Есть несколько решений той задачи, с которой вы столкнулись.
1. Воспользоваться встроенным на SV8300 интерфейсом MCI. Первоначально он разрабатывался для подключения внешней голосовой почты стороннего производителя - на заре интеграции телефонии и компьютера это было достаточное популярное решение. Представляет из себя односторонний последовательный интерфейс RS-232, посредством которого в сторону клиента в момент поступления вызова и, возможно, при его модификации, передаётся текстовая информация содержащая в том числе и такие поля, как Source Party, Calling Party, Called Party. Подробное описание протокола можно найти в "NIVERGE SV8300 SMDR-MCI-PMS Specification". Не знаю, соответствует ли скорость 19200 на ком-порту определению реального времени, однако иного физического интерфейса не предусмотрено. Плюс решения - абосолютная бесплатность в рамках существующей системы.
2. OW5000. "Старичок" среди программных продуктов NEC. Появился задолго до SV8300 и первоначально был ориентирован на платформы NEAX2000IPS и NEAX2400IPX. Такой достаточно тяжеловесный Middleware для интеграции клиентских приложений и телефонных станций NEC. Если вы знакомы с программированием, то такие термины и понятия как CSTA, RCC, SOAP и Web-service должны быть вам известны. Ориентирован, в том числе, и на решении вашей задачи. У продукта есть определённые недостатки: платность, привязка к USB-ключу, отсутствие поддержки новых ОС Windows. Тот вариант, который в своё время достался дистрибьюторам, имел статус RC (release candidate). В дальнейшем неоднократно обновлялся - есть информация о как минимум 4-ом релизе. Также невозможно предугадать, остался у дистрибьюторов хотя бы один комплект для продажи с тех времён. Документацию на продукт можете найти по ссылке:
ftp://ftp.univerge360.ru/OW5000/ .
3. NEC OAI SDK. "Чёрная кошка" в тёмной комнате - всё о нём слышали, но никто лично с ним не сталкивался. Представляет из себя набор библиотек с описанием С++ API (программного интерфейса) для интеграции АТС NEC (в том числе и SV8300) и приложений пользователей. Используется в первую очередь для создания собственных вариантов контакт-центров, интеграции с CRM заказчика, как элемент системы записи разговоров. Именно на его базисе функционируют OW5000 и Business ConneCT. Работает на 32х-разрядных и 64х-разрярдный системах Windows. Документацию в открытом доступе не видел, но гугл даёт ну очень интересные ссылки по этим ключевым словам.
4. Упомянутый здесь Business ConneCT. На самом деле один из возможных кандидатов для разрешения описанной проблемы. Контакт-центр и productivity tool с широким функционалом. На тот случай, если реализуемые им задачи выходят за рамки предложенных производителем, содержит Client Programming Interface . В документе с одноимённым названием указан полный список полей, доступных разработчику (в том числе внутренний и внешний номера), есть и пример кода на C#. Правильный расчёт лицензий именно под вашу задачу помогут сделать дистрибьюторы, однако на всякий случай хочу напомнить про существование у продукта пробного периода в первые 60 дней, когда открыты все лицензии. Документацию на CLI можно скачать по ссылке:
ftp://ftp.univerge360.ru/BCT/Documentation 7/White Papers/ .
Надеюсь представленная здесь информация будет вам полезна.