forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 08:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Непонятка с group diversion
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2005, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 12:15
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Есть две группы для Group Call
первая: определен хантинг (111->112->113) и с каждого из них на группу (121,122,123)
вторая: определен хантинг (211->212->213) и с каждого из них на группу (221,222,223)
Все работает.
Звонишь на 111 - звонит у людей 121,122,123.
Звонишь на 211 - звонит у людей 221,222,223.

Теперь, что захотелось: если по звонку на 111 никто из группы не берет, чтобы шла переадресация на группу 211.
Что сделано:
Номерам 111,112,113 присвоен номер diversion group - 00.
Для группы 00 присвоен номер переадресации 211 (команда 196).
Что получили:
Звонишь на 111 - звонят аппараты 121,122,123.
Ждем заданный интервал (8-12 сек).
Звонок куда-то переадресуется, но явно не на аппараты 221,222,223 - они молчат.
Но, тем не менее, гудок в трубке есть...
Вопрос: куда идет переадресация? и как сделать, чтобы она шла на группу 211?

Ремарка: если номер переадресации сделать реальной станцией (например, 221) - звонок переходит на неё.
В описалове не нашел оговорок, что dirversion group не может быть переадресован на пилоный номер группы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2005, 18:35 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Вы, к сожалению, правы. Именно так все и работает: вызов уходит на виртуальную станцию - пилота Group Call, там и остается. КПВ - оттуда! Принять такой вызов есть шанс только у виртуального абонента, или - у реального, но настолько догадливого, что он, виртуально услышав виртуальный звонок, реально снимет трубку и наберет Call PickUp (при условии, что соответствующая группа подбора создана). По нашему мнению - это глюк. Мы пытались поставить эту проблему перед производителем, но получили невразумительный ответ о неких системных ограничениях. Увы!
Кстати, попытки поставить пилота Group Call в Make Busy ситуацию никак не исправляют, а работа Группы - разрушается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2005, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 12:15
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Вот уж глюк, так глюк :(
А такой изврат не пройдет?

Делаем нового реального абонента с номером 299 (благо, емкость пока позволяет)
Программируем с номера 299 безусловный форвард на 211.
И в group diversion прописываем 299 как destination.
Тогда, по идее, на 211 звонок попадет как обычный форвард.
В мануале написано, что форвардинг преобладает над дивершином.

Или пилотные номера правильно работают только в случае прямого набора?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2005, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 00:20
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Berlic, а что мешает установить переадресацию по Е603 с номеров 121, 122, 123 на номер 211.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2005, 09:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 12:15
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Dmg, в таком раскладе при звонке на эти конкретные(!) номера будет переадресация на группу 211.
Например, звонишь ты дяде Васе по номеру 121 - его нет на месте, и переадресация идет в другой отдел (211).
Это не правильно! Потому что ты хотел позвонить именно дяде Васе!
А вот если ты хотел позвонить в отдел 111 и у кого-нибудь (не важно кого) что-то спросить, но там никого не оказалось в данный момент, то должна сработать переадресация на отдел 211.
В этом случае тебе не важно с кем говорить - главное, чтобы на вопрос ответили.

P.S. Сорри, забыл подписаться в предыдущем посте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2005, 11:06 
Можно же сделать Forward по неответу с 211 на доп. виртуальный номер. Сделать двн постоянно занятым и в hunt-группу его с номерами 121-123.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 103


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB