирать таким образом чтобы влезло сообщение! Если будет меньше длины сообщения то сообщение будет обрезано или вообще не будет