forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 12:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 08:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 06:56
Сообщения: 6
При пропущенных звонках, поступающие с внешних номеров, отсутствует информация от звонивших. Т.е. ни чего не отображается на дисплее. Пропущенные с внутренних номеров все указывается. В чем причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Давайте поподробнее. Видимо поток из города? Видимо EDSS1? Видимо цифровые аппараты?
Пока много видимо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 01:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 06:56
Сообщения: 6
Прошу прощения, но я новичек в этой сфере, и многими терминами не апелирую. Я может не правильно выразился. Дело в том, что мы по КСПД не видим пропущенные вызовы с других районов. Т.е. в разных районах стоят одинаковые станции NEC. Но внутри офиса когда звонят и остается пропущенный вызов, тогда видно информацию о звонящем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 08:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 09:33
Сообщения: 105
1349 :0 Пропущенные внутренние
1361 :0 Пропущенные внешние

Programming manual\Chapter 1 BUSINES FEATURES\CALL HISTORY\INCOMING CALL HISTORY


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 06:56
Сообщения: 6
К сожалению эти комманды и все то что написано в incoming call history тоже ни как не помогли.
при звонке отображается имя, но когда вызов завершен по не ответу, информация о звонящем исчезает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 09:33
Сообщения: 105
А в 35150 для того TrunkRout стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
hromus

08 > 583 : 1 -> 0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 01:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 06:56
Сообщения: 6
Дмитрий писал(а):
А в 35150 для того TrunkRout стоит?

Да, стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 01:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 06:56
Сообщения: 6
Mr.Bean писал(а):
hromus

08 > 583 : 1 -> 0

Эта настройка тоже применена


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 438
hromus писал(а):
...при звонке отображается имя....


может у вас станция из района не отдает номер? а только имя или, если голосовой шлюз стоит, может на нем что-то режется?
почему, кстати не сделали распределенную станцию, ведь SV8300 это позволяет, и проблем бы не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 09:33
Сообщения: 105
Можно провести эксперимент. Выключить имя из "патока", и посмотреть что будет. 35133 :1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 02:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 06:56
Сообщения: 6
Дмитрий писал(а):
Можно провести эксперимент. Выключить имя из "патока", и посмотреть что будет. 35133 :1

Она изначально выключена была.
indication of reason why the calling number is not informed from network 1(Def):Not indicated


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 09:33
Сообщения: 105
Ну раз на той стороне такой же Nec и Вы не видите от них номеров в АОНе, значит у них в TrunRout В канала "потока", который идет в Вашу сторону стоит 35307 :7. Пускай заменят на 0, тогда будет видно их внутренний номер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 16:04
Сообщения: 15
Добрый день. У меня почти такая же проблема: не сохраняется история о входящих пропущенных вызовах на телефонах, которые находятся в группе (group call). То есть, когда звонок приходит с СО линии на виртуальный номер. Если направить вызов на конечный телефон, то звонок сохраняется нормально.
Есть какие-нибудь варианты сделать так, чтобы на всех телефонах из группы сохранялся пропущенный вызов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 14:21 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Возможно, поможет 1305>group call Pilot (виртуальный номер)=0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB