forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 17:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 15:02
Сообщения: 11
Приветствую,
есть Asterisk (номер 1300),подключен по потоку в Nec2000 (номер 1200), поднят канал T1.

Проблема :
1. звоним 1300 на 1200 , получаем отбой в потоке видим ошибку q931 (82) проблема идентификаторов
Ext: 1 Cause: Identified channel does not exist (82)
(Identified channel does not exist

This cause indicates that the equipment sending this cause has received a request to use a channel not activated on the interface for a call. For example, if a user has subscribed to those channels on a primary rate interface numbered from 1 to 12 and the user equipment or the network attempts to use channels 13 through 23, this cause is generated. )


2. звоним 1200 на 1300, вызов проходит, но нет голоса...

где копать подскажите, плз.


Последний раз редактировалось idigo 07 авг 2013, 09:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Цитата:
поднят канал T1

А, можно спросить, зачем Т1? Почему таки не Е1? С ним было бы гораздо проще... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 02:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
Mr.Bean писал(а):
... можно спросить, зачем Т1? Почему таки не Е1? ...
Ну так это же очевидно!!!
T1 - это, вероятно, телефонный канал, первый.
А Е1 штука странная.
Понятная только связистам...
:lol:

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 15:02
Сообщения: 11
Mr.Bean писал(а):
Цитата:
поднят канал T1

А, можно спросить, зачем Т1? Почему таки не Е1? С ним было бы гораздо проще... :roll:



Nec стоит у клиента, другой у него нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 15:02
Сообщения: 11
так есть какие-то советы по существу вопроса....?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
А какие советы тут могут быть? Надо досконально проверять программирование потока со стороны NEAX. В принципе, американский стандарт потока Т1 (24В+D) не так уж сильно отличается от европейского Е1 (30B+D), и достаточно полно описан в документации. Если она у Вас есть и Вы умеете программировать NEAX, то надо пробежаться по настройкам потока, а заодно проверить установку свичей и джамперов на 2Мб карте.
Это все конечно только в том случае, если Вы уверены в настройках Астериска.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
И, судя по тому, что Вы описАли, проблем несколько. Скорее всего неправильно присвоены CIC для тайм-слотов потока. Также, теоретически, засада может быть в командах АА01, АА02 и АА03. Тут надо сравнивать с настройками Астериска.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 15:02
Сообщения: 11
Mr.Bean писал(а):
И, судя по тому, что Вы описАли, проблем несколько. Скорее всего неправильно присвоены CIC для тайм-слотов потока. Также, теоретически, засада может быть в командах АА01, АА02 и АА03. Тут надо сравнивать с настройками Астериска.



к сожалению, админит клиент и я не знаю насколько он разбирается в станции

ps
замена одного типа T1 на другой ...позволила звонить в оба направления, но опять без голоса


Последний раз редактировалось idigo 12 авг 2013, 15:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Может, конечно, напишу прописную истину, но если оставить "сверхзадачу" соединиться именно по T1, то я бы поступил так:

1. Запросил бы у админа Астериска все параметры потока, которые возможно менять на Астериске
2. Запросил бы у админа НЭКа то же самое с его стороны
3. Внимательно сравнил бы настройки. Параметры могут отличаться по терминологии, но общий смысл должен просматриваться. Тем более, что на НЭКе их не так-то и много. Попытался бы их совместить.
4. Выдал бы рекомендации и тому и другому по настройкам

Как-то так...

И еще. Если админ НЭКа использует карту SPN-DTA / SPN-DTB, то еще раз проверил бы положение всех свичей / джамперов на этой карте. Есть там такой Sw3 Dip Switch, на котором в том числе настраивается тип интерфейса T1/E1. Надеюсь, что админ про него знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 15:02
Сообщения: 11
продолжение истории.....подключили в NEC плату E1, физика поднята, D- канала Nec не видит, со стороны asterisk D- канал поднят, алармов нет, звонки в поток отправляет и ждет ответа от Nec, Nec в астер звонить не может сразу дает busy.....
есть какие-то идеи?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Цитата:
...замена T1 на E1 приводит к правильной работе вызовов во всех направлениях...

Цитата:
...продолжение истории.....подключили в NEC плату E1, физика поднята, D- канала Nec не видит...

Что-то у меня не совмещается... :(

Цитата:
есть какие-то идеи?

Чтобы сказать в ответ чё-нибудь умное, надо сначала посмотреть программирование НЭКа.
А то можно долго пальцем в небо тыкать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 15:02
Сообщения: 11
Цитата:
Чтобы сказать в ответ чё-нибудь умное, надо сначала посмотреть программирование НЭКа.
А то можно долго пальцем в небо тыкать...


так, а как посмотреть ...в nec я так понял инфо о канале только лампочка сигнализирует, средств мониторинга нет....
какие нужны данные, я запрошу у админа nec?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Вот эту тему посмотрите:

viewtopic.php?t=848

Там все, что касается настройки потока. Все эти данные и необходимо проверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 15:02
Сообщения: 11
продолжение.
вернулись к потоку T1 , выяснилось что нумерация на Nec была смещена, появился голос в потоке , но не все гладко,

на NEc стоит alow, при звонках из астериска в nec - голос искажается , из nec в астериск нет, и наоборот - те зависит от того кто инициатор , на астере мониторинг пишет что всегда alow в канале!!!

вопрос - может ли NEC в зависимости от инициатора включать , то u, то а закон?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Помнится говорил я Вам, что с Е1 будет проще...

Но мы же легких путей не ищем :wink:

Пробуйте менять значения в команде СМ АА17, может и прокатит. Но это в теории.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB