Grigory писал(а):
А так как это происходит редко, я давно с этим уже смирился)))...
Ну для меня это тоже случается редко, и все потому, что пользователь не сразу заявляет о проблеме... И я с проблемами смирился - есть заявка, просто сбрасываю и живу дальше...
Но пользователь винит во всем связистов и пишет руководству о том, что из-за нас они не могут нормально работать, забывая сказать о том, что они сами долго не делают заявок о неисправностях, а так же о том, что как только такая заявка поступает, то работоспособность линии тут же восстанавливается. Руководство тоже не интересуется выяснением кто виноват...
Крайними оказываемся всегда мы.
Попробую, конечно, новые отбойники заказать..., но решит ли это проблему долгого неподавания заявок:)))
Как по-мне - проблема не в том, что часто клиенты недоступны(несовершенство техники), а в том, что мы, даже при всем своем желании, не можем оперативно восстанавливать работу из-за того, мы не в курсе возникшей у клиента проблемы. Не будем же мы каждые пять минут производить сброс или названивать на линию, проверяя ее работу...