forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 12:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Multiline
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 08:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 12:07
Сообщения: 8
Откуда: г. Барнаул
Добрый день.

1) Требуется добавить на телефонные аппараты IP DT 700 (ITL-6DE) вторую линию на вторую функциональную кнопку. Чтобы при втором звонке можно было легко переключаться (с автоматическим удержанием). В общем функционал как на Avaya.

Возможно ли такое на SV8300 ? Именно с сохранением номера. Как сделать второй номер на второй линии я знаю, но при этом расходуются лицензии и возникают другие сложности.

2) Возможно ли сделать автоматическую постановку вызова на ожидание, без набора/нажатия кнопок вызывающим абонентом (Camp-On/Call Waiting) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multiline
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 13:05 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Чтобы при втором звонке можно было легко переключаться (с автоматическим удержанием)
Как я понимаю, это просто фича Answer Key (Programming Manual --> Chapter 1 BUSINESS FEATURES --> Answer Key). Сама клавиша Answer по умолчанию есть на всех Multiline терминалах, в том числе - на ITL-6DE. (В крайнем случае, ее всегда можно назначит на одну из функциональных клавиш). Нужно только разрешить эту фичу соответствующему классу (или всем 16-ти классам) SFC. Тогда при поступлении второго вызова эта клавиша зеленеет, и при каждом нажатии на нее владелец Dterm соединяется то с одним, то с другим абонентом, ставя второго на удержание.
Что касается "второго номера на второй линии", то для виртуальных номеров (назначаемых командой 11), никаких лицензий не требуется (в пределах емкости виртуальных номеров - до 1000 шт на Систему, если не ошибаюсь).
По второму вопросу нужно читать именно Programming Manual --> Chapter 1 BUSINESS FEATURES --> Camp-On/Call Waiting, выбирая подходящий Вам вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multiline
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:46
Сообщения: 343
1)Необходимо под нужную клавишу прописать какой-либо виртуальный номер, прописанный в 11 команде. На него с основного номера прописать хантинг в команде 180.
Автоматическое удержание линии включается в команде 1358-My line No.-0
2)Если речь идёт о внутренних вызовах станции, то автоматически вроде как нельзя

_________________
Если нет дождя и грязи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multiline
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 13:21 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Чтобы ВНУТРЕННИЙ вызов автоматически встал в Call Waiting, нужно пометить вызывающего как VIP:
1321>sta#=0 - VIP Class for Executive Calling/Call Waiting.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multiline
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 12:07
Сообщения: 8
Откуда: г. Барнаул
А) В документации в некоторых местах упоминается sub line для multiline terminal, например, в Feature spec., раздел Multiline Terminal -> Calling Name and Number Display.

Б) Имеется в виду именно virtual number? Попробовал вешать на функц. кнопки именно virtual number, создавать группу terminal hunt, и выставлять автоматическое удержание (1358-My line No.-0). В принципе то, что нужно, но есть две отрицательные вещи:
1) нельзя объединить вызовы в конференцию
2) абоненты видят, что переадресованы/в поиске (например, с 3801 на 38011)

В) По поводу автоматического Call Waiting - попробую... вот если бы эти звонки как-то отобразить на функц. кнопках с индикацией и переходом не через Answer....
Есть такая фича Dual Hold, она включена, но в случае третьего звонка по методу Broker's Call и постановки на ожидание слышу отбой. Для чего тогда Dual Hold ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multiline
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 15:25 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
A) SubLine - клавиша, назначенная как STA# (физический либо виртуальный), кроме MyLine.
Б)
Цитата:
1) нельзя объединить вызовы в конференцию
Как это нельзя? Назначить клавишу CONF - и станет можно!
2) и В) А чем плоха кнопка Answer? Наличие второго вызова - индицирует, нажатие на нее же - делает ровно то, что запрошено, никакой переадресации... Может, цвет не устраивает? Ну, назначьте такую функцию на функциональную клавишу, возможно, она будет красной (не пробовал, не уверен), только штатную Answer забейте чем-нибудь.

Фича Dual Hold - это не второе и не двойное удержание, а ВСТРЕЧНОЕ (дуэльное-?) УДЕРЖАНИЕ, т.е. тому, кто стоит на удержании, можно разрешить или запретить самому, в свою очередь, ставить данный вызов на удержание.

Что касается второго удержания (удержания двух или более вызовов), то тут действительно будет полезным прием с несколькими виртуальными сублайнами, объединенными в хантинг. Хотя и здесь есть альтернатива. Если речь идет о рабочем месте оператора (телефонистка, диспетчер, ресепшн), то штатно используют фичу Multiline Terminal Attendant Position. Для обычных абонентов, таких как директорат или секретарша, она вряд ли подойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB