forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 05:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мобильный как внутренний номер.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 08:51
Сообщения: 1
Подскажите. Клиенту нужно чтобы был отзвон на его мобильный через (скажем) СО1 если на (примерно) 200 занято или никто не берет трубку.
Также когда он звонит со своего мобильного в офис станция "узнала" его как внутреннего абонента и он мог использовать VoIP.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:35
Сообщения: 223
Читайте мануал, вам нужна фича "Mobile Extension", 4 лицензии уже есть на борту. Программирование не особо сложное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 01:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 03:47
Сообщения: 87
Если вкратце, то 15-22-02 и 15-22-03 и 13-04. Сделал, всё работает))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 01:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 03:47
Сообщения: 87
LSA писал(а):
когда он звонит со своего мобильного в офис станция "узнала" его как внутреннего абонента


При звонке с мобильного в офис - атс "узнаёт" меня.
А как быть, когда звонок с атс на мой мобильный пришел, и мне надо переключить вызов на внутренний номер секретаря?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:35
Сообщения: 223
Код:
Transferring a call from the Mobile Extension:
1. With an active call, dial * #
2. Dial the extension number to which the call is to be transferred
3. Dial * 0
4. Hang up.


Прочтите мануал наконец, там разжеваны все действия (стр. 1-569)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 04:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 03:47
Сообщения: 87
Из-за того, что у Ростелекома АОН приходит 8хххххххххх, а у SIP-оператора АОН 7хххххххххх, пришлось израсходовать в два раза больше ресурсов станции на одного мобильного абонента:
прописал одну строку на 8хххххххххх (внутр.номер 211, имя User8)
вторую строку 7хххххххххх (внутр.номер 212, имя User7).
Теперь интересные результаты экспериментов с АТС:
1) Для приема вызовов с города могу использовать только вн.211 User8 (добавил его в ринг-группу),
т.к. ни тот, ни другой оператор не разрешают набирать 7хххххххххх, поэтому на вн.212 User7 нельзя направлять вызовы.
2) Запись в журнале входящих вызовов:
2-а) Когда с мобильника звоню в свой офис на Ростелеком, в журнале входящих вызовов: 8хххххххххх,
2-б) когда с мобильника звоню в свой офис на SIP-линии, в журнале входящих вызовов вместо номера - имя: User7.
3) Распознавание мобильного как своего внутреннего абонента:
в случае (2-а) станция меня опознает и дает длинный гудок (могу набрать внутренний номер коллеги, или 9 для выхода в город),
в случае (2-б) станция как будто бы меня не узнала, не дает длинный гудок
(хотя в журнале входящих - как будто бы узнала, ведь пишет, что звонил User7).
4) Перевод вызова:
Если кто-то позвонил в офис, и станция по ринг-группе вызвала 211 и я ответил на мобильном, то не могу перевести вызов на внутренний номер: набираю во время разговора *#201 никакой реакции,
пробовал набирать *#201*0 кладу трубку - тоже не реагирует.
Выводы:
- если бы у меня не было аналоговых линий Ростелеком, то станция не смогла бы меня распознавать как своего внутреннего и предоставлять мне длинный гудок для звонков на внутренние номера или через 9 на городские номера.
- если бы у меня не было SIP-линий, то не смог бы использовать мобильный в ринг-группе, т.к. станция у меня звонит на мобильный именно через SIP-линии (для исключения зависания линий).
- тестировал именно для того, чтобы понимать, как эту функцию рекомендовать клиентам (с учетом того, чтобы рекомендовать покупать sip-линии вместо аналоговых). Получается, что идеальный вариант - иметь как чисто sip-линии, так и sip-линии, которые подавать в станцию через шлюз и через порты CO, в шлюзе уже можно исправить АОН на 8ххххххххх, тогда можно использовать весь функционал станции. В моем случае - использование только sip-линий не позволило бы мне полностью использовать функцию "мобильный абонент".

/// надеюсь, японцам всё-таки будут интересны эти результаты )) Всем спасибо за внимание. До новых версий!

