forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 10:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по системному телефону
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:50
Сообщения: 3
Есть СТ IP4WW 24.... Есть проблема:
- приходит внешний вызов, секретарь отвечает.
- перенаправляет звонок на внутреннего абонента или на холд вешает.
- внешняя линия моргает красным.
При попытке вновь вернуться к такому звонку (т.е выбрать внешнюю линию вручную) системный аппарат никак не реагирует.

Заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по системному телефону
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 11:09 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Это системный аппарат проводной или IP? По умолчанию, если не вносить каких-то изменений возврат вызова с Hold или Transfer (пока не положена трубка у секретаря) осуществляется нажатием на мигающую клавишу городской линии. Правда, при этом она должна мигает зеленым цветом, а не красным.
Посмотрите в " SL Feature and Specification Manual" функцию Hold. Не внесли ли изменения в команды, которые относятся к данной функции. Или все же секретарь делает переадресацию и кладет трубку? Но тогда клавиша не должна мигать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB