forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 13:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Caller ID и Gigaset C620
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Приветствую всех!

Пытались подключить к SV8300 радиотелефон Gigaset C620 - абонент запросил функцию Caller ID.

В результате функция так и не заработала.
При этом Caller ID на этом же аппарате успешно работает, если подключить его к 2000IPS, Avaya и т.д.
В то же время услуга так же успешно работает на других телефонных аппаратах, если подключить их к SV8300.

Индивидуальная несовместимость? Никто не сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Caller ID и Gigaset C620
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
В соседней ветке упоминались проблемы с CallerID, а именно
"есть нюанс - нужно правильно подобрать настройки ringing signal для режима посыла CallerID, чтобы ringing signal не накладывался на посыл CallerID. При настройке в АТС для ext функции CallerID все звонки(внешние и внутренние) для него будут c одинаковым ringing signal, а точнее ringing signal для внешних вызовов. Мы, например, подобрали вариант 0400>06:11"
Может, будет полезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Caller ID и Gigaset C620
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Спасибо, попробую!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Caller ID и Gigaset C620
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 438
у Gigaset еще есть проблема с мелодией.
Т.е. каким-то образом работа CallerID зависит от выбранной мелодии звонка....
и кстати недавно тоже наткнулись на проблему неработающего CallerID и именно с трубкой от Gigaset модель SL565
В то время как со стационарниками проблем нет.

Выход следующий: уговорить продавца взять телефон на время и проверить отрабатывает ли CallerID а потом уже покупать или нет в зависимости от результата
Тем более, что у Gigaset нет прямо заявленной CallerID а есть какая-то своя фукция CLI/CLIP - это как раз является поводом проверить перед покупкой.
В стационарниках она,фукция CLI/CLIP, работает, а вот в указанной выше трубке что-то не захотела...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Caller ID и Gigaset C620
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
У нас проблема так и не решилась. Пробовал менять значения в CM0400. Положительного результата не получил. Неудобство ситуации в том, что аппарат клиентский и до этого CallerID на нем успешно работал с другой УАТС в другом офисе :)
Кстати у этого же клиента есть DECT аппарат Philips (модель не знаю) и тоже отказывается работать с SV8300 в плане CallerID.
Panasonic и другие марки успешно работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Caller ID и Gigaset C620
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 438
Mr.Bean писал(а):
Пробовал менять значения в CM0400. Положительного результата не получил.

хм, а тип вызова при этом реально менялся, не обращали внимание?
параметры настроенные с помощью CM0400 используется если указано их использовать в CM08>179
т.е. либо в 0400 либо в 08>[392,396,397] еще есть 08>138 и т.д.
Т.е. нужно убедиться что посыл вызова меняется.
и рекомендую все же попробовать поменять мелодии на трубке или совсем без них если есть возможность.
Еще где-то в мануалах встречал, что можно поменять момент посыла CallerID станцией, т.е. указать когда его посылать.

надеюсь что в 1220 вы для ext выставили 0 либо 1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Caller ID и Gigaset C620
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Kovipe писал(а):
...а тип вызова при этом реально менялся, не обращали внимание?

Все операции производил удаленно с рестартами, что очень огорчало местных секретарей.
Соответственно, единственный вопрос, который я им задавал после каждого изменения - появился ли CallerID. Не появился.
Все соответствующие команды разумеется выполнял и аппараты других производителей номер звонящего успешно показывали. Впрочем как и эти "проблемные" аппараты в составе других УАТС: 2000IPS, Avaya. Эти эксперименты проводились без меня моими коллегами и я склонен им верить :)

А функцию Distinctive Ringing (так она называлась в 2000IPS. Это те самые команды 35XX и 08 в разных вариациях) я в свое время изучил на одной из 2000-ых одного очень придирчивого клиента :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB