forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CO на древнюю ГТС
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 07:52
Сообщения: 49
Откуда: Барнаул
Подключил к станции две линии со стаааарой ГТС. Набор номера импульсный. Не проблема, выставил, работает. А вот если набрать 8 то после нее отбой. Увеличил время ожидания Dial Tone, стал слышать как ГТС подает КПВ а дальше я могу хоть в импульсе хоть в тоне набирать цифры, но в ответ КПВ и все. В тарификации видно что набрано правильно. Подключил к этой линии телефон, набираю 8 тишина потом 2 щелчка и КПВ. Можно набирать номер. Если не ошибаюсь эти два щелчка - сигнал о начале тарификации и отбоя для таксофонов. Похоже на них и бурно реагирует станция.... Помогите, люди добрые советом ценным...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CO на древнюю ГТС
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 15:38 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Может проблема не в линиях, а в том, что закрываются тон приемники на стандартных аппаратах во время ожидания тона после 8. Одно из решений в этом вопросе - автоматическая вставка паузы (например, используя ARS).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CO на древнюю ГТС
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 07:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 07:52
Сообщения: 49
Откуда: Барнаул
Спасибо. Победил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CO на древнюю ГТС
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 02:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:35
Сообщения: 42
День добрый.
Добавлю свои "пять копеек" к теме в общую копилку. Помимо вышеописанной ситуации с необходимостью выдерживать паузу после "8"ки при исход. вызове столкнулся с проблемой при вход. звонке с такой линии (от старой городской АТС):
входящий звонок приходит только на первого абонента в деп. группе, не следуя далее по цепочке. Прослушивание линии при вызове тест. трубкой выявило нестабильность каденции: паузы между сигналами звонка в некоторых циклах достигали шести (!) секунд. Стало понятно, что такие паузы офисная АТС воспринимает как прекращение одного вызова и начало другого.
Изменение параметра 81-01-09 в бОльшую сторону (до 10 сек) позволило решить проблему и, возможно, увеличило интервал "отзвона" внутр. линии после прекращения звонка по СО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB