forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 23 дек 2024, 00:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2017, 12:37
Сообщения: 10
Доброе время суток! Имеются 3 платы PRI CD-PRTA, задействовано 150 городских телефонов, необходимо расширить пул еще на 30 номеров. С провайдером этот вопрос решен, он выделил дополнительные номера из того-же префикса CM5005:00. Объясните пожалуйста, как прописываются оставшиеся 4 цифры и прописываются ли они вообще? Каким образом в CM76XX привязывается Number Conversion Block для номера из пула?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
Насколько я помню, в 7600 последние цифры номера увязываются с маской. А по этой маске потом в 7601, 7602 и т.д. номер уже приземляется по назначению.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 00:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
Не всегда.
Можно и без 7600 принимать DID номера, если последние его цифры соответствуют номеру местного телефона.
Или использовать, к примеру, 7690 вместо 7600...
:wink:

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 438
Валерий писал(а):
Не всегда.
Или использовать, к примеру, 7690 вместо 7600...

разница между 7600 и 7690 в том что в 7690 можно более 4 цифр "принимать".
Если у вас в станции внутренняя нумерация четырехзначаная то может так же через 7600 прилетать без 7601
Именно по этой причине мы перешли на 7690 после того как внутрення нумерация сменилась с трехзначной на четырехзначную и стала пересекаться с таблицей входящих в 7600

Правильнее все же через 7600(7690)->7601->ext


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 438
mikhail писал(а):
Объясните пожалуйста


вам нужно хотя бы на бумажке выяснить все настройки относящиеся к вашему потоку вооружившись мануалом...

по вашему вопросу:
Префикс в 5005 - используется для формирования АОН который ВЫ передаете оператору -- цифры из из 5005(через CM1213) + цифры из CM1212
чтобы понять как распределить входящие звонки, нужно знать сколько цифр ВАМ передает оператор.
Эти цифры прописываются в таблицу CM7600 или CM7690 в зависимости от значения в CM35170 для ТранРоута вашего потока (0 - это 7690, 3 - это 7600)
Далее в CM7601 происходит привязка на внутренний номер.
Пример:
35170>01:0
7690>55200:600
7601>600:6354
6354 - внутренний номер
600 - номер в таблице
55200 - цифры от оператора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2017, 12:37
Сообщения: 10
Извиняюсь за долгое отсутствие, по теме все получилось.
Я вовсе не ожидал что DID это и есть цифры номера, а считал его неким идентификатором и пытался найти соответствующий ему городской номер в настройках.
Огромное спасибо всем кто поставил на верный путь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB