"Черный список" - это список АОНов входящих вызовов на данный абонентский номер, которые должны обрабатываться иначе, чем все остальные вызовы, входящие на этот номер. Если такое определение Вас устраивает, то имеет смысл рассуждать дальше. FLEXIBLE RINGING на мой взгляд никак не поможет организовать черный список. Далее речь идет о программировании в соответствии с Programming Manual --> Chapter 1 BUSINESS FEATURES --> CALLER ID --> CID CALL ROUTING, с выделением только основных моментов. Итак: - Вызовы, поступающие на внешний номер XXX-XX-XX маршрутизируются обычным образом на местный номер YYY с помощью минимальных действий команды 76 (7600>XXXX=nnn; 7601(/02/03/04)>nnn=YYY). - Если среди вызовов на XXX-XX-XX выявлены "вредные вызовы" от абонента с АОНом ZZZ-ZZZ-ZZ-ZZ, то номер блока nnn можно пометить, как особый : 7626>nnn=0, либо 1, либо 2 (в отличие от значения поумолчанию 3). - С этого момента можно формировать один из трех возможных "Черных списков" АОНов (с номерами, соответственно, 0, либо 1, либо 2): 2A50(/51/52)>ZZZ-ZZZ-ZZ-ZZ=mmm, где mmm - номер блока , отличный от nnn и всех других ранее задействованных номеров блоков (часто для этой цели используют 013, или 666 - в зависимости от вкусов администратора АТС). Как видим, в этот "Черный" блок можно вписать сколько угодно АОНов. - Вызовы из "Черного" блока маршрутизируются не на YYY, а туда, куда удобно администратору АТС:7601(/02/03/04)>mmm=AAA , где ААА - некое обобщение, зависящее от степени владения администратора АТС командой 76, например - совокупность действий, приводящих к анонсу: "Майор Пронин слушает...".
|