forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 30 дек 2024, 21:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 06:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 06:11
Сообщения: 6
Уважаемые Гуру. Подскажите начинающему пианисту. Досталась в наследство SV9100 EMEA V 5.0, в виду того, что в нашем городе толковых настройщиков нет, станция работает на 30%. Почитав ваш форум подкрутил АТС, пока работает нормально. Но есть 2 важных вопроса, в которых не смог разобраться.
1. В каком пункте идет настройка многоканального SIP. Настраивал по DIL, т.к. предыдущий инженер смешал все 130 номеров в одну группу. Имеется 1 многоканальный номер с 30 вход-выход линиями.
2. Не могу понять, где идет настройка перевода входящего SIP по Flash. Внутренние сделал, а входящий город не дает отбой по линии при нажатии flash. Хотя это может быть проблемы у Ростелекома.
За ранее всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 355
Откуда: Санкт-Петербург
1. Обычно по входу Sip настраивают по таблицам DID (22-11 и 22-09-01), при назначении в 22-02 -DID. По DIL идет привязка к транку, но не к номеру.
2. Странный вопрос. Flash на стандартных аппаратах используется для перевода вызова. Поэтому, что это за Flash, и почему он должен использоваться для отбоя линии, а не просто положить трубку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 06:11
Сообщения: 6
По DIL идет привязка к транку, но не к номеру.
Настроил транки и группы. Каждой группе присвоил свой транк. 16-01 и 16-03, и привязал к 10-36 sip trunk.
У одной из групп (рецепшен) один транк для выхода и входа. Но по факту на линии один входящий и один исходящий одновременно.

Flash на стандартных аппаратах используется для перевода вызова. Поэтому, что это за Flash, и почему он должен использоваться для отбоя линии, а не просто положить трубку.
Уточню. Аппараты аналоговые, и перевод входящего использую Flash для перевода входящего. При внутренним звонке Flash отключает линию и дает произвести перевод. При внешнем, при нажатии Flash или кратковременном нажатии кнопки трубки, линия не отключается и перевода нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 355
Откуда: Санкт-Петербург
Что-то у Вас не так. Либо описываете не так работает, либо работает но как-то странно.
1. Логины из 10-36 можно присвоить либо транкам, либо абонентам. Это как Caller ID для исходящих вызовов, но при этом на сам выход это не влияет. Выход осуществляется по группам транков. Вы можете выйти по любому SIP транку, но с Caller ID, который закрепили за абонентом.
По входу тоже какая-то ерунда. Входящий вызов по SIP приходит по первому транку, если он занят ищет следующий и т.д. И если у Вас 30 SIP каналов, то можете получить 30 одновременных вызовов по одному номеру, если конечно, оператор не ограничивает кол-во вызовов на один зарегистрированный аккаунт. Но эта не функция станции, поэтому использовать DIL для SIP транков на разных абонентов не имеет смысла.
2. С Flash тоже не понятно. Это должна быть функция аналогового порта (либо работает, либо нет). Как сделать, чтобы это зависело от соединения (внутреннего или внешнего), остается загадкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 08:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 06:11
Сообщения: 6
Eduard писал(а):
Что-то у Вас не так. Либо описываете не так работает, либо работает но как-то странно.
1. Логины из 10-36 можно присвоить либо транкам, либо абонентам. Это как Caller ID для исходящих вызовов, но при этом на сам выход это не влияет. Выход осуществляется по группам транков. Вы можете выйти по любому SIP транку, но с Caller ID, который закрепили за абонентом.
По входу тоже какая-то ерунда. Входящий вызов по SIP приходит по первому транку, если он занят ищет следующий и т.д. И если у Вас 30 SIP каналов, то можете получить 30 одновременных вызовов по одному номеру, если конечно, оператор не ограничивает кол-во вызовов на один зарегистрированный аккаунт. Но эта не функция станции, поэтому использовать DIL для SIP транков на разных абонентов не имеет смысла.

2. С Flash тоже не понятно. Это должна быть функция аналогового порта (либо работает, либо нет). Как сделать, чтобы это зависело от соединения (внутреннего или внешнего), остается загадкой.

Еще раз добрый день.
С NEC приходиться работать по необходимости. Не мой функционал, но поставщики забили на это. И так, как я ранее говорил, настроили до меня по DID и затолкали 120 SIP в одну группу. Раз я начинающий пианист, решил пойти другим путем (если не прав прошу подсказать правильный). Создал группы 16-01 и 16-03 с описанием внутренних и привязал по DIL Trunk как на вход в 22-07 и выход 21-02 и 14-06. Один из номеров SIP имеет 30 линий (многоканальный) использую его для группы "Рецепшен". Возможно из-за DIL получаю не 30 общих вход-выход, а только 1 выход и 1 вход одновременно. По этому и здесь.
Установлено 120 аналоговых аппаратов, путем программирования самого аппарата 1*#, 72627664202# получил flash для перевода. По факту перевод только по внутренним звонкам. Город не переводит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 355
Откуда: Санкт-Петербург
А как Вы определили, что из 120 SIP транков, один номер имеет 30 каналов. Входящий номер ну никак не привязывается к конкретному SIP транку.
Возможно идет ограничение из за Department группы. В ней, наверное, два абонента. И если не сделана переадресация или не установлена очередь, то при занятости этих абонентов следующий вызов получит занято.
Обычно на аналоговом аппарате есть клавиша Flash или R. Обычно через программирование меняется время Flash. Если на аппарате настраивается сама возможность Fl, то может там выбирается для внутренних и внешних вызовов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 05:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 06:11
Сообщения: 6
Eduard писал(а):
А как Вы определили, что из 120 SIP транков, один номер имеет 30 каналов. Входящий номер ну никак не привязывается к конкретному SIP транку.
Возможно идет ограничение из за Department группы. В ней, наверное, два абонента. И если не сделана переадресация или не установлена очередь, то при занятости этих абонентов следующий вызов получит занято.
Обычно на аналоговом аппарате есть клавиша Flash или R. Обычно через программирование меняется время Flash. Если на аппарате настраивается сама возможность Fl, то может там выбирается для внутренних и внешних вызовов.

В договоре поставки SIP у меня специально 1 номер имеет многоканальность 30 каналов. В группе 3 абонента на вход и выход настроено Circular Routing 16-01-2 и 16-03 priority order установлен порядок с интервалом 15 сек, понимаю, что если все номера заняты в группе , то будет давать занято. Помимо этого есть группа Окна которая не имеет входа, а имеет только выход и настроена на тот же номер.
Теперь про перевод. Может ваабще не там ищу, т.к. вчера 82-04-07 и 08 настроил время Flash, в 14-02-05 =1 пока не помогло. Может перевод города где то в другом месте настраивается, или это косяк станции и sip получаемый от Ростелекома?
Решением было программировать аналог аппарат, т.к. не было времени разбираться и плохо читал ваш форум. Вчера нашел настройки времени на flash. Пока нет секретаря, а как будет, начнутся проблемы с переводом входящего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:35
Сообщения: 223
Решение это доверить АТС специалисту, а то у вас полная каша в голове.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 06:11
Сообщения: 6
Дык нету специалистов у нас в городе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
В эпоху интернета город совершенно не важен.
Была бы возможность удалённого доступа.
:wink:

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 06:11
Сообщения: 6
Хор. Цена вопроса ? В студию?
Условия джентльменские.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB