forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 10:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переадресация на мобильный номер
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:28
Сообщения: 30
Доброго времени суток!

Подскажите что еще надо включить в настройках АТС, что бы заработала команда 848-1-"НОМЕР переадресации"

Если "НОМЕР переадресации" - внутрениий номер, то все нормально, а вот если вводишь мобильны номер, то при звонке абоненту сразу короткие гудки!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 15:21 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Необходимо разрешение в классе сервиса 20-11-12 (Call Forwarding Off Premise) и номер набирать с кодом доступа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:28
Сообщения: 30
edik писал(а):
Необходимо разрешение в классе сервиса 20-11-12 (Call Forwarding Off Premise) и номер набирать с кодом доступа.


20-11-12 Галочка установлена!

24-09-01 установлено "Call Forward All Calls"

24-09-02 прописан сотовый (либо городской номер) с префиксом выхода на город -9 потом P (пауза) потом номер переадресации. (без P пробовали, ошибка та же)

При звонке абоненту - идет голосовой ответ об ошибке. (женский голос)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 08:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:28
Сообщения: 30
Подскажите какие еще функции проверить? Так и не работает переадресация!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 09:46 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Давайте попробуем разобраться.
1.Не работает переадресация, когда осуществляется местный вызов на этот номер или пытаетесь при городском?
2. Как сделан выход в город (базовый, ARS, F-route), по каким линиям выходите, если CO, то линии в тоне или пульсе?
3. Женский голос говорит сообщение об ошибке, или о переадресации? Чтоб отключить системные сообщения, необходимо в 40-10-01 снять галочку.
4. Точно пытались вместо мобильного с 8 забивать обычный городской без 8?
5. Не стоит ли галочка в команде 20-03-02 и что установлено в 20-03-03?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:28
Сообщения: 30
edik писал(а):
Давайте попробуем разобраться.
1.Не работает переадресация, когда осуществляется местный вызов на этот номер или пытаетесь при городском?
2. Как сделан выход в город (базовый, ARS, F-route), по каким линиям выходите, если CO, то линии в тоне или пульсе?
3. Женский голос говорит сообщение об ошибке, или о переадресации? Чтоб отключить системные сообщения, необходимо в 40-10-01 снять галочку.
4. Точно пытались вместо мобильного с 8 забивать обычный городской без 8?
5. Не стоит ли галочка в команде 20-03-02 и что установлено в 20-03-03?


1. При городском! При внутреннем (и при внешнем также) звонке, если поставить номер переадресации в 24-09-02 то переадресация не происходит, если в 24-09-03 то женский голос об ошибке.
2. Базовый, по E1, тоновый
3. Непонятно, т.к. что она говорит не разобрали!
4. Пробовали и городской и мобильный, и 9P ставили перед номером и просто 9
5. 20-03-02 галочки НЕТ! 20-03-03 - Queuing Dial Method!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 15:42 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Странно, по E1 вообще проблем не должно быть. Может классом сервиса запрещены переадресации 20-11-01. Если есть системный телефон, то попробуйте позвонить с него и посмотреть надпись на дисплее.
Женский голос говорит по команде 24-09-03 ( для внешних вызовов), а когда по внутреннему 24-09-02 что слышно? И какое значение устанавливаете в 24-09-01 (Call Forward All)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:28
Сообщения: 30
edik писал(а):
Странно, по E1 вообще проблем не должно быть. Может классом сервиса запрещены переадресации 20-11-01. Если есть системный телефон, то попробуйте позвонить с него и посмотреть надпись на дисплее.
Женский голос говорит по команде 24-09-03 ( для внешних вызовов), а когда по внутреннему 24-09-02 что слышно? И какое значение устанавливаете в 24-09-01 (Call Forward All)?


Когда 24-09-02 то переадресация не срабатывает, звонок идет на обычный внутренний номер! в 24-09-01 - устанавливаем Сall Forward All

20-11-01 стоит ГАЛОЧКА!

системный телефон ничего не пишет, женский голос начинается с фраз "Please Hold On new calling...дальше непонятно"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 09:10 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Остается рестарт станции, посмотреть на любом ли номере не работает переадресация, выполнить предварительно на этом номере команду 720 (отмена сервисных функций по умолчанию). Делайте эксперимент только для внутренних вызовов 24-09-03 (ошибся в предыдущем ответе). А далее уже серьезно разбираться с конфигурацией станции.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:28
Сообщения: 30
edik писал(а):
Остается рестарт станции, посмотреть на любом ли номере не работает переадресация, выполнить предварительно на этом номере команду 720 (отмена сервисных функций по умолчанию). Делайте эксперимент только для внутренних вызовов 24-09-03 (ошибся в предыдущем ответе). А далее уже серьезно разбираться с конфигурацией станции.


Рестарт произвел, при наборе команды 720 на трубке - женский голос "Зейкин намбер..."
Заметил такую особенность если в 24-09-03 указать в переадресуемом номере 9, то выдается женский голос, еслим без 9 просто городской номер вбить, то переадресация не срабатывает, если указать вначале просто P (пауза) то идут сразу короткие гудки!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:28
Сообщения: 30
проблема так и не решилась ((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 10:54 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
edik писал(а):
при наборе команды 720 на трубке - женский голос "Зейкин намбер..."

Перепутал, в SL1000 по умолчанию отмена установленных функций *9 (720 в SV8100).
В 24-09 -03 формат записи 9 (код выхода в город) + городской номер. Для PRI не допускается никаких пауз.
При этом, если включены системные подсказки, перед переадресацией выдается стандартное сообщение "Please hold on, your call is being rerouted", и далее идет набор. Может у Вас переадресация во вне и срабатывает, только что-то с правильным набором. Может оператор не пропускает вызов с неправильным АОНом. Пропишите один общий на всех ISDN транках в 21-12.
В стандартных подсказках есть только две фразы, которые начинаются "Please hold on" - это:
- “Please hold on, your call is being rerouted”
- “Please hold on, all lines are busy, your call will be answered when a line becomes free.”


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:28
Сообщения: 30
по 24-09-03 работает переадресация! (соответственно с внутренних звонков)

По 24-09-02 женский голос говорит - “Please hold on, your call is being rerouted” и потом сразу короткие гудки!

в 21-12 прописали общий АОН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:21
Сообщения: 4
Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы при нажатии функциональной кнопки, включалась переадресация на номер (15-07 DSS/One-touch 8481номер)
а при нажатии на нее же - отключалась


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 09:30
Сообщения: 8
Посмотрите галочку 14-01-13 (Trunk to Trunk Transfer)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB