Коль скоро
Цитата:
все начало работать в одну сторону
можно заключить, что с настройками самого потока E1 и протокола PRI - всё в порядке, что уже можно считать удачей.
Цитата:
...поток был раннее запрограммирован предшественниками...
Вероятнее всего, поток был настроен для выхода в город (в ТФОП - телефонную сеть общего пользования), и тогда можно предположить, что Ваша проблема заключается ТОЛЬКО в маршрутизации вызовов по набору 7xxx. Для этого Вам придется изучить Feature Programming Manual --> Chapter 1 BUSINESS FEATURES --> LEAST COST ROUTING-3/6 DIGIT, причем, если позволяет Ваш нумерационный план, на первом шаге - в команде 20 - использовать для Access Code 7 третью группу LCR, т.е. указать значение A129 в отличие от указанных в мануале A126..A128. Это позволит Вам создать так называемый "закрытый нумерационный план" Вашей корпоративной телефонной сети, т.е. набирать номера 7xxx без префикса.
Предложенное выше решение дает наиболее приемлемый результат с точки зрения эксплуатации, хотя и не является самым простым в программировании.
Простейшим же будет решение с назначением прямого выхода в рут: что-то типа 200>7=1yy, где уу - номер рута PRI. В этом случае для дозвона абоненты должны будут добавлять "#" после набора 7xxx, либо выжидать несколько секунд до начала соединения.