forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 10:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Входящие вызова по C.O. линиям
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2007, 14:25
Сообщения: 39
Приветствую!
Казалось бы простая задача:
Распределить входящий вызов по С.О. линии: входящий звонок на ext. 1XX, если не отвечает, через 3 звонка на группу ext.1Х1, ext.1Х2, ext.1Х3, если не отвечает, через 3 звонка на ext. 2XX.
Переадресация с группы не возможна. Пытался делать винегрет с Depertment Group, Ring Group.. никак.
Нет никаких хитростей для данной задачи ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Входящие вызова по C.O. линиям
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 14:31 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Такую задачу реализовать по CO реализовать затруднительно, потому что можно сделать только один переход на звонковую группу по 22-08, а от туда уже на абонента переход не сделать. А в 22-08 можно назначить и из режима DIL (назначение на абонента с дальнейшей переадресацией по 24-09 или пилота Department группы) и из режима NORMAL (звонковой группы). Поэтому надо выбирать какой-то компромисс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Входящие вызова по C.O. линиям
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2007, 14:25
Сообщения: 39
Спасибо, Эдуард. Я понял, что задача нерешаемая.
Эдуард, а можно как то повлиять на разработчиков? Станция имеет очень мощный софт, а простые задачи, которые у конкурентов делаются очень легко, делать не может.
Реализация входящих вызовов по С.О. линиям у SL1000 сделана так, будто программисты софта живут на другой планете.
А ведь SL1000 (в отличие от SV8100 и SV8300) покупают небольшие конторы, которым нужны очень простые задачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Входящие вызова по C.O. линиям
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:03
Сообщения: 5
Входящие вызова по аналоговым линиям настроены в режиме DIL. Исходящие разрешены на несколько транков. Если абонент, на которого приходит вызов, разговаривает по другому транку, то звонящему из города идет сигнал посылки вызова. И они, естественно, думают, что просто никто трубку не берет. Входящий вызов приходит на системный телефон, подключенный на первое место в первой плате (стоит возле станции для собственных нужд).
Можно ли убрать вызов с системника (так-то я его переключил на другую плату, и туда звонки не идут), и чтобы звонящему из города шел сигнал занятости?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Входящие вызова по C.O. линиям
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Вызывающий абонент всегда будет слышать КПВ (длинные гудки). Так устроена станция (не только NEC).

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Входящие вызова по C.O. линиям
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 08:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:03
Сообщения: 5
А с системником что делать? Там звонки совсем не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Входящие вызова по C.O. линиям
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 12:50 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Просто по DIL наведите вызов в 22-07 на нужного абонента.

Кстати, возвращаясь к начальной задаче темы могу предложить компромиссный вариант, когда вызов идет сначала на одного абонента, потом на 2 одновременно, а потом на одного или более одного одновременно.
По DIL (22-07) наводиться на абонента (например 1XX). Потом через фиксированные переадресации (24-09) делается переадресация по не ответу для CO линий с 1XX на 1X1. Далее для 1X1 делается переадресация Call Forward Both Ring (одновременный вызов) на 1X2 для CO линий. А далее уже по 22-08 на звонковую группу, в которой может находиться один и более абонентов. И конечно не забыть про таймеры перехода 24-02-03 и 22-01-04 для перехода на звонковую группу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB