Участились вопросы по установки переадресации на сотовые телефоны. Эти вопросы рассматривались и раньше, но я решил снова указать основные команды. Не очень хорошо делать тандемное соединение с CO на CO. Это связано с тем, что по CO линиям не приходит сигнал отбоя и возможно зависания обеих линий. Но тандемное соединение на SV9100/SV8100/SL1000/SL2100. запрограммировать все же можно. Если используются цифровые линии, то не все команды потребуются. 1. Для автоматической переадресации (без поднятия трубки абонентами станции): - 20-11-12-> 1 (Call Forwarding Off Premise (External Call Forwarding) -разрешить переадресацию на внешние линии; - 14-02-12->1 (Detect Network Disconnect Signal) - сообщить станции, что будет сигнал отбоя для CO линий; - 21-03 -дополнительно надо указать маршрут выхода для городских линий (обязательно для CO). - 25-07-07 таймер предупредительного сигнала разъединения, который по умолчанию 30 сек, 25-07-08- таймер разъединения после предупредительного сигнала. - 20-14-02/03 ->1 Если выход в город сделан не через F-Route - 24-09 -установка переадресации (02 для городских вызовов, 03 для внутренних, где указывается городской номер с кодом доступа)
2. Для возможности ручной переадресации (Transfer)на внешнее линии необходимо выполнить следующие команды - 14-02-12->1 (Detect Network Disconnect Signal) - сообщить станции, что будет сигнал отбоя для CO линий; - 14-01- 13->1 (Trunk-to-Trunk Transfer) разрешить тандемное соединение на CO линиях; - 24-02-07 - выставить таймер принудительного разъединения (1800 сек. - по умолчанию).
Далее, если делается тандемное соединение с CO на CO, то либо пробовать настроить встроенные детектора отбоя , либо ставить внешние.
Дополнение. Если городской вызов наведен на Звонковую или Department группу, в которую входит абонент, то команда 24-09, установленная для этого абонента, для городских вызовов работать не будет. Для Department группы можно задействовать функцию Overflow Routing. Можно применить и режим день/ночь. Можно использовать и функцию Mobile Extension, где внутренний номер связан с внешним. А Mobile Extension может быть назначен как в Звонковую группу, так и в Department.
|