Цитата:
На самом деле CM7601>003 : None на 1007 - звонок продолжает приходить на 1001
Да и CM7601>004 : None на 1007 - то же самое - звонок приходит не на ext.1007 а на 1001
При таком раскладе в первую очередь я бы проверил переадресации на 1007, а также - его участие в группах хантинга и UCD (CM 180, 170, E400).
Затем - поинтересовался бы командами 3013 и 3004 для войсовых транков (131-160). Если окажется, что:
3013>131..160=04, и 3004>131..160=1001, это будет означать, что происходит конверсия в режим DIT по признаку занятости/недоступности номера 1007. Таковая может иметь место вследствие собственно занятости, неназначенности, Make Busy (E50>1007=0), неположенной трубки (Howler Tone), запрета приема входящих внешних вызовов, назначения 1007 в качестве чего-нибудь экзотического (типа Hot Line), банальное DND и многая, многая, многая...
Кое-что из этого перечня можно обнаружить командами, запрашивающими состояние экстеншена:
E400, E401, E50, F56, EC1 >1007= ????? Если в АТС есть системные аппараты (Dterm), то часто бывает полезно просто набрать 1007 с Dtermа и внимательно посмотреть на его дисплей...