forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 07:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Automated Attendant
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
Mr.Bean писал(а):
* Под понятием "транк" имеются ввиду все голосовые транки потока.

Подниму тему.

А как быть, если необходимо организовать два отдельных автооператора на разных прямых входящих номерах в одном потоке. Чтобы с каждого из автооператоров вызовы сваливались на разные внутренние номера?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Automated Attendant
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Смотрите тут:

viewtopic.php?f=3&t=945&hilit=Automated+Attendant


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Automated Attendant
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 07:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
Спасибо! Плохо искал :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Automated Attendant
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 18:19
Сообщения: 1
Имеется на плате 8 СО-шек из них 6 городских и 2 КСПД идут из голосовой платы маршрутизатора циско. Автооператор работает только на 6 городских, а на 2-х срабатывает команда 3030 и переход на назначенный номер т.е. без голоса автосекретаря. Что еще подкрутить? подскажите пожалуйста новичку
Все настроил как описано выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Automated Attendant
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 08:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Ринат Ибрагимов писал(а):
Все настроил как описано выше.

Выше-то больше для потока написано, а для С.О.-шек надо прямо по документации программировать. Сравните еще раз все 30ХХ команды для ГТС и для КСПД линий. Где-то явно есть различия, раз АА не срабатывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Automated Attendant
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как реализовать следующую схему AA:
Внешний входящий вызов (поток) - Сообщение автосекретаря - Music On Hold, если все в UCD группе заняты - перевод на первого освободившегося секретаря.
Всё работает, но проблема в музыке. В данный момент у меня в этом месте КПВ. Как получить музыку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Automated Attendant
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 13:00 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Проверьте 480>00,01 и 02=1400, ну и всё, что указано в Feature Programming Manual --> Chapter 1 BUSINESS FEATURES --> DELAY ANNOUNCEMENT-UCD.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Automated Attendant
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
NEAXMAN, спасибо!
Проверил, 480>00,01 и 02=1400.
Честно говоря, я не настраивал DELAY ANNOUNCEMENT-UCD вовсе, полагая, что это вариант мне не подходит, т.к. по описанию "When a UCD station becomes available, the caller is immediately connected to station, even if the recorded announcement is in progress." Не хотелось бы, чтобы первое приветствие прерывалось. А второе приветствие не планировал использовать совсем, для экономии голосовых цепочек. Хотелось бы просто получить музыку вместо КПВ, пока все секретари заняты. Мой вариант невыполним?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Automated Attendant
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 11:27 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
ИМХО, либо - либо. Музыка удержания выдается только как заполнение промежутков Delay Announcement - UCD при 17A>UCD_Pilot=0 : To send periodically (по умолчанию: 1 : To send only once).
Сэкономить цепь анонсмента, похоже, не получится - этому препятствует формат команды 49:
4900>DAT#=0B0XX: UCD Delay Announcement
ЛИБО
4900>DAT#=01XX: 1st Answering Message for Automated Attendant.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Automated Attendant
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
Очень жаль.
Собственно, мои фантазии основывались на документации F&S, описание Service Conditions USD:
...
5. If all stations within the UCD group are busy, incoming calls may be serviced in the following ways:
• remain in queue until an agent becomes available (Ringback Tone provided) - так сейчас
• immediately overflow to another group, to a station, or to the Attendant
• remain in queue until an agent becomes available (delayed announcement or music on hold provided) - так хотелось
• remain in queue for a preset time (Ringback Tone, delayed announcement, or music on hold provided),
then overflow to another group, to a station, to an outside station, or to the Attendant (Delay
Overflow)

Поэкспериментировал с DELAY ANNOUNCEMENT-UCD. MOH получил после delayed announcement и при всех занятых в UCD, хотя настроил выдачу delayed announcement однократно.

Уже не раз сталкивался, что программирование какой-либо функции описано далеко не полностью и позволяет подстраивать что-то "под себя". Надеялся, что здесь та же ситуация.
В любом случае, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB