forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 08:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите новичку.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 08:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 12:44
Сообщения: 3
Доброго времени суток, не так давно попал в сети 2000IPS, и до сих пор находил на вашем сайте или в мануалах всю необходимую информацию по конфигурированию линий(которых и было то всего 6), но не так давно получили в свою власть плату расширения... и возник вопрос, на который ответа в мануалах и на сайте я не нашел, скорее всего он крайне очевидный или я смотрел не в ту сторону... но вопрос вот в чем: необходимо ли прописывать плату расширения после подключения её к атс, и как это работает? хотябы на нужную главу мануала укажите)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите новичку.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:35
Сообщения: 223
Какая плата ?

Если абонентская/co, то просто ставите её в слот 00-07. Далее в 10 команде прописываете экстеншен/со-транк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите новичку.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 10:43 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Это полностью зависит от того, какую именно плату расширения Вы имеете ввиду. Полный перечень плат, их классификацию, назначение и описание можно найти в Installation Procedure Manual --> CHAPTER 3 LAMP INDICATIONS AND SWITCH SETTINGS. В этом же мануале есть сведения, как и в какие места ПИМов могут устанавливаться те или иные карты, как выводятся на кросс порты или интерфейсы, которыми они управляют, описание свичей и индикаторов, некоторые необходимые сведения о назначениях в базе данных (Office Data) и т.д. и т.п.
В общем случае алгоритм ввода в эксплуатацию новой карты начинается еще до того, как она приобретается, а именно - с осознания того, что именно надо нарастить. Отсюда определяется какие и сколько карт требуются. Например: встает задача расширить возможности по выходу в городскую телефонную сеть. Принимается решение сделать это путем задействование, скажем, двух новых СО-линий. Эту задачу могут решить карты PN-4COT... и PN-8COT... - на 4 и 8 линий соответственно. Среди тех и других могут быть карты различных типов - необходимо выбрать соответствующий свойствам приобретенных CO-линий.
Вот теперь карта PN-4COTA-A действительно может оказаться в руках. Её надо вставить в подходящее место ПИМа, вывести на кросс нужные 4, или - как минимум необходимые два - порта (или убедиться, что они уже выведены), и подать на эти пары кросса приобретенные СО-линии.
С этого момента будет нужен Feature Programming Manual, и, возможно, Command Manual. Первый удобен тем, что выбрав одну или несколько нужных "фич" дальше Вы просто исполняете перечисленные в "фиче" команды. В Feature Programming Manual --> Chapter 1 BUSINESS FEATURES для каждой "фичи" имеется минимально необходимый перечень команд, которые нужно назначить тем или иным образом. Если минимальный объем не устраивает, то в Command Manual описаны ВСЕ возможности, обеспечиваемые данной командой.
Для нашего примера я бы читал Feature Programming Manual --> Chapter 1 BUSINESS FEATURES --> DIRECT OUTWARD DIALLING (DOD) для программирования исходящей связи (ну и собственно - "прописывания платы расширения", которое в данном случае сводится к назначению команды 10),
и Feature Programming Manual --> Chapter 1 BUSINESS FEATURES --> DIRECT-IN TERMINATION (DIT) для назначения входящей связи.
После выполнения того, что предложено в этих двух "фичах" Ваша карта должна как-то заработать.
Если хотите, чтобы она заработала не "как-то", а "как надо", то придется почитать еще и другие "фичи", например - LEAST COST ROUTING-3/6 DIGIT, DAY/NIGHT MODE CHANGE BY STATION DIALLING, DAY/NIGHT MODE CHANGE BY SYSTEM CLOCK, и прочая, и прочая. В общем - "нет предела совершенству"...

PS. Столь обширное рассуждение я себе позволил исключительно в связи с тем, что постановку вопроса:
Цитата:
хотябы на нужную главу мануала укажите
считаю уважаемой, и где-то даже единственно правильной. Если разобраться с тем, как пользоваться комплектом мануалов, то можно прийти к состоянию, когда ВЫ АТС не дрессируете, а управляете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите новичку.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
NEAXMAN писал(а):
...Это полностью зависит от того, какую именно плату расширения Вы имеете ввиду.

Поначалу тоже был в ступоре: как, что, куда??? Но чтение мануала, плюс общение на уважаемом мною форуме помогло. Как подметил уважаемый мною NEAXMAN, всё зависит от того, что "втыкается" в станцию. Даже "пионерские" ЛыЖи, Гнусмусы (Самсунги) и прочие панасы требуют, хотя бы, минимальных знаний. NEC не из тех, которую можно взять с "наскока". Здесь нужно, во-первых, вникнуть в "восточный" менталитет. Во-вторых, понять перевод мануала с японского на Аглицкий немцами. И, вообще, его понять. Одно радует: терминология, в основном, соответствует принятым мировым стандартам. Напоследок: очень грамотная документация. Стоит только вникнуть.

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите новичку.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 12:44
Сообщения: 3
Большое спасибо за столь развернутый ответ, скорее всего это лишь 1 из многих идиотских вопросов которые я задам, в связи с чем, хочу спросить: эту тему будут закрывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите новичку.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Как говорится, учите матчасть. У нас в крови уже: когда техника окончательно выведена из строя, народ читает инструкцию.Уважаемый мною NEAXMAN сказал правильно по прочтению мануала. Это, как азбука для первоклассника. Пардон, ничего личного.

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите новичку.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 12:44
Сообщения: 3
Тогда еще 1 вопрос: можете подсказать компании(просто людей возможно) которые могу заняться конфигурацией данной атс за вознаграждение(Москва/Калуга)? Дело в том что сроки по "сдаче" работ слегка сдвинулись и я определенно точно не успею разобраться сам. Или сного покажите в какой стороне они могут обитать, куда лучше обратиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите новичку.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Тот же уважаемый Эдванс (где мы сейчас и находимся).

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 128


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB