forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 17:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: automated attendant
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 07:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2015, 05:53
Сообщения: 22
Добрый день.Подскажите пожалуйста. Необходимо настроить так : Здравствуйте...по вопросам .связанным ...нажмите 1, по вопросам связанным ...2 ,...3,....4. Как и где происходит анализ набранных цифр 1.2.3.4 где их перенаправлять на внутренние номера ,закрепленные за 1,2,3.4 ?
Где происходит анализ набранного внутреннего номера после прослушивания автосекретаря?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: automated attendant
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Вам нужно именно где происходит анализ или как запрограммировать данную функцию?
Если где, то очевидно, что в центральном процессоре. Если как, то функция называется Single Digit Dialing.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: automated attendant
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2015, 05:53
Сообщения: 22
Интересует как.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: automated attendant
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Ну так в общем-то я Вам уже наводку и дал. Надо совместить Automated Attendant и Single Digit Dialing. Описание обеих функций в Programming Manual.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: automated attendant
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 07:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2015, 05:53
Сообщения: 22
Спасибо, вроде настроил.Имеется поток ISDN PRI. Я так понял , что при входящей связи занимается любой транк. Попадаю на автосекретаря набиря любой номер . Как настроить, чтобы набираю определенный номер с города ,попадать на автосекретаря ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: automated attendant
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 08:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2015, 05:53
Сообщения: 22
Спасибо! Вроде понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: automated attendant
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
rus24 писал(а):
Спасибо, вроде настроил.Имеется поток ISDN PRI. Я так понял , что при входящей связи занимается любой транк. Попадаю на автосекретаря набиря любой номер . Как настроить, чтобы набираю определенный номер с города ,попадать на автосекретаря ?

Ну на всякий случай:

7600 или 7690 > номер: маршрут 000-999
7601/02/03/04 > маршрут 000-999: D09


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: automated attendant
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 05:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2015, 05:53
Сообщения: 22
Спасибо,все так и сделал.На станции используется Numbering Plan Group 0 ( cm200 ).В новом Numbering Plan Group 1 ( cm201 ) прописываю номера донабора 1=801,2-801,3=801...Создал виртуальные 11>0011=1,11>0012=2,11>0013=3. Cделал переадресацию на внутренние номера E6>1=28XX ,E6>2=28YY ,E6>3=28ZZ. 7601 =D09, 7605 =2 , 29>2=711 (Numbering Plan Group 1 ).
Звоню на телефон горячей линии,слушаю автосекреторя, зумер, набор 1 (2,3) ,переход на внутренний номер .Все хорошо.Но если не набираю 1 (2,3) , после прослушивания идет сброс.
В 5100 для тенанта 2 прописал виртуальный номер 3 .Все равно после прослушивания идет сброс.Подскажите что не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: automated attendant
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Что-то я не понимаю, зачем Вам второй нумерационный план понадобился...
Я дважды упоминал слегка другую функцию, которая решает задачу проще - Single Digit Dialing.
Она работает примерно так:
У Вас уже есть номера 1ХХХ, 2ХХХ, 3ХХХ, которые Вы можете донабрать в Automated Attendant (далее АА)
Но Вам нужны короткие номера 1, 2 и 3 для упрощения набора звонящим на горячую линию клиентам.
Так вот, выполнив функцию Single Digit Dialing, Вы получите набор по таймеру:
- Если набрать "1" и подождать, то звонок свалится на виртуальный номер "1", с которого действительно надо назначить безусловную переадресацию на какой-либо реальный номер
- Если набрать номер 1ХХХ без паузы, то Вы попадете именно нам номер 1ХХХ

Вам понадобятся команды 200 и 210

А чтобы звонок сваливался на оператора в случае, если звонящий не донабрал ни одной цифры, Вам нужно этот операторский номер прописать на транках потока или медных транках (смотря что у Вас используется) в команде 3004/3005.

Как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: automated attendant
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2015, 05:53
Сообщения: 22
А чтобы звонок сваливался на оператора в случае, если звонящий не донабрал ни одной цифры, Вам нужно этот операторский номер прописать на транках потока или медных транках (смотря что у Вас используется) в команде 3004/3005.

Если я так сделаю , не будут вызовы на все номера без ответа сваливаться на один номер ? Мне нужно чтобы при звонке на один номер в потоке Е1 ( горячей линии ) после прослушивания АА и не наборе 1,2,3 вызов сваливался на определенный внутренний номер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: automated attendant
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Вот все равно не понял :)
Цитата:
не будут вызовы на все номера без ответа сваливаться на один номер ?

Цитата:
Мне нужно чтобы при звонке на один номер... ....вызов сваливался на определенный внутренний номер.

Алгоритм такой: звонит человек на Ваш городской номер
- прослушал сообщение, набрал 1 - попал на 1ХХХ (Е600 > 1 : 1XXX)
- прослушал сообщение, набрал 2 - попал на 1YYY (Е600 > 2 : 1YYY)
- прослушал сообщение, набрал 1ZZZ - попал на 1ZZZ
- прослушал сообщение, ничего не набрал - попал на 2ХХХ (номер оператора)

Так вот это 2ХХХ должно быть прописано на всех голосовых транках потока в 3004

А как, простите, станция поймет - на какой определенный внутренний номер "сваливать" звонок, если ничего не донабрали? По ритму дыхания звонящего? Может понять по АОНу звонящего, но это опять уже другая функция.

Если Вам нужно два разных приветственных сообщения для двух разных подразделений компании и, соответственно, чтобы потом сваливалось на двух разных операторов, то делается это иначе.

Но я пока не пойму, что же Вам нужно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: automated attendant
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2015, 05:53
Сообщения: 22
Спасибо! Настроил. Еще в 3032 поставил 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: automated attendant
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Ну в 3032 это уж от вариантов работы функции зависит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: automated attendant
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 04:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2015, 05:53
Сообщения: 22
Всем доброго времени. Подскажите пожалуйста, как увеличить время записи на автосекретаря ,чтобы записать сообщение продолжительностью около 50-и секунд. Сейчас можно записать сообщение продолжительностью 29 секунд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: automated attendant
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2017, 06:13
Сообщения: 3
Добрый день.
Прошу помощи.
У меня при входящем звонке по CO-линии отвечает АА, дает DT, и перенаправляет на оператора. Как и задумано. Можно набрать четырехзначный номер (хоть во время болтовни, хоть по DT) - соединяет правильно. А вот с короткими однозначными номерами (Single Digit Dialing) споткнулся... Создал виртуальный номер "4" (пока для пробы/отладки только один), в 210 на "4" прописал 801 (в 200 на "4" прописано 804 - так было до меня, так и остается), в E600 на "4" прописал нужный номер, однако не работает...
Подскажите, пожалуйста, что упустил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB