Здравствуйте.
Собственно вопрос: Почему при заводских установках в департмент группах (ДГ) работает переход (huting) между членами группы как по занято, так и по неответу?
Подробнее: Параметр 16-01-10 по-умолчанию для всех ДГ установлен в 0 (No Hunting), в документации (Feature and Specification - Deparmet Calling - Description) написано: "Two types of routing are available with Department Calling: Priority Routing and Circular Routing. With Priority Routing, an incoming call routes to the highest priority extensions first. Lower priority extensions ring only if all higher priority extensions are busy. With Circular Routing, each call rings a new extension." т.е., на мой английский, при установленном типе перехода Priority Routing (опять же установка по-умолчанию) переход на внутр. абонента с меньшим приоритетом (с бОльшим значением Priority Order) должен осуществляться по условию "занято".
По факту имеем переход занято/нет ответа по-умолчанию для всех ДГ. Изменение параметров 16-01-10 на значения отличные от 0 вкупе с параметром 16-01-09 корректно отрабатываются. Но полностью отключить переход (а как ещё понимать название параметра "No hunting"?) не получается. К тому же в видеокурсе по SL1000 в части про департмент группы уважаемый Эдуард особо обращает внимание на этот параметр и прямым текстом говорит о том, если не менять этот параметр, то и звонить будет только первый абонент.
Или я неправильно понимаю смысл значения "Enhanced Hunting Type" параметра 16-01-10? Или я в общем неправильно понимаю суть этой фичи?
исходные данные: АТС SV8100 вер. 6.0, сброшена в заводские установки. Собственно та же картина и на SL1000 верс. 3.01 Назначается пилотный номер первой группе 601 (11-07). Делается внутренний вызов на пилотный номер 601 (или через наведение с СО посредством DIL). Наблюдаем переход по условию "нет ответа" по возрастанию значения приоритета, т.е. при заводских установках по возрастанию номера физ. порта. Тот же самый эффект наблюдаем и при назначении пилотного номера группе 2, 3 и т.д.
|