Здравствуйте. Спасибо за ответы, вернули надежду в решении моей проблемы. Еще раз попробую с "Business ConneCT Supervisor". Есть два сервера, на первом установлено: Microsoft SQL Server 2008 + Business ConneCT (Business ConneCT Supervisor, Business ConneCT Supervisor Dashboard, Business ConneCT System Settings, Business ConneCT Client). Все уже было установлено, кроме "Business ConneCT Client", который удалось поставить самому. Еще есть папка "Пуск|Business ConneCT|Tools". Запускаю "Tools|License Manager". В меню "Edit" неактивен пункт "Activate License", а третий пункт активен - "Free Trial (Disabled)". Смотрю таблицу "Equipment Licenses". В колонке "Equipment Model" есть строка "Auto Attendant / IVR (on/of)", колонка "Used" - значение "on", колонка "Free" - пустая. Запускаю "Business ConneCT Supervisor". Логин "Administrator", без пароля. Открывается главное окно. Единственное, в меню "Tools|Configuration" на вкладке "Media Settings" в поле "PBX VoIP Server Listen Port" поставил 60000, а было 3456. В поле "PBX VoIP Server IP Address", было верно указан IP адрес SV8300. Теперь к дереву основного окна программы, с левой стороны: Добавить нового агента в раздел "Resources|Agents" получилось так: 1. Запустил браузер "http://businessconnect/DirectoryBrowser/default.aspx" 2. Залогинился под "Administrator" с пустым паролем 3. На вкладке "Connectivity" уже были введены настройки подключения к SV8300. Нажал кнопку "Synchronize". Дождался окончания процесса, "Synchronization Progress" - 100%, "Synchronization Status" - Complete. 4. На вкладке "Company Directory" из выпадающего списка выбрал "Employee" 5. Добавил новую запись, нажав на кнопку "New", в нижнем правом углу браузера 6. В разделе "Extension Related Info" поменял значение в поле "PBX", в поле "Primary number" выбрал четырехзначный номер своего телефона. Заполнил разделы "Basic Authentication", "Roles", "Voicemail and Agent Settings", "Hierarchy" После этого все закрыл, вновь запустил "Business ConneCT Supervisor" и в разделе "Resources|Agents" увидел свой четырехзначный номер телефона. 7. Установил "Business ConneCT Client", в браузере открыл "http://businessconnect/DesktopClient/", нажал на кнопку "Install". После установки открыл "Business ConneCT Client". И все, казалось бы, хорошо, подключение активно, входящие, пропущенные регистрирует (появляются всплывающие окна с номером входящего вызова), можно даже осуществить обратный звонок. Но на этом мои успехи, как выяснилось, закончились. Добавил новую запись в раздел "Starters". В окне "Starter Line properties" заполнил поля "From" и "To" - номер своего четырехзначного телефона. Выбрал "Welcom prompt" - "Hello" (в "C:\Program Files (x86)\NEC\UCS-Module\Prompts\Application\English (United States)\" файлы есть). Заполнил раздел "Next module", выбрав в качестве next module "Attendant menu". Далее, все закрыл, нажав кнопки "Apply", "OK". Закрыл "Business ConneCT Supervisor". Звоню с другого внутреннего телефона на свой путем набора четырехзначного номера, все как обычно, сразу гудки, ни меню, ни приветствия. Также звоню с мобильного по шестизначному городскому номеру, тоже самое, я сразу слышу гудки, а на телефоне звонок вызова. Пробовал в окне "Starter", в разделе "Mode of operation" выбрать метку "Special", в результате оставались только разделы "Morning", "Afternoon", "Evening", "Night", везде выбирал одно и тоже приветствие (поле "Prompt"), экспериментировал с разделом "Special module", но во всех случаях, результат одинаковый, приветствия, голосового меню не было. Два раза было так, что после очередного изменения настроек, мой телефон молчал, а я в ответ слышал какие-то странные гудки, затем обрыв связи, перезваниваю, со второго раза вызов проходит, как обычно. Вот после этого перешел к "SV8300 PCPro", но там успехов еще меньше. Вдруг чем сможете мне подсказать. Если ничего не получится с "Business ConneCT Supervisor" буду спрашивать Вашего совета по "SV8300 PCPro". Может что-то сделать в "Business ConneCT Supervisor", любую операцию на АТС, чтобы выяснить, что через эту программу можно работать. Спасибо.
|