P.S. Прописал еще одного мобильного абонента - тоже две строчки UserB7 и UserB8. Тестирование (2-а) и (2-б) - тот же результат. Однако, тестирование (3) - результат отрицательный (длинный гудок не получаем) как через линии Ростелекома, так и через ip-линии...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Мобильный как внутренний номер.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 08:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 17:11
Сообщения: 21
Здравствуйте.
Вот изучаю SL1000, пока не могу разобраться с мобильными.
Есть две линии CO, два внутренних (прикручены факсы) и два мобильных.
Мне сказали, что если запустить авто секретаря, тогда нужно вешать GSM-шлюзы, поскольку с английским у меня напряг, разобраться в мануале толком не смог - зачем на борту 4 лицензии и что с ними можно делать без дополнительного оборудования и лицензий?
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:35
Сообщения: 223
Напишите по пунктам, какой функционал вы хотите реализовать. А то ваше сообщение не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 06:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 17:11
Сообщения: 21
KIV писал(а):
Напишите по пунктам, какой функционал вы хотите реализовать. А то ваше сообщение не понятно.


1.Возможно ли прикрутить мобильные как внутренние по VRS? (Пример: Наберите 1 и пойдёте налево, наберите 2 и пойдёте направо...)
2.Возможно ли сделать мобильные как внутренние? (Пример: звонок на CO, взяли трубку, спрашивают директора, набираем внутренний 100 и звонок уходит директору на мобильный).
3. Ну и вообще..., есть 4 лицензии на борту SL1000, какой функционал можно организовать с мобильными?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 09:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:35
Сообщения: 223
1) В теории да, можно. На практике не проверял
2) Да, это и есть основной функционал Mobile Extension.
3) Эти лицензии и небольшое программирование позволяет сделать мобильный телефон почти полноценным внутреннем аппаратом атс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 17:11
Сообщения: 21
KIV писал(а):
1) В теории да, можно. На практике не проверял
2) Да, это и есть основной функционал Mobile Extension.
3) Эти лицензии и небольшое программирование позволяет сделать мобильный телефон почти полноценным внутреннем аппаратом атс.


Спасибо. Буду пытать атс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:15
Сообщения: 1
KIV писал(а):
1) В теории да, можно. На практике не проверял
2) Да, это и есть основной функционал Mobile Extension.
3) Эти лицензии и небольшое программирование позволяет сделать мобильный телефон почти полноценным внутреннем аппаратом атс.

И все же, как на практике сделать переадресcацию на мобильный?
Что прописывать в 15-22-02, 15-22-03, 13-04 ?
Как пользоваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:35
Сообщения: 223
Откройте инструкцию и почитайте, команды уже в этой теме указаны. Перевести страничку с английского можно и онлайн переводчиками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2016, 02:00
Сообщения: 4
Здравствуйте. Не могу настроить мобильный. После набора внутреннего мобильного номера в трубке слышно пик-пик-пик. Инструкцию и видео читал-смотрел не раз. Хочу хотя бы мобильный набирать как внутренний.
15-22-01 ячейка указана 15-22-02 Confirmation is not required 15-22-03 nomal trank access
13-04-01 номер с 8... 13-04-03 Internal Dial
21-02 группу набора указал
Мобильные набираются только с одной СО на отдельной группе. Выход на линию для межгорода (мобильных) 0009, организован через F-Route. Хотя с ячейки быстрым набором автоматом выходит на линию и набирает. В ячейке номер с 8... Не знаю как получается :( .
При наборе внутреннего мобильного на системном телефоне видно что СО не активируется.
Логика вроде проста: набрали внутренний ->система нашла в ячейке номер -> выбрала нужную линию (PRG21-XX)->начала набор.
Я так подозреваю, что где-то не указал группу или внутренний конфликт. НО ГДЕ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 354
Откуда: Санкт-Петербург
А при чем 21 команда для ячеек памяти. Там действуют 13-05, 13-01-01/04, 14-06.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB