forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 21 дек 2024, 20:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переадресация во вне
СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 354
Откуда: Санкт-Петербург
Участились вопросы по установки переадресации на сотовые телефоны. Эти вопросы рассматривались и раньше, но я решил снова указать основные команды.
Не очень хорошо делать тандемное соединение с CO на CO. Это связано с тем, что по CO линиям не приходит сигнал отбоя и возможно зависания обеих линий. Но тандемное соединение на SV9100/SV8100/SL1000/SL2100. запрограммировать все же можно. Если используются цифровые линии, то не все команды потребуются.
1. Для автоматической переадресации (без поднятия трубки абонентами станции):
- 20-11-12-> 1 (Call Forwarding Off Premise (External Call Forwarding) -разрешить переадресацию на внешние линии;
- 14-02-12->1 (Detect Network Disconnect Signal) - сообщить станции, что будет сигнал отбоя для CO линий;
- 21-03 -дополнительно надо указать маршрут выхода для городских линий (обязательно для CO).
- 25-07-07 таймер предупредительного сигнала разъединения, который по умолчанию 30 сек, 25-07-08- таймер разъединения после предупредительного сигнала.
- 20-14-02/03 ->1 Если выход в город сделан не через F-Route
- 24-09 -установка переадресации (02 для городских вызовов, 03 для внутренних, где указывается городской номер с кодом доступа)

2. Для возможности ручной переадресации (Transfer)на внешнее линии необходимо выполнить следующие команды
- 14-02-12->1 (Detect Network Disconnect Signal) - сообщить станции, что будет сигнал отбоя для CO линий;
- 14-01- 13->1 (Trunk-to-Trunk Transfer) разрешить тандемное соединение на CO линиях;
- 24-02-07 - выставить таймер принудительного разъединения (1800 сек. - по умолчанию).

Далее, если делается тандемное соединение с CO на CO, то либо пробовать настроить встроенные детектора отбоя , либо ставить внешние.

Дополнение. Если городской вызов наведен на Звонковую или Department группу, в которую входит абонент, то команда 24-09, установленная для этого абонента, для городских вызовов работать не будет.
Для Department группы можно задействовать функцию Overflow Routing. Можно применить и режим день/ночь.
Можно использовать и функцию Mobile Extension, где внутренний номер связан с внешним. А Mobile Extension может быть назначен как в Звонковую группу, так и в Department.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB