forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 13:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 11:54
Сообщения: 5
Прошу помощи в решении следующей проблемы:
Есть установленная и нормально работающая АТС
Необходимо каким либо образом в режиме он-лайн получать от неё информацию следующего вида по входящим звонкам:

- входящий номер
- внутренний номер

Информация должна поступить именно в момент вызова.
Это необходимо для интеграции АТС с внутренней CRM системой, для того, чтобы в момент вызова у оператора в CRM отобразилась информация о звонящем клиенте.

Кто знает как реализовать получение от АТС этой инфы?

PS
Сам не телефонист - прошу строго не пинать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
Для этого есть продукт Business ConneCT.
alexs75 писал(а):
Сам не телефонист - прошу строго не пинать.
Лучше используйте термин "связист".
:)

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 11:54
Сообщения: 5
Валерий писал(а):
Для этого есть продукт Business ConneCT.

Это не много не то. Как я понял - это уже непосредственно офисный софт.
У меня задача немного другая - подключение информация о звонках к существующему софту. Нужна именно малость от станции. Только информация по звонкам в реальном времени.
Меня вполне бы устроил "сырой" поток логов. В нём бы я уже в режиме реального времени фильтровал бы нужную мне информацию.

Есть ли какой логер для получения этой информации по IP протоколу? Либо как настроить получение этих логов хотя бы по RS232/USB...

Валерий писал(а):
Лучше используйте термин "связист".
:)

Прошу прощения за не точность формулировок. :D
Это наверное как всех ИТ-ков называют программистами.... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:20
Сообщения: 10
Есть несколько решений той задачи, с которой вы столкнулись.

1. Воспользоваться встроенным на SV8300 интерфейсом MCI. Первоначально он разрабатывался для подключения внешней голосовой почты стороннего производителя - на заре интеграции телефонии и компьютера это было достаточное популярное решение. Представляет из себя односторонний последовательный интерфейс RS-232, посредством которого в сторону клиента в момент поступления вызова и, возможно, при его модификации, передаётся текстовая информация содержащая в том числе и такие поля, как Source Party, Calling Party, Called Party. Подробное описание протокола можно найти в "NIVERGE SV8300 SMDR-MCI-PMS Specification". Не знаю, соответствует ли скорость 19200 на ком-порту определению реального времени, однако иного физического интерфейса не предусмотрено. Плюс решения - абосолютная бесплатность в рамках существующей системы.

2. OW5000. "Старичок" среди программных продуктов NEC. Появился задолго до SV8300 и первоначально был ориентирован на платформы NEAX2000IPS и NEAX2400IPX. Такой достаточно тяжеловесный Middleware для интеграции клиентских приложений и телефонных станций NEC. Если вы знакомы с программированием, то такие термины и понятия как CSTA, RCC, SOAP и Web-service должны быть вам известны. Ориентирован, в том числе, и на решении вашей задачи. У продукта есть определённые недостатки: платность, привязка к USB-ключу, отсутствие поддержки новых ОС Windows. Тот вариант, который в своё время достался дистрибьюторам, имел статус RC (release candidate). В дальнейшем неоднократно обновлялся - есть информация о как минимум 4-ом релизе. Также невозможно предугадать, остался у дистрибьюторов хотя бы один комплект для продажи с тех времён. Документацию на продукт можете найти по ссылке: ftp://ftp.univerge360.ru/OW5000/ .

3. NEC OAI SDK. "Чёрная кошка" в тёмной комнате - всё о нём слышали, но никто лично с ним не сталкивался. Представляет из себя набор библиотек с описанием С++ API (программного интерфейса) для интеграции АТС NEC (в том числе и SV8300) и приложений пользователей. Используется в первую очередь для создания собственных вариантов контакт-центров, интеграции с CRM заказчика, как элемент системы записи разговоров. Именно на его базисе функционируют OW5000 и Business ConneCT. Работает на 32х-разрядных и 64х-разрярдный системах Windows. Документацию в открытом доступе не видел, но гугл даёт ну очень интересные ссылки по этим ключевым словам.

4. Упомянутый здесь Business ConneCT. На самом деле один из возможных кандидатов для разрешения описанной проблемы. Контакт-центр и productivity tool с широким функционалом. На тот случай, если реализуемые им задачи выходят за рамки предложенных производителем, содержит Client Programming Interface . В документе с одноимённым названием указан полный список полей, доступных разработчику (в том числе внутренний и внешний номера), есть и пример кода на C#. Правильный расчёт лицензий именно под вашу задачу помогут сделать дистрибьюторы, однако на всякий случай хочу напомнить про существование у продукта пробного периода в первые 60 дней, когда открыты все лицензии. Документацию на CLI можно скачать по ссылке: ftp://ftp.univerge360.ru/BCT/Documentation 7/White Papers/ .

Надеюсь представленная здесь информация будет вам полезна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 08:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 11:54
Сообщения: 5
Спасибо. Буду смотреть в сторону 1 или 3-го пунктов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
Проще смотреть по п.1 Там всё документировано.

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 11:54
Сообщения: 5
Валерий писал(а):
Проще смотреть по п.1 Там всё документировано.

Спасибо.
По итогам - отпишусь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 08:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
Приветствую, alexs75!
Встала абсолютно такая же задача, как и у Вас. Поделитесь, пожалуйста, опытом. Удалось получить данные?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 08:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 11:54
Сообщения: 5
Ещё в процессе. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
Очень интересно, как изменилась ситуация за последние три года. Появились ли у кого наработки по интеграции наших станций с представленными на рынке CRM-системами? Какие у нас есть возможности по интеграции? Расширился ли их список? К сожалению, об интеграции NEC PBX в CRM-системы отечественных производителей пока не слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
Не исключено, что у нас скоро появится подобное решение. Следите за новостями...
:wink:

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